Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17591, категория Гарантия

22 марта 2021
Доброго дня! Автомобиль приобретался (год назад) и обслуживался в Омске. Переехал в Красноярск. Автомобиль начал проявлять признаки неисправности двигателя (повышенный расход масла, дым синеватого оттенка). Произведут ли мне по гарантии ремонт двигателя в Красноярске и занимается ли Ваш дилер в Красноярске гарантийным ремонтом двигателя.
Добрый день.
Гарантия на двигатель такая же как и на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу с момента первой продажи (передачи автомобиля) для легковых автомобилей. Решение о гарантийности случая принимается дилером по результатам диагностики. Для диагностики Вы вправе обратиться к любому ближайшему официальному дилеру. Список дилеров можно найти на сайте www.mercedes-benz.ru Отдел гарантии

Вопрос №17588, категория Гарантия

12 марта 2021
Добрый день,скажите пожалуйста,если вышел из стро я один амортизатор ,для предоставления гарантии нужно менять парно или только один, если же парно действует ли гарантия в гарантийный переуд на замену двух амортизаторов при выходе из стороя только одного, если для предоставления гарантии меняются парно?
Добрый день.
Рекомендации о парной замене Вы можете получить у официального дилера по результатам диагностики на основании предписаний завода-изготовителя. Данные предписания проверяются конкретно на ВИН автомобиля его срок эксплуатации и пробег. Отдел гарантии

Вопрос №17587, категория Гарантия

11 марта 2021
Здравствуйте! Mercedes gla 250 4 matic 2020 г.в vin W1N2477471J201487 в эксплуатации 5 месяцев. Следы масла на поддоне и на земле под капотом. Все показатели уровня масла, охлаждающей жидкости и др в норме. Компьютер никаких замечаний и сигналов опасности не подаёт. Двигатель работает равномерно. При визуальном осмотре фильтр и сальники чистые. Ближайший сервис 350 км. Могу ли я ехать в сервис своим ходом или надо на эвакуаторе?
Добрый день!
У нас нет возможности оценить характер течи масла. В случае наличия течи рекомендуется доставлять автомобиль на эвакуаторе, во избежание последствий повреждения узлов и агрегатов автомобиля. Отдел гарантии

Вопрос №17585, категория Гарантия

8 марта 2021
Мерседес w213 2018 года , WDD2130431A501684 закончилась гарантия , есть доп гарантия 2 года , перестала работать мультимедиа не реагирует на нажатие кнопок виснет , распространяется ли дор гарантия на это, год назад по гарантии меняли джойстик управления .
Добрый день.
На указанный Вами ВИН имеется Постгарантийный сервисный пакет включающий работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега, при условие соблюдения ТО у официального дилера и в полном объеме. На неисправности мультимидийной системы действие сертификата не распространяется. Отдел гарантии

Вопрос №17584, категория Гарантия

3 марта 2021
День добрый!) полетела муфта генератора.,не складываются зеркала,стук в рулевой рейке с самого начала.Е200 2019 года. На То последнее время не ездил
Алексей, добрый день!

Вы не указали ВИН номер автомобиля и мы не можем предоставить Вам информацию о гарантийном сроке Вашего автомобиля. Также не совсем понятна суть вопроса.

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17581, категория Гарантия

26 февраля 2021
Добрый день ! Автомобиль GLC купе 300 2018 года , лопнула кожа на переднем сиденье , заменят ли по гарантии ?
Добрый день! Обивки сидений являются деталями естественного износа, гарантийный срок такой же как и на автомобиль 2 года. Отдел гарантии

Вопрос №17579, категория Гарантия

26 февраля 2021
Здравствуйте, машина в лизинге, но лопнула кожа на сиденье, ближе к двери. 2020 Gle350. Vin 4JGFB4JB3LA126942 заменят ли по гарантии? Спасибо!
Добрый день!
Обивка сиденья относится к деталям естественного износа. Принятие решения о гарантии возможно только по результатам проверки у официального дилера. Вам необходимо записаться на осмотр к ближайшему официальному дилеру. Отдел гарантии

Вопрос №17573, категория Гарантия

19 февраля 2021
Должны ли предоставить автомобиль в центре, на время долгосрочного ремонта авто?
Автомобиль относится к перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование о предоставление подменного товара. Решение о предоставление подменного автомобиля непосредственно принимается дилером у которого находится автомобиль по результатам диагностики. Отдел гарантии

Вопрос №17568, категория Гарантия

27 января 2021
Доброго дня!
Через месяц после окончания 2-х летнего срока гарантии на пробеге 11 тысяч км ,автомобиль GLC-250 ,
после остановки даигателя невозможно было закрыть автомобиль с ключа-брелка... и как оказалось запустить двигатель оказалось тоже невозможно...
Неделю автомобиль находится у официального дилера на диагностике.... но даже не звонят с пояснением ситуации. Не могут понять причину неисправности и пути решения проблемы ! 2 года 1 месяц и 11 тыс пробега??? Это ресурс современного Мерседеса? До этого являлся поклонником марки и покупал только новые МБ у дилеров... Не укладывается в голове..., что произошло с маркой Мерседес....
Что делать в такой ситуации?
Добрый день!
К сожалению Вы не указали ВИН. Вы обратились к дилеру "Автофорум Шереметьево", у нас нет информации по Вашему автомобилю. Вам необходимо обратиться к дилеру у которого проводится диагностика или в контакт-центр представительства по работе с клиентами - контактную информацию Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/. Отдел гарантии

Вопрос №17561, категория Гарантия

19 января 2021
Добрый день. Подскажите является ли самовозгарание автомобиля (внутренняя часть под панелью приборов загорелась) гарантийным случаем?
Добрый день.
Для определения причины возгорания, Вам необходимо предоставить автомобиль в любой официальный дилерский центр Mercedes-Benz для проведения диагностических мероприятий, на основании диагностики принимается решения о гарантийности случая. С уважением, Атапин Андрей