Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 116-97-88

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 116-97-88

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17242, категория Гарантия

26 мая 2019
Здравствуйте, подскажите, действует ли дополнительная гарантия +2 года на автомобиль C180 2017г.? Если да, то что она покрывает. VIN WDD2050401R332212
Иван, добрый день! На указанный Вами ВИН WDD2050401R332212 есть постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц действуещий с 26/10/2019 по 25/10/2021. Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега в отношении автомобилей, произведенных с 01.12.2016 и имеющих код DZ9 или Z1DZ9N (для а/м G-класса). Отдел гарантии

Вопрос №17241, категория Гарантия

21 мая 2019
Сегодня обратился в Офиц. Дилерский Центр MERCEDES, так как машина (GLS 2017 года) вчера не завелась. Машина на гарантии до декабря 2019. В центре сказали что аккумулятор на 80% сдох и то что данная услуга не входит в гарантию. Пришлось заплатить за работу и за новый аккумулятор. Позже от знакомых услышал что в некоторых случаях аккумулятор входит а гарантийный случай. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? К кому обратиться? В городе это единственный офиц центр.
Жан, добрый день!
Аккумуляторная батарея относится к деталям подверженым естественному износу в ходе особенностей эксплуатации автомобиля. Решение о гарантийности случая принимается официальным дилером по результатам проведенной им диагностики. В случае не согласия, Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
С уважением, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17237, категория Гарантия

8 мая 2019
Добрый день! Машина 2016 года куплена 2017, она еще на гарантии, на сиденье порыалась кожа, это гарантийный случай ?
Добрый день! К сожалению, Вы не указали VIN автомобиля.
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега с даты продажи первому владельцу.
Для проведения осмотра, выявления причин неисправности и заключения о гарантийности или не гарантийности случая, Вам необходимо записаться на диагностику, тел. +7(495)123-44-44, или Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17236, категория Гарантия

29 апреля 2019
Здравствуйте владею мерседесом GLC май 2017 года выпуска с пробегом 15000 км , в период эксплуатации каждые полгода проявляется скрип в передней подвески на гарантии сказали что это особенности подвески мерседес в чем я сильно удивился проделали смазочные работы отборника амортизатора.Пока авто на гарантии по смазке бесплатно а потом как быть?
Добрый день, Сергей!

Если есть сомнения в методах ремонта, Вы вправе обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/ Рекомендуем записаться на диагностику до окончания действия заводской гарантии.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17230, категория Гарантия

26 апреля 2019
Здравствуйте! являюсь владельцем Мерседес Бенц GLS350D . Автомобиль приобретен в 2016г. Пробег 40000 машина зимой не эксплуатируется. Вчера вечером вернувшись с работы и стоя перед заездом в паркинг разговаривал по телефону. Машина стояла заглушена. Неожиданно для меня лопнуло лобовое стекло. точно пополам!!!! Сколов нет. Могу ли я заменить лобовое по гарантии?. Потому что из опыта владения предыдущим мерседес в 164 кузове. я менял с аналогичной проблемой по гарантии. Правда автомобиль был на гарантии.
Алим, добрый день! Гарантия на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу, также согласно договора купли-продажи, на стекла в том числе ветровое гарантия не распространяется. Замена в рамках гарантии не возможна. Для консультации и записи Вы можете обратиться по телефону +74951234444. Или к любому ближайшему официальному дилеру, список дилеров можно посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/. Отдел гарантии

Вопрос №17226, категория Гарантия

18 апреля 2019
Загорелся чек двигателя, новый авто 1000км пробег MersedesGLE AMG 63S
Добрый день.
Для выявления причин неисправности автомобиля, Вам необходимо записаться на диагностику, тел. +7(495)123-44-44, или Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/ С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17224, категория Гарантия

8 апреля 2019
Доброе время суток!
По правой стороне в низу на дверях обнаружил что облазае краска. В дтп не был, следов скол нет. Если у вас гарантия на лакокрасочное покрытие. Машина 2011 мерседес е класс.
Добрый день, Тимур!

Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17220, категория Гарантия

5 апреля 2019
Какой гарантийный период Мерседес Спринтер Классик 311D
Доброе утро, Артем!

Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты первой регистрации Транспортного средства в органах ГИБДД в зависимости от того, какое событие наступило ранее.
Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом:
для малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (в т.ч. Viano и V-класс) с ограничением в 200 000 (двести тысяч) км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17219, категория Гарантия

4 апреля 2019
Здравствуйте. Попадают ли под гарантию потрескавшиеся декоративные накладки на внутренней обшивке дверей? Автомобиль MB GLS-350D VIN WDS1668241AB54450 Спасибо!
Игорь Васильевич, добрый день!
Гарантия на детали отделки салона такая же, как и на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу. Для принятия решения о гарантийности случая, необходимо записаться на осмотр по телефону +74951234444. Или обратиться к любому ближайшему официальному дилеру. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/. Отдел гарантии

Вопрос №17218, категория Гарантия

3 апреля 2019
Замена блока управления ручником по гарантии или ...
Добрый день, Александр!

Принятие решения о гарантийности или не гарантийности неисправности возникшей в процессе эксплуатации автомобиля возможно только после проведении диагностики в условиях дилерской станции. Для проведения диагностики рекомендуем обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья