Mercedes-Benz V-Класс в наличии
Mercedes-Benz V-Класс
У нового Mercedes-Benz V-Класс есть одна, но очень примечательная особенность. На ней в принципе и основана концепция создания автомобиля, а заключается она в бифункциональности: с виду – большой статный минивэн с экспрессивной внешностью, а позиционируется машина, как семейный суперкар. На нем и в дальнее путешествие отправиться удобно, и на деловую встречу приехать – значит получить дополнительный бонус в копилку собственной состоятельности. В отличие от предшественника автомобиль прибавил в габаритах, массе. Внутри стали гораздо комфортнее, а чтобы вождение показалось более легким и удобным, машину оснастили грудой проводов, систем, переключателей и сенсоров, подняв технологичность на уровень выше. В этот раз немцы очень угадали с комплектациями и формированием стиля – купить V-Класс захотят бизнесмены, отцы большого семейства, спортсмены и люди, привыкшие к большим автомобилям.
Дизайн
С первого взгляда на внешность и интерьер нового Mercedes Benz V-Class становится ясно – благодаря этому автомобилю концерн сделал прыжок вперед, причем тройной, достойный олимпийского золота. Дизайн предшественника многие считали скучноватым, зато к этому образу применима оценка «бросается в глаза». И это естественно, ведь в предыдущем выпуске преобладали серость, пластик, монохромность, отраженная, например, в дизайне дисплеев. Внутреннее убранство обновленной версии достигнуто с помощью дерева, алюминия и кожи, причем все это скомпоновано настолько эргономично и стильно, что даже отдает вычурностью – не излишней. Самое то.
Перемен настолько много, что завязав глаза владельцу Viano (так зовут предшественника) и усадить в салон своего последователя, сняв повязку, он не сразу догадается о происхождении модного интерьера. Коллеги по «грузопассажирскому» типу салонов отдыхают – вряд ли найдется достойный конкурент с такой же зеркальной поверхностью из лакированной древесины, с изумительной фоновой подсветкой, тачпадом, настроенным на распознавание жестов и другими фишками, из-за которых не только грузы перевозить опасно – страшновато детей оставлять наедине с этой роскошью.
Технические характеристики
«Техническая книга» ранней версии была не просто переписана заново – в ней появилась, как минимум, новая глава. Уже в продаже модели с рядом опций, не характерных для данного автомобильного сегмента. К ним относится трансмиссия, настроенная на спортивный режим, и такая же подвеска с жесткими амортизаторами, установленная на 15 мм ниже. Пассажирам стало комфортнее переносить тяготы езды по не очень ровным российским дорогам.
Производитель выделил для всех модификаций минивэна единый турбодизельный мотор на 4 цилиндра вместимостью 2,1 л. Версий – 3: на 136, 163, 190 л.с. В базовой комплектации предлагается 6-ти ступенчатая механика: автоматическая 7G-Tronic Plus доступна для 200 и 220 CDI при заказе соответствующих опций. Автомат входит также в стандартный комплект V250 CDI.
Комплектации и цены в Москве
Цена зависит от выбранной линии:
- Для V-Класс минимальная стоимость составляет 2 758 000 руб.;
- Для V-Класс Avantgarde цена начинается от 3 368 570 руб.
Ценник может меняться с учетом длины кузова: их три, короткая, длинная, сверхдлинная. Самая доступная модель 200d на короткой базе стоит 2 960 500 руб. Цена длинной версии 3 029 000 руб., сверхдлинной 3 097 500 руб.
Купить Mercedes-Benz V-Класс в Москве
07.04.2021
6 035 000
5 815 000
6 150 000
5 930 000
07.04.2021
6 236 000
6 016 000
07.04.2021
6 463 000
6 243 000
20.04.2021
6 862 000
6 792 000
7 573 000
7 353 000
7 580 000
7 360 000
7 451 000
7 451 000
07.04.2021
7 706 000
7 486 000
7 810 000
7 590 000
7 887 000
7 667 000
7 950 000
7 730 000
8 017 000
7 797 000
20.04.2021
7 887 000
7 817 000
20.04.2021
7 998 000
7 928 000
8 258 000
8 038 000
07.04.2021
8 280 000
8 060 000
8 364 000
8 144 000
07.04.2021
8 280 000
8 210 000
8 514 000
8 294 000
8 611 000
8 541 000



















