Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17414, категория Гарантия

11 июня 2020
Спасибо за ответ. А как узнать, соблюдался ли продавцом по данному авто регламент ТО? Он говорит, что все соблюдалось но как узнать точно?
Елена, добрый день!
Возможна распечатка отчёта из электронной сервисной книжки у любого официального дилера, необходимо личное присутствие владельца автомобиля с документами и СТС С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии "Автофорум Шереметьево"

Вопрос №17413, категория Гарантия

11 июня 2020
Добрый день. Собираюсь покупать машину с Vin WDC2533091F330720. Можно узнать, есть ли на этот автомобиль гарантия. Продавец говорит, что не знает.
Добрый день! Основная гарантия на автомобиле WDC2533091F330720 закончилась 17.10.2019, при условии соблюдения регламента ТО, на основные узлы и агрегаты действует сервисный контракт, окончание сервисного контракта 17.10.2021 С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии

Вопрос №17412, категория Гарантия

11 июня 2020
GiC пробег 16500 vin WDC2539461V002000 Как сообщили дилеры в сервисном центре топливный насос имеет неисправность , функциональное нарушение в блоке управления, обрыв оболочки. Условия эксплуатации были соблюдены, по какой причине это произошло ответ не дали . Возможно это конструктивная ошибка??? Предлагают заменить топливный насос за деньги.вопрос почему , если машина на гарантиии!!!???
Любовь, добрый день! Для более подробных комментариев, Вам необходимо обратиться к дилеру, где Вы проводили данный ремонт
Вы так же можете обратиться на горячую линию Мерседес-Бенц по номеру тел. 8-800-200-02-06 С уважением, инженер по гарантии ООО "Автофорум Шереметьево" Лукьянов Дмитрий

Вопрос №17411, категория Гарантия

8 июня 2020
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда заканчивается гарантия на автомобиль WDC1569431J595866 и действует ли после окончания дополнительная гарантия. Спасибо.
Добрый день! Последний день основной гарантии на автомобиле WDC1569431J595866 26.12.2020, далее будет действовать сервисный контракт (При условии соблюдения регламента ТО) на основные узлы и агрегаты, окончание сервисного контракта 26.12.2022 С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии

Вопрос №17409, категория Гарантия

2 июня 2020
Добрый день,
Подскажите по поводу гарантии на авто WDC2533091F426653. Говорили что есть продленная гарантия 2+2
Никита, добрый день.
На указанный Вами ВИН имеется Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц, действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега при условии соблюдения тех.обслуживания. Отдел гарантии

Вопрос №17408, категория Гарантия

27 мая 2020
Является ли гарантийным случай - водительское сиденье (боковая подушка) имеет затертость покрытия кожи (слезла краска местами)
Добрый день, Станислав!

Необходимо обратиться к любому официальному дилеру для осмотра, определения причины истирания и вынесения решения о возможности замены в рамках гарантии. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17407, категория Гарантия

22 мая 2020
Добрый день. Хотел узнать есть ли у моего автомобиля еще гарантия, 2 года после покупки прошло, но когда приобретал автомобиль мне что-то говорили что два дополнительных года гарантии на узлы или от завода или от лизинговой компании.VIN WDC1668241A970564
Сергей, добрый день!
На авто WDC1668241A970564 до 06/07/2021 действует Постгарантийный Сервисный Пакет, при условии прохождения регламентных работ у официального дилера. С условиями предоставления можете ознакомиться по ссылке https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/service-maintenance/2x2-service.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии

Вопрос №17405, категория Гарантия

5 мая 2020
Гарантия на коробку передач
Добрый день.
К сожалению Вы не указали VIN номер автомобиля. С Уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17404, категория Гарантия

4 мая 2020
Якобы меня Мерседес где купе 400 купил в 2017 году . По сегодняшний день обслуживаюсь о официального дилера, все запчасти только оригинал. В марте этого года прошёл крайнюю диагностику, были рекомендации сразу все устранил. Прошло 20 дней у меня порвался пыльник рулевой рейки я не заметил, так как недавно был в салоне и все проверяли.,после чего рулевое колесо начало подклинивать и появился шум при повороте руля , шум в рулевой рейке. Как узнать могу ли я расчитывать на гарантю либо от завода в данной проблеме. Вин WDC2923561А078222
Добрый день.
Для оценки возможности предоставления поддержки от завода, необходимо предоставить автомобиль в любой дилерский центр для проведения диагностики и осмотра повреждений. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17403, категория Гарантия

30 апреля 2020
Добрый день . Пожалуйста уточните когда заканчивается Полная гарантия на данном авто . Хочу приобрести машину продавец заявляет что до мая 2022 года полная гарантия . WDD2130891A455241 заранее спасибо
Добрый день Андрей!
Последний день основной гарантии на данном автомобиле 10.05.2020, далее будет действовать сервисный контракт (При условии соблюдения регламента ТО) на основные узлы и агрегаты, окончание сервисного контракта 10.05.2022 С уважением, Атапин Андрей