Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17584, категория Гарантия

3 марта 2021
День добрый!) полетела муфта генератора.,не складываются зеркала,стук в рулевой рейке с самого начала.Е200 2019 года. На То последнее время не ездил
Алексей, добрый день!

Вы не указали ВИН номер автомобиля и мы не можем предоставить Вам информацию о гарантийном сроке Вашего автомобиля. Также не совсем понятна суть вопроса.

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17581, категория Гарантия

26 февраля 2021
Добрый день ! Автомобиль GLC купе 300 2018 года , лопнула кожа на переднем сиденье , заменят ли по гарантии ?
Добрый день! Обивки сидений являются деталями естественного износа, гарантийный срок такой же как и на автомобиль 2 года. Отдел гарантии

Вопрос №17579, категория Гарантия

26 февраля 2021
Здравствуйте, машина в лизинге, но лопнула кожа на сиденье, ближе к двери. 2020 Gle350. Vin 4JGFB4JB3LA126942 заменят ли по гарантии? Спасибо!
Добрый день!
Обивка сиденья относится к деталям естественного износа. Принятие решения о гарантии возможно только по результатам проверки у официального дилера. Вам необходимо записаться на осмотр к ближайшему официальному дилеру. Отдел гарантии

Вопрос №17573, категория Гарантия

19 февраля 2021
Должны ли предоставить автомобиль в центре, на время долгосрочного ремонта авто?
Автомобиль относится к перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование о предоставление подменного товара. Решение о предоставление подменного автомобиля непосредственно принимается дилером у которого находится автомобиль по результатам диагностики. Отдел гарантии

Вопрос №17568, категория Гарантия

27 января 2021
Доброго дня!
Через месяц после окончания 2-х летнего срока гарантии на пробеге 11 тысяч км ,автомобиль GLC-250 ,
после остановки даигателя невозможно было закрыть автомобиль с ключа-брелка... и как оказалось запустить двигатель оказалось тоже невозможно...
Неделю автомобиль находится у официального дилера на диагностике.... но даже не звонят с пояснением ситуации. Не могут понять причину неисправности и пути решения проблемы ! 2 года 1 месяц и 11 тыс пробега??? Это ресурс современного Мерседеса? До этого являлся поклонником марки и покупал только новые МБ у дилеров... Не укладывается в голове..., что произошло с маркой Мерседес....
Что делать в такой ситуации?
Добрый день!
К сожалению Вы не указали ВИН. Вы обратились к дилеру "Автофорум Шереметьево", у нас нет информации по Вашему автомобилю. Вам необходимо обратиться к дилеру у которого проводится диагностика или в контакт-центр представительства по работе с клиентами - контактную информацию Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/. Отдел гарантии

Вопрос №17561, категория Гарантия

19 января 2021
Добрый день. Подскажите является ли самовозгарание автомобиля (внутренняя часть под панелью приборов загорелась) гарантийным случаем?
Добрый день.
Для определения причины возгорания, Вам необходимо предоставить автомобиль в любой официальный дилерский центр Mercedes-Benz для проведения диагностических мероприятий, на основании диагностики принимается решения о гарантийности случая. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17550, категория Гарантия

26 декабря 2020
Доброго времени суток. Мой автомобиль Mercedes-Benz 2006 г.в. Полгода назад я поменял насос подвески ABC на новый и оригинальный у официального диллера. Сейчас насос начал издавать посторонние звуки. Если в результате диагностики окажется, что проблема в нём, мне без проблем его поменяют на гарантийной основе? Или же будут объяснять, что поломка насоса могла произойти из-за возможной неисправности остальных компонентов системы подвески ABC? Должны ли быть на гарантии все компоненты системы ABC для замены по гарантии насоса ABC?
Добрый день.
Если причиной выхода из строя насоса является неисправность иного компонента, то замена насоса в рамках гарантии на деталь не возможна, если причина в самом насосе (производственный дефект), то замена в рамках гарантии на деталь. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17543, категория Гарантия

15 декабря 2020
Добрый день. Сообщите срок действия гарантии на автомобиль и возможность ее продления, а также наличие постгарантийного сертификата и область его действия. WDD2573211A017079. Спасибо
Добрый день!
Заводская гарантия производителя на указанный Вами автомобиль заканчивается 20.03.2021 без ограничения по пробегу.
На данном авто присутствует постгарантийный сервисный пакет, который начинает свое действие сразу после окончания действия заводской гарантии.
Срок действия пакета составляет 2 года без ограничения по пробегу и распространяет свое действия на силовую линию авто.
Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11.

АвтоФорум

Вопрос №17539, категория Гарантия

7 декабря 2020
После ДТП делался ремонт передних кузовных элементов в стороннем сервисе. Будет ли действовать гарантия на двигатель, подвеску и так далее.
Добрый день.
Андрей, если деталь/агрегат имеет мех. повреждение или в результате диагностики неисправности будет выявлено, что причиной неисправности является следствие удара/аварии или некачественного ремонта, то данный случай будет не гарантийным.
Так же согласно технологии ремонта Mercedes-Benz, в случае повреждения ходовой части/элементов подвески в результате ДТП, необходимо заменить рулевой механизм, в противном случае гарантийные обязательства на него не распространяются. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17538, категория Гарантия

7 декабря 2020
Подскажите действует ли гарантия на авто вин WDD1173431N686309
Добрый день!
Гарантийный срок на указанный Вами ВИН истек 12/07/2020 года Отдел гарантии