Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17626, категория Гарантия

30 мая 2021
Стучит рулевая рейка! гарантийный случай?
Добрый день!
Решение о гарантийности случая принимается по результатам диагностики у официального дилера. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/vans. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17613, категория Гарантия

17 мая 2021
здравствуйте, подскажите срок окончания гарантии по автомобилю WDC2539051V110226 и есть ли пост гарантийный сертификат .спасибо
Основная гарантия на легковые а/м Мерседес-Бенц 2 года без ограничения пробега
На данный а/м основная гарантия закончилась 30.05.2020 года
На данном а/м есть Постгарантийный Сервисный Пакет (ПСП) на основные узлы и агрегаты
В список покрытия ПСП входят: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы)
ПСП действует с даты окончания основной гарантии 2 года без ограничения пробега
ПСП с 31.05.2020 по 30.05.2022 года
ПСП активен при условии прохождения регламентных Технических Обслуживаний (ТО) у официального дилера в полном объёме без просрочек и перепробегов
С уважением Павел.

Вопрос №17611, категория Гарантия

14 мая 2021
Добрый день. Автомобиль CLA 200 приобретен в конце ноября 2019г., пробег 29 000 км. WDD1183871N017619. На днях загорелась лампочка задней правой подушки безопасности на приборной панели, ударов и повреждений т/с не было и появился свист ремня привода. Подскажите это гарантийные случаи?
Добрый день.
Решение о гарантийности случая принимается по результатам диагностики у официального дилера. Вам необходимо обратиться к официальному дилеру. Список дилеров Вы можете найти на сайте: www.mercedes-benz.ru Отдел гарантии

Вопрос №17606, категория Гарантия

8 мая 2021
День добрый! Подскажите срок гарантии по авто Z9M2130875L004606? Есть ли постгарантийный сертификат? Спасибо.
Добрый день.
Гарантийный срок на указанный вами ВИН истекает 20/08/2022 года, сертификат ПСП на 3-4 год присутствует. Отдел гарантии

Вопрос №17605, категория Гарантия

3 мая 2021
Подскажите какой срок эксплуатации (службы) установлен на двигатель и сам автомобиль GL X166 VIN WDC1668731A151861?
Добрый день, Александр!
Для всех новых автомобилей Mercedes-Benz и smart распространяется гарантия, предписанная законодательством в рамках ответственности изготовителя за недостатки.
Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты его первой постановки на учет в зависимости от того, какое событие наступило ранее.
Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом:
для легковых и внедорожных автомобилей Mercedes-Benz и автомобилей «смарт» - без ограничения по пробегу.
Дополнительно к стандартной гарантии клиентам предлагаются иные виды поддержки от изготовителя, оказываемые в рамках его «доброй воли»/Куланца.
С условиями предоставления Куланца Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/warranty.module.html

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17595, категория Гарантия

29 марта 2021
Здравствуйте! Подскажите по win wdc2539051v087003 потекла трубка adblu. Течет исправно раз в год. Была замена с заказом из Германии. Теперь гарантия уже кончилась?
Добрый день.
Ранее 19/04/2019 году выполнялся ремонт в рамках гарантии на автомобиль. Гарантийный срок на оригинальные запасные части, узлы, детали и агрегаты (далее - Детали), замененные по гарантии или в рамках «доброй воли» в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на Транспортное средство (или на Деталь). Отдел гарантии

Вопрос №17592, категория Гарантия

22 марта 2021
Мерседес е класса вин WDD2130801A629811 22.03.2021, пробег 42365 км. Появился стук рулевой рейки, авто на гарантии. Ключ авто отказывает в замене рулевой рейки, так как это не гарантийный случай, требует оплатить 20 000 р за регулирование рулевой рейки. Товарищ приехал на таком же авто, двумя днями ранее ему сообщили заплатите 30 000р.
На руках имеется официальный отказ с направлением на регулировку рейки. Где гарантии того, что через месяц это проявится снова!!! Ладно бы я понимал пробег 200 000 км, такая бы история произошла.
Добрый день.
Гарантия на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу с момента передачи автомобиля. Посторонние шумы не влияющие на работу узлов и агрегатов автомобиля, а также регулировочные работы не покрываются гарантийными обязательствами завода изготовителя. Принятие решение о гарантийности случая и о необходимости проведения ремонта принимается дилером по результатам диагностики. Отдел гарантии

Вопрос №17591, категория Гарантия

22 марта 2021
Доброго дня! Автомобиль приобретался (год назад) и обслуживался в Омске. Переехал в Красноярск. Автомобиль начал проявлять признаки неисправности двигателя (повышенный расход масла, дым синеватого оттенка). Произведут ли мне по гарантии ремонт двигателя в Красноярске и занимается ли Ваш дилер в Красноярске гарантийным ремонтом двигателя.
Добрый день.
Гарантия на двигатель такая же как и на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу с момента первой продажи (передачи автомобиля) для легковых автомобилей. Решение о гарантийности случая принимается дилером по результатам диагностики. Для диагностики Вы вправе обратиться к любому ближайшему официальному дилеру. Список дилеров можно найти на сайте www.mercedes-benz.ru Отдел гарантии

Вопрос №17588, категория Гарантия

12 марта 2021
Добрый день,скажите пожалуйста,если вышел из стро я один амортизатор ,для предоставления гарантии нужно менять парно или только один, если же парно действует ли гарантия в гарантийный переуд на замену двух амортизаторов при выходе из стороя только одного, если для предоставления гарантии меняются парно?
Добрый день.
Рекомендации о парной замене Вы можете получить у официального дилера по результатам диагностики на основании предписаний завода-изготовителя. Данные предписания проверяются конкретно на ВИН автомобиля его срок эксплуатации и пробег. Отдел гарантии

Вопрос №17587, категория Гарантия

11 марта 2021
Здравствуйте! Mercedes gla 250 4 matic 2020 г.в vin W1N2477471J201487 в эксплуатации 5 месяцев. Следы масла на поддоне и на земле под капотом. Все показатели уровня масла, охлаждающей жидкости и др в норме. Компьютер никаких замечаний и сигналов опасности не подаёт. Двигатель работает равномерно. При визуальном осмотре фильтр и сальники чистые. Ближайший сервис 350 км. Могу ли я ехать в сервис своим ходом или надо на эвакуаторе?
Добрый день!
У нас нет возможности оценить характер течи масла. В случае наличия течи рекомендуется доставлять автомобиль на эвакуаторе, во избежание последствий повреждения узлов и агрегатов автомобиля. Отдел гарантии