Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17843, категория Гарантия

22 ноября 2022
Здравствуйте. Перепробег на Е 220. D 4 matic sport 2021г.в. допускается 1000км или 1500 км?
Добрый день Владимир.
То необходимо проходить в соответствии с требованиями системы. Автомобиль заранее предупреждает о необходимости провести ТО. Перепробег не рекомендуется. С уважением Павел.

Вопрос №17841, категория Гарантия

21 ноября 2022
Действует ли гарантия на автомобиль W1N2533641G018158
Добрый день Татьяна.
Гарантия действует до 06.12.2023 без ограничения по пробегу. С уважением Павел.

Вопрос №17838, категория Гарантия

15 ноября 2022
Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я расчитывать на продление гарантии ? И второй вопрос , электронная сервисная книжка действует по всему миру у дилера ? Если сделать ТО не в России .. вин W1K2221641A550986
Добрый день.
Продление гарантии не предусмотрено.
Электронная сервисная книжка действует по всему миру.
С уважением Павел.

Вопрос №17837, категория Гарантия

11 ноября 2022
Начиная с осени 2021 года я несколько раз обращался в дилерский центр ООО "МБ-Владимир" с жалобой на щелчки при троганье с места спереди при вывороте колес влево, но только лишь при обращении 11.05.2022 г. специалисты ООО «МБ-Владимир» смогли определить что причиной данных щелчков стал дефект переднего левого наружного шруза, о чем имеется запись в заказ-наряде №МБВ0037844.
На основании выявленного дефекта, а также действующей доп. гарантии на 3-ий и 4-ый года, было выполнено обращение на замену переднего левого приводного вала в сборе и опорного подшипника пром вала переднего левого привода. В гарантии была одобрена такая замена.
С мая месяца 2022 года по сегодняшний день прошло уже пол года (6 месяцев), замены так и не выполнено. Я получаю ответ что запчасти нет.
Добрый день.
К сожалению, мы не можем отслеживать заказы других дилеров. За более подробной информацией Вы можете обратиться к своему дилеру, где проводили диагностику. Отдел гарантии

Вопрос №17836, категория Гарантия

11 ноября 2022
Вопрос: "Будет ли действовать ПСП на а/м VIN Z9M2539815L002331, если в плановое ТО (11.2022) заменить только масло, но фильтры воздушный/салона/пылевой не менять."
Ответ: "Добрый день. ПСП действует только в случае если ТО выполняется в полном объеме и своевременно у официального дилера. Отдел гарантии."

Согласно информации официального дилера, регламент Мерседес по фильтрам следующий: "воздушный фильтр меняется каждые 75 тыс. км пробега; угольный салона- каждые 30 тыс. км; пылевой - каждые 15 тыс. км пробега."

У меня пробег после предыдущего т/о в ноябре 2021 - 2800 км.
Таким образом, будет ли действовать ПСП, если фильтры не менять?
Объем работ по ТО определяется при считывание кода ТО и пробега мастером-приемщиков при приеме АМ. Отдел гарантии

Вопрос №17835, категория Гарантия

11 ноября 2022
Будет ли действовать ПСП на а/м VIN Z9M2539815L002331, если в плановое ТО (11.2022) заменить только масло, но фильтры воздушный/салона/пылевой не менять.
Добрый день. ПСП действует только в случае если ТО выполняется в полном объеме и своевременно у официального дилера. Отдел гарантии

Вопрос №17834, категория Гарантия

8 ноября 2022
Прошу Проверить наличие постгарантийного сервисного пакета 3-й и 4-й годы VIN Z9M2539815L002331
Добрый день! Постгарантийный сервисный пакет (ПСП) на авто Z9M2539815L002331 будет действовать с 26.11.2022 по 25.11.2024 без ограничения по пробегу. ПСП активен при условии своевременного прохождения ТО у официального дилера
Более подробно с условиями ПСП можно ознакомиться:
https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/service-maintenance/2x2-service/stage.module.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево

Вопрос №17830, категория Гарантия

27 октября 2022
Здравствуйте. Действует ли ПСП на GLE WDS1671591A001853?
Добрый день!
Указанный Вами VIN WDS1671591A001853 не найден. Если речь идёт об авто WDC1671591A001853, постгарантийный сервисный пакет (ПСП) действует с 07.09.2022 по 06.09.2024 без ограничения по пробегу. ПСП активен при условии своевременного прохождения ТО у официального дилера в полном объёме без просрочек и перепробегов
Более подробно с условиями ПСП можно ознакомиться:
https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/service-maintenance/2x2-service/stage.module.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево

Вопрос №17826, категория Гарантия

7 октября 2022
Добрый День, подскажите пожалуйста, какой возможен перепробег по ТО чтобы "не слететь с гарантии?" Автомобиль G63 Дпр. 12,12,2020. у Меня просрочка уже 30 дней. Но по километражу не дотягиваю. слышал что возможно до 120 дней
Добрый день. К сожалению Вы не указали ВИН. Для легковых автомобили рекомендуется выполнять ТО согласно индикации на дисплее приборов. Стандартное ТО или один раз в год или 15000 км в зависимости от того что наступит ранее. Нерекомендованные, но допустимые допуски +/- 3000 км или 90 дней. Отдел гарантии

Вопрос №17823, категория Гарантия

23 сентября 2022
До какой даты действует гарантия на автомобиль и есть ли на него расширенная гарантия? W1N2533191G025462
Добрый день. Гарантия 2 года без ограничений по пробегу, действует до 16/12/2023. Так же есть сертификат на 3-4 год - будет действовать при соблюдение ТО выполненных у официального дилера в полном объеме. Отдел гарантии