Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17568, категория Гарантия

27 января 2021
Доброго дня!
Через месяц после окончания 2-х летнего срока гарантии на пробеге 11 тысяч км ,автомобиль GLC-250 ,
после остановки даигателя невозможно было закрыть автомобиль с ключа-брелка... и как оказалось запустить двигатель оказалось тоже невозможно...
Неделю автомобиль находится у официального дилера на диагностике.... но даже не звонят с пояснением ситуации. Не могут понять причину неисправности и пути решения проблемы ! 2 года 1 месяц и 11 тыс пробега??? Это ресурс современного Мерседеса? До этого являлся поклонником марки и покупал только новые МБ у дилеров... Не укладывается в голове..., что произошло с маркой Мерседес....
Что делать в такой ситуации?
Добрый день!
К сожалению Вы не указали ВИН. Вы обратились к дилеру "Автофорум Шереметьево", у нас нет информации по Вашему автомобилю. Вам необходимо обратиться к дилеру у которого проводится диагностика или в контакт-центр представительства по работе с клиентами - контактную информацию Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/. Отдел гарантии

Вопрос №17561, категория Гарантия

19 января 2021
Добрый день. Подскажите является ли самовозгарание автомобиля (внутренняя часть под панелью приборов загорелась) гарантийным случаем?
Добрый день.
Для определения причины возгорания, Вам необходимо предоставить автомобиль в любой официальный дилерский центр Mercedes-Benz для проведения диагностических мероприятий, на основании диагностики принимается решения о гарантийности случая. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17550, категория Гарантия

26 декабря 2020
Доброго времени суток. Мой автомобиль Mercedes-Benz 2006 г.в. Полгода назад я поменял насос подвески ABC на новый и оригинальный у официального диллера. Сейчас насос начал издавать посторонние звуки. Если в результате диагностики окажется, что проблема в нём, мне без проблем его поменяют на гарантийной основе? Или же будут объяснять, что поломка насоса могла произойти из-за возможной неисправности остальных компонентов системы подвески ABC? Должны ли быть на гарантии все компоненты системы ABC для замены по гарантии насоса ABC?
Добрый день.
Если причиной выхода из строя насоса является неисправность иного компонента, то замена насоса в рамках гарантии на деталь не возможна, если причина в самом насосе (производственный дефект), то замена в рамках гарантии на деталь. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17543, категория Гарантия

15 декабря 2020
Добрый день. Сообщите срок действия гарантии на автомобиль и возможность ее продления, а также наличие постгарантийного сертификата и область его действия. WDD2573211A017079. Спасибо
Добрый день!
Заводская гарантия производителя на указанный Вами автомобиль заканчивается 20.03.2021 без ограничения по пробегу.
На данном авто присутствует постгарантийный сервисный пакет, который начинает свое действие сразу после окончания действия заводской гарантии.
Срок действия пакета составляет 2 года без ограничения по пробегу и распространяет свое действия на силовую линию авто.
Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11.

АвтоФорум

Вопрос №17539, категория Гарантия

7 декабря 2020
После ДТП делался ремонт передних кузовных элементов в стороннем сервисе. Будет ли действовать гарантия на двигатель, подвеску и так далее.
Добрый день.
Андрей, если деталь/агрегат имеет мех. повреждение или в результате диагностики неисправности будет выявлено, что причиной неисправности является следствие удара/аварии или некачественного ремонта, то данный случай будет не гарантийным.
Так же согласно технологии ремонта Mercedes-Benz, в случае повреждения ходовой части/элементов подвески в результате ДТП, необходимо заменить рулевой механизм, в противном случае гарантийные обязательства на него не распространяются. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17538, категория Гарантия

7 декабря 2020
Подскажите действует ли гарантия на авто вин WDD1173431N686309
Добрый день!
Гарантийный срок на указанный Вами ВИН истек 12/07/2020 года Отдел гарантии

Вопрос №17537, категория Гарантия

6 декабря 2020
При покупке , мне сказали что гарантия у авто до 22года, Может быть продленная? Сейчас пробег 42.000
На автомобиле имеется сертификат Постгарантийный сервисный пакет - включает работы по ремонту или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега до 23/08/2021 года при соблюдение регламента ТО в полном объеме у официального дилера. Отдел гарантии

Вопрос №17536, категория Гарантия

6 декабря 2020
Извиняюсь. WDC1668241A901781
Гарантийный срок на указанный Вами ВИН истек 23/08/2019 году. ТО выполняется раз в 15000 км или 1 год. Последнее зафиксированное ТО выполнялось 28/02/2020 году при пробеге 35428 км. Отдел гарантии

Вопрос №17535, категория Гарантия

6 декабря 2020
Добрый день! Подскажите до какого числа действует гарантия и на каком пробеге должно быть следующее то? Спасибо. WDC1668241A901
Добрый день!
К сожалению, Вы указали ВИН номер не полностью, поэтому мы не можем посмотреть данные по автомобилю Гарантийный отдел

Вопрос №17534, категория Гарантия

3 декабря 2020
Мой вопрос был.аозможно ли продлить гарантию и на каких условиях?вот вин WDD2130421A428320
Добрый день.
Павел, для ответа на Ваш вопрос необходим был VIN номер автомобиля, для понимания находится автомобиль на основной гарантии или нет, проходит автомобиль ТО в дилерской сети или нет.
На Вашем автомобиле WDD2130421A428320 основная гарантия закончилась 29.04.2020
На автомобиле имеется Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц.
Действителен до 29.04.2022 (При условии соблюдения регламента ТО)
По информации из электронной сервисной книги, автомобиль не проходит обслуживание в официальной дилерской сети Mercedes-Benz.
На данный автомобиль продлить гарантийные обязательства невозможно, в связи с несоблюдением регламента ТО в дилерской сети. С уважением, Атапин Андрей