Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17399, категория Гарантия

9 апреля 2020
Добрый день, люфт в рулевой рейке это гарантийный случай ?
По гарантии отказали в ремонте
Иван, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН автомобиля. Делать выводы о "гарантийности" случая можно только по результатам диагностики у официального дилера. Список ближайших к Вам дилеров Вы можете найти на официальном сайте представительства. Но обращаем Ваше внимание на то, что люфт может быть вызван зазором между прижимным упором и зубчатой рейкой, обусловлен конструкцией рулевого механизма и неисправностью не является. Отдел гарантии

Вопрос №17392, категория Гарантия

22 марта 2020
Здравствуйте. Пробег 9000. Вокруг дверей все молдинги облезли, покрылись пятнами. Найт пакет. Замена будет по гарантии? WDD2050401R498137
Константин, добрый день!

Для определения, является ли Ваш случай гарантийным, Вам нужно подъехать к нам или к любому ближайшему к Вам дилеру, для осмотра а/м гарантийным мастером.

С Уважением
Алексей.

Вопрос №17391, категория Гарантия

22 марта 2020
Добрый день! Есть на мой автомобиль пролденная гарантия? Vin WDC1569431J334387
Добрый день.
Основная гарантия закончилась 26/12/2018. Дополнительный сертификат закончился 26/12/2019 года. Отдел гарантии

Вопрос №17390, категория Гарантия

20 марта 2020
Добрый день, VIN а/м WDD2573211A003594. Когда заканчивается гарантийный срок и есть ли расширенный сервисный контракт? Спасибо
Добрый день.
Последний день основной гарантии на автомобиль 26.04.2020г.
Сервисный контракт на основные узлы и агрегаты активен, действует с 27.04.2020 по 26.04.2022 (при условии соблюдения регламента ТО) С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17388, категория Гарантия

19 марта 2020
Не горит задний правый габарит, замена лампы,гарантийный случай? Машина GLC 300 купе.
Людмила, добрый вечер!
При запросах прошу указывать ВИН а/м, для определения гарантийного случая, требуется провести осмотр и диагностику, для определения неисправности.
Записаться на диагностику можно по тел 495 730 11 11, или выбрать ближайший к Вам дилерский центр.

С Уважением
Алексей

Вопрос №17384, категория Гарантия

26 февраля 2020
Здравствуйте. После двух месяцев использования автомобиля стали громко скрипеть тормозные колодки при торможении. Пробег 2400км. Является ли данная проблоема гарантийной? WDD2050401R466440. Спасибо.
Добрый день.
Для принятия решения о гарантийности того или иного случая, необходимо выполнить диагностику автомобиля и понять причину появления скрипа.
Для проведения диагностики Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр Мерседес-Бенц. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17382, категория Гарантия

24 февраля 2020
Здравствуйте! До какого числа действует мой сервисный контракт WDD1760521J583908?
Добрый день!
Дата окончания сервисного контракта "Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц" 09.03.2021, действителен при соблюдении регламента ТО! С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17380, категория Гарантия

22 февраля 2020
Добрый де Bнь! Потрескалась кожа на сиденье водителя.
WDD205045R251172
Добрый день!
Вы указали не верный ВИН номер автомобиля. Если гарантийный срок на автомобиль еще не истек, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру для проведения осмотра и диагностики. Список дилеров Вы можете найти на сайте Мерседес-Бенц. Отдел гарантии

Вопрос №17379, категория Гарантия

21 февраля 2020
Здравствуйте. WDC1569431J563319 пробег 40200 км. (при продаже было написано, что вроде гарантия еще) На каком пробеге нужно проходить следующее ТО? Если подвеска задняя постукивает, это по гарантии ремонтируется?
Алина, добрый день!
Основная гарантия на указанный Вами ВИН 2 года без ограничений по пробегу, заканчивается 04/10/2020 года. Межсервисный интервал 15000 км или 1 год в зависимости от того что наступает ранее. Принятие решения о признание случая гарантийным возможна только по результатам диагностики у официального дилера. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру или к мастерам-консультантам по телефону +7-495-1234444 Отдел гарантии

Вопрос №17377, категория Гарантия

10 февраля 2020
Здравствуйте, из строя вышел термостат и помпа, является ли это гарантийным случаем. Авто на продленной гарантии и иметься сервисный сертификат комфорт плюс. WDD2130421A326211
Алексей, добрый день!
На указанный вами ВИН гарантийный срок истек 26/11/2019 г. Так же действует сервисный сертификат "Постгарантийный сервисный пакет" - который включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля в том числе двигатель. Для устранения неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику к ближайшему официальному дилеру. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону у мастеров-консультантов +74951234444 Отдел гарантии