Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17754, категория Гарантия

15 февраля 2022
Добрый вечер! Вопрос такой. W213. Сломался либо вакуумный усилитель тормозов, либо вакуумный насос. Педаль тормоза нажимается с усилием. Починят по гарантии или нет?
Добрый день.
Вы не указали ВИН. Гарантия на легковые автомобили 2 года без ограничений по пробегу, также принятия решения о гарантии возможно только по результатам диагностики у официального дилера. Отдел гарантии

Вопрос №17739, категория Гарантия

27 декабря 2021
Автомобиль VIN WDD2183941A195225 куплен 19.12.2019г
Еще в гарантийный период, с начала декабря 2021г, периодически стали появляться ошибки (одновременно): "Активная сигнализация перестроения не действует" и "Система удержания полосы не действует" Возможна ли диагностика датчиков и , при необходимости, замена по гарантии?
Добрый день. Гарантийный срок на указанный Вами ВИН 2 года без ограничений по пробегу. Гарантия закончилась 18/12/2021 г. Рассмотрение ремонта в рамках "доброй воли" завода изготовителя возможна только после получения результатов диагностики у официального дилера. Отдел гарантии

Вопрос №17738, категория Гарантия

23 декабря 2021
Добрый вечер! Какой возможен перепробег автомобиля перед ТО? Данный меж сервисный пробег15000км . Чтобы не слетела пост гарантия Спасибо!
Добрый день Татьяна. Работы по очередному техническому обслуживанию должны проводиться не ранее, чем за четыре недели (или при остаточном пробеге, не превышающем 1.000 км) до истечения межсервисного интервала в соответствии с указанием на дисплее приборной панели автомобиля. С уважением, Алексей, отдел гарантии MB.

Вопрос №17733, категория Гарантия

17 декабря 2021
Продлить гарантию на s63 AMG
Добрый день.
Вы не указали ВИН и мы не можем посмотреть какие программы мы Вам можем предложить. Заводская гарантия на автомобиль 2 года Отдел гарантии

Вопрос №17732, категория Гарантия

12 декабря 2021
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если поставить дополнительно мультимедиа на vito 2021 г , не нарушит ли это гарантию?
Добрый день Валерий. Возможны ограничения в гарантии при наличии следственной связи, между установкой и неисправностью. С уважением, Алексей, отдел гарантии MB.

Вопрос №17724, категория Гарантия

21 ноября 2021
Добрый день, GLC CUPE. куплен май 2019, пробег 45000, все ТО у официального дилера (одного), загорелась сигнализация ENG CHECK (практически сразу после ТО 45000), сделали проверки отбраковали датчик NOX (13000 проверки, 52000 новый датчик, 16-18000 установка, перепрошивка...), датчиков не было на складе, перепроверил у других специалистов, дело не в датчике, вопрос в сажевом фильтре, сделали профилактику, рекомендуют еще и промыть. ейчас езжу без дефекта. Вопросы 1) Есть ли гарантия на такие отказы датчиков (заправлялись только на Лукойл - так же по рекомендации дилера) т.к. не считаю нормальным такой отказ на 45000 пробега (были Тойоты, Фольксвагены, Инфинити) - иге таких проблем не было. 2) Если проблемы с сажевым - есть ли гарантии на сажевый? т.к. см пункт 1) считаю, что такой отказ сажевого на 45000 эксплуатации машины в МО, при заправках только на лукойл - ненормальность конструкторская? Про качество услуг дилера не пишу...
Добрый день Марат.
Без предоставления VIN-номера невозможно в полном объёме ответить на заданные Вами вопросы.
С условиями предоставления гарантии Мерседес-Бенц Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/stage.module.html
С уважением Павел.

Вопрос №17718, категория Гарантия

1 ноября 2021
Если автомобиль сломался в труднодоступном регионе и доставка своим ходом не возможна, автомобиль на гарантии, доставка за свой счёт идёт до ближайшего Диллера?
Добрый день Антон. В случае возникновения поломки на дороге или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения вашего автомобиля, позвоните по номеру телефона горячей линии «Mercedes-Benz Service24h»:+800 1 777 7 777.Эвакуация на ближайшую авторизованную СТОА «Мерседес-Бенц». С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии "Автофорум Шереметьево".

Вопрос №17715, категория Гарантия

21 октября 2021
Рычаг подвески меняется ли по гарантии ? Машине 2 года сейчас будет . GLC купе .
Добрый день Наталья.
Необходимо выполнить диагностику, чтобы понять, что с рычагом не так. Для этого нужно записаться по тел. 495 730 11 11. По результатам диагностики будет принято решение. С уважением Павел.

Вопрос №17713, категория Гарантия

18 октября 2021
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на какой срок сейчас предоставляется Гарантия на MB CLA C117 X117 и при каких условиях обслуживания?
Добрый день.
Гарантийный срок 2 года без ограничений по пробегу с момента первой передачи покупателю или регистрации авто. Более подробную информацию можно найти на сайте МБ - https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty.html Отдел гарантии

Вопрос №17706, категория Гарантия

5 октября 2021
Добрый день! Хотим поставить на автомобили компании системы автоматического пожаротушения (под капот). Система полностью автономна, требуется только подключение к клеммам (+ и -), сработка идет при повышении температуры до 170 градусов или появление открытого огня. Порошок совершенно безвреден, как для человека, так и для авто. Установят профи. Вопрос! 3 машины еще у Вас на гарантии, гарантия останется?
Добрый день.
Гарантия на автомобиль распространяется, гарантия не покрывает только связанные с установкой доп.оборудования работы и зап.части. Отдел гарантии