Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 123-44-44

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №16577, категория Гарантия

24 сентября 2015
Здравствуйте! у меня к вам такой вопрос если ли своя гарантия у завода мерседес? Например у меня такой случай мой гелентваген сначала закипел потом пошёл дым и клинул двигатель и это произошло в пробке! Такой вопрос можно ли мне им написать письмо с тем что произошло! Машина 2012 года!
Добрый день!
Гарантия на автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Вы можете обратиться по телефону горячей линии Mercedes-Benz в России 8-800-200-02-06



С уважением,
оформитель отдела гарантии
Наталья Бечина

Вопрос №16542, категория Гарантия

12 августа 2015
Добрый день!
Во время технического обслуживания (диагностики) выявлена неисправность матрицы монитора. Определено, что это гарантийный случай. 09.08.2015 отправили запрос в МБР. сказали, что с 100 % гарантией ответ будет 10.08.2015, запчасть есть. На конец дня 12.08.2015 ответа нет.
GLK ([204) WDC2049371G299481, Заказ-наряд №242300.

Спасибо.
PS/ Собираюсь уехать в отпуск 15.08.2015. Можно ли эти работы выполнить в сентябре, т.к. до отпуска осталось 2 дня и с выполнением ничего неизвестно, хотя обещали все до отпуска успеем.
Эдуард, добрый день!
В ближайшее время с Вами свяжутся и оповестят о гарантийности/негарантийности данного случая. С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16538, категория Гарантия

7 августа 2015
Приобрел М Б Виано 2013 г с пробегом 67000 еще на гарантии до 11 10 2015 г при эксплуатации сильно раскачивает заднюю часть ам создается впечатление что задние амортизаторы не работают обратился к дилерам при визуальном осмотре обнаружили глубокие надрывы саленблоков амортизаторов при совместной поездке с инженером по гарантии был выявлен и заплатоколирован факт некорректной работы амортизаторов и было отправлено дефектов нагарантийную замену задних амортизаторов, однако с головного офиса пришел отказ , как пояснил специалист сервиса что подобные случаи не являются гарантийным тк пробег у ам 67000 и это естественный износ
Добрый день!
Амортизаторы относятся к деталям подверженным естественному износу в ходе эксплуатации и гарантия на такие элементы не распространяется.



С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16536, категория Гарантия

31 июля 2015
Здравствуйте, хотел бы узнать сохранится ли гарантия если я в официальный MB сервисный центр привезу неорегинальные воздушные фильтра и должны ли их поставить ? И сохранилась ли гарантия если просрочка по ТО уже 4000???? Заранее Спасибо .
Добрый день!
Это приведет к ограничению гарантии на узлы и агрегаты которые могут выйти из строя по причине не своевременного прохождения ТО или использования неоргинальных запчастей, а так же делает не возможным заключение сервисного контракта (продления гарантии.


С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16533, категория Гарантия

28 июля 2015
Здравствуйте! Как можно проверить заменили оборудование по гарантии или нет, а так же как узнать какое стояло в момент покупки. Имеются ли серийные номера на них?
Добрый день!
Основные узлы и агрегаты на а/м имеют свои серийные номера, которые прописаны в технической программе. Если у вас есть сомнения в замене таковых, то вы можете обратиться к любому официальному дилеру для сверки номеров. С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16012, категория Гарантия

20 августа 2013
Добрый день!
В прошлом году я проходил ТО-1 22 сентября. Чтобы сохранить гарантию на автомобиль могу ли я пройти следующее ТО-2 22 сентября этого года или последний день 21 сентября?
Здравствуйте, Андрей.
ТО на легковых автомобилях Мерседес-Бенц эксплуатирующихся на территории РФ производится или раз в год или раз в 10000 км для а/м оснащенных дизельными двигателями и 15000 км на автомобилях оснащенными бензиновыми двигателями, что раньше наступит. Перепробег по ТО не желателен. Для недопущения перепробега а/м оснащены системой Assist которая и рассчитывает межсервисный интервал и заранее информирует владельца о необходимости пройти ТО.

С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №16003, категория Гарантия

15 августа 2013
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли установить на Mercedes GLK 2013 г.в. (re-style) комплект зимних колес на дисках R18 с резиной 235\55\R18 без потери гарантии? Рекомендуемые размеры колес MB R17, R19, R20. Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий.

Заводом-изготовителем установка дисков размером R18 на автомобили GLK не предусмотрена. Список допущенных к использованию размерностей дисков и шин Вы сможете найти по ссылке

http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc
/passengercars/home/servicesandaccessories/genuine_partsandaccessories
/tyres_and_wheels/tires_and_rim.0001.html


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15908, категория Гарантия

14 мая 2013
gl350 2011г. еще на гарантии. сломалась пневмоподушка официальный сервис в г. Кемерово (филиал ЗАО СТС - Автомобили) говорят, что пневпомодушка не подлежит гарантийному ремонту/замене. это на самом деле так?
Здравствуйте, Филипп.

Достаточно тяжело оценивать решения других СТО по такой короткой информации. Согласно гарантийной политике Мерседес-Бенц нет, каких либо исключений на детали автомобиля если только это только не быстро изнашиваемые детали или повреждение деталей произошло вследствие внешнего воздействия на них.


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15896, категория Гарантия

6 мая 2013
Здравствуйте. ML 350 CDI 2011 г.в., на гарантии. После несколько часов стоянки, при поворачивании ключа замка зажигания в положение I, II, а так же III (зажигание) ничего не происходит. При этом не загорается ни одна контрольная лампа, и сообщений на дисплее нет, кроме информации о пробеге. Со второй или третьей попытки запуск двигателя происходит в штатном режиме. Что это? и как с этим бороться? До ближайшего сервиса МБ 2000 км. Доеду? Спасибо.
Здравствуйте, Ирина.

К сожалению, для устранения указанной в Вашем письме проблемы придется предоставить автомобиль на дилерскую СТО т.к. если проблема кроется в замке зажигания, а данная деталь является частью противоугонной системы автомобиля, то данную деталь можно заказать только через дилерскую СТО. Также, для активации и привязки замка зажигания к автомобилю, будет заказываться ключ персонализации. Срок поставки данного ключа в Москву от 15 рабочих дней.
Для диагностики рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15525, категория Гарантия

14 февраля 2013
Добрый день!
2 недели назад купил у вас автомобиль. E купе, Б/у, с пробегом 1000 км, 2012 г — практически новый.
У меня перестал закрываться правый клапан омывателя фар. Внешних повреждений переднего бампера нет.
Скажите, куда мне обратиться для устранения поломки, покрывает ли это гарантия?
Здравствуйте, Алексей.

Для того чтобы принять решение о том является возникшая неисправность гарантийным случаем или нет, необходимо провести диагностику. Для диагностики рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц.
Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий