Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 116-97-88

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 116-97-88

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10068, категория Гарантия

27 декабря 2008
Добрый день. В области АКПП 7-G tronic моего ML 350 2007 года выпуска слышен негромкий свист высокой частоты, появляющийся при прогретом двигателе и характерно зависящий от его оборотов. Автомобиль гарантийный, на фирменных СТО в Беларуссии и в Украине ниего определенного сказать не могут, поскольку тестирование на компьютере ничего не показывает. Может это допустимо?
Здравствуйте, Юрий. Не видя автомобиля, к сожаленью сложно сказать, есть ли какая-либо неисправность в работе автомобиля/системы. Рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА, в основном какие-либо проблемы в работе АКП проявляются в процессе эксплуатации - удары при переключении, проскальзывание при наборе скорости, не переключение передач и т.д.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9858, категория Гарантия

16 ноября 2008
Пришлите пожалуйста файл со стоимостью и периодичности прохождения технического обслуживания на C-klasse. Спасибо
Здравствуйте Евгений. Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 12000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 20000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация находится в электронном виде, и доступна только официальным дилерам. С уважением, Константинов Николай, сервис

Вопрос №9804, категория Гарантия

2 ноября 2008
Хочу купить в Германии новый спринтер 318.В России такую мод.не продают.Сохранится ли гарантийное обслуживание у российских дилеров мерседес?
Здравствуйте, Максим. Рекомендую с данным вопросом обратиться в представительство МВ в России. Контактную информацию Вы сможете найти по следующей ссылке: http://www.mercedes-center.ru.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9777, категория Гарантия

27 октября 2008
Здравствуйте!Сохранится ли гарантия на автомобиль ML500 на территории России, если он там (США) ещё на гарантии. Спасибо.VIN: 4JGBB75E06A009053
Здравствуйте, Евгений. Гарантия на автомобиль указанного Вами класса составляет 2 года с момента передачи автомобиля в эксплуатацию клиенту без ограничения пробега. Судя по карте данных, вышеуказанный автомобиль, апреля месяца 2005 года выпуска. Теоретически гарантия на автомобиль закончилась. Соответственно вопрос о дате допуска автомобиля к эксплуатации будет решаться на основании имеющихся документов, подтверждающих дату передачи автомобиля первому владельцу, договора купли - продажи и наличию сервисной книги с отметкой дилера о продаже автомобиля.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9772, категория Гарантия

27 октября 2008
Здравствуйте. У меня МВ 211, 3,2 литра, 2003 г.в., пробег 182000 км. Сломался блок SBC.Могу ли я его поменять у вас. Слышал, что замена возможна по гарантии. Если нет, то сколько это может стоить?Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!Вы можете поменять у нас блок SBC, но предварительно рекомендуем провести диагностику. И по результату диагностики решить менять блок или достаточно перепрограммирования. Относительно замены блока SBC по гарантии, все зависит от результатов диагностики. Решение о замене принимается заводом-изготовителем индивидуально для каждого автомобиля, на основании истории технического обслуживания а\м, подтвержденного соответствующими отметками в сервисной книжке. Ориентировочная стоимость замены блока 60000руб.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9733, категория Гарантия

17 октября 2008
здраствуйте закодировалась магнитола мерс с220 94 г. win WDBHA22E9RF082114 помогите спасибо
Здравствуйте ардак.Для получения кода магнитолы можно обратиться к ближайшему дилеру Мерседес Бенц. У нас эта процедура платная и стоит 1800р. Выслать код мы не можем, надо подтвердить право Вашей собственности на автомобиль. Если Вы 3 раза не правильно ввели код, надо ждать примерно 10 минут при включенном зажигании ( или работающем двигателе) и включенной магнитоле, слово ждите сменится опять на код. При повторении попыток неправильного ввода кода (сериями по 3 попытки) магнитола сперва заблокируется на более длительное время, а потом и навсегда. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9478, категория Гарантия

21 августа 2008
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, если можно, код штатной магнитолы на WDB1240221B929705.
Здравствуйте, Владимир!Требуется связаться с нашим отделом гарантии по телефону 7301111. Спасибо за понимание.С уважением, Болтрукевич Андрей

Вопрос №9367, категория Гарантия

26 июля 2008
Скажите,пожалуйста.Какой пробег гарантирует завод изготовитель на двигатель Mersedes 320 при правильном Т.О.
Здравствуйте, Александр. Все зависит только от условий эксплуатации, стиля и режима вождения. Заводом-изготовителем не установлены сроки эксплуатации агрегатов.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9278, категория Гарантия

9 июля 2008
здравствуйте, У меня к вам такой вопрос. Покупая новый МВ зарубежом и пригоняя его в Россию, можно ли будет поставить его у вас на гарантийное обслуживание?И еще будте добры вышлите мне на почту карту А/М 4JGBB86E06A035866
Здравствуйте, Юрий. На автомобили МВ, в гарантийном периоде, мировая гарантия, поставить на гарантию Вы можете у любого официального дилера.Карта данных будет выслана Вам на Е-mail в течении дня.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9139, категория Гарантия

12 июня 2008
Добрый день Валерий Мохов! А/м GL500, купленный в Автофоруме (СПб), на гарантии. При попытке выполнить развал-схождение, специалистами автосервиса ( с 3-го раза) был вынесен вердикт: заменить резину. Видимых повреждений колес нет, все родное. Пробег около 5000км. Колеса 19, резина DUNLOP. Развал выставили, но машину попрежнему тянет вправо? Что делать?
Здравствуйте, Алексей. К сожаленью, данную ситуацию как-либо прокомментировать я затрудняюсь. Необходимо делать осмотр резины как визуально, так и на балансировочном стенде, также необходимо видеть распечатки теста проверки УУК, делать пробную поездку. Если работы проводились не у официального дилера, рекомендую обраться на специализированную СТОА. Увод автомобиля из-за кривизны резины возможен, для начала нужно попробовать переставить колеса местами.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.