Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17411, категория Гарантия

8 июня 2020
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда заканчивается гарантия на автомобиль WDC1569431J595866 и действует ли после окончания дополнительная гарантия. Спасибо.
Добрый день! Последний день основной гарантии на автомобиле WDC1569431J595866 26.12.2020, далее будет действовать сервисный контракт (При условии соблюдения регламента ТО) на основные узлы и агрегаты, окончание сервисного контракта 26.12.2022 С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии

Вопрос №17409, категория Гарантия

2 июня 2020
Добрый день,
Подскажите по поводу гарантии на авто WDC2533091F426653. Говорили что есть продленная гарантия 2+2
Никита, добрый день.
На указанный Вами ВИН имеется Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц, действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега при условии соблюдения тех.обслуживания. Отдел гарантии

Вопрос №17408, категория Гарантия

27 мая 2020
Является ли гарантийным случай - водительское сиденье (боковая подушка) имеет затертость покрытия кожи (слезла краска местами)
Добрый день, Станислав!

Необходимо обратиться к любому официальному дилеру для осмотра, определения причины истирания и вынесения решения о возможности замены в рамках гарантии. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17407, категория Гарантия

22 мая 2020
Добрый день. Хотел узнать есть ли у моего автомобиля еще гарантия, 2 года после покупки прошло, но когда приобретал автомобиль мне что-то говорили что два дополнительных года гарантии на узлы или от завода или от лизинговой компании.VIN WDC1668241A970564
Сергей, добрый день!
На авто WDC1668241A970564 до 06/07/2021 действует Постгарантийный Сервисный Пакет, при условии прохождения регламентных работ у официального дилера. С условиями предоставления можете ознакомиться по ссылке https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/service-maintenance/2x2-service.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии

Вопрос №17405, категория Гарантия

5 мая 2020
Гарантия на коробку передач
Добрый день.
К сожалению Вы не указали VIN номер автомобиля. С Уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17404, категория Гарантия

4 мая 2020
Якобы меня Мерседес где купе 400 купил в 2017 году . По сегодняшний день обслуживаюсь о официального дилера, все запчасти только оригинал. В марте этого года прошёл крайнюю диагностику, были рекомендации сразу все устранил. Прошло 20 дней у меня порвался пыльник рулевой рейки я не заметил, так как недавно был в салоне и все проверяли.,после чего рулевое колесо начало подклинивать и появился шум при повороте руля , шум в рулевой рейке. Как узнать могу ли я расчитывать на гарантю либо от завода в данной проблеме. Вин WDC2923561А078222
Добрый день.
Для оценки возможности предоставления поддержки от завода, необходимо предоставить автомобиль в любой дилерский центр для проведения диагностики и осмотра повреждений. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17403, категория Гарантия

30 апреля 2020
Добрый день . Пожалуйста уточните когда заканчивается Полная гарантия на данном авто . Хочу приобрести машину продавец заявляет что до мая 2022 года полная гарантия . WDD2130891A455241 заранее спасибо
Добрый день Андрей!
Последний день основной гарантии на данном автомобиле 10.05.2020, далее будет действовать сервисный контракт (При условии соблюдения регламента ТО) на основные узлы и агрегаты, окончание сервисного контракта 10.05.2022 С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17402, категория Гарантия

20 апреля 2020
Здравствуйте, собираюсь купить GLC 63 AMG S 2018 года с пробегом, хотел бы уточнить действует ли гарантия производителя на данный автомобиль и сколько она по времени , есть ли возможность оформить продлённую гарантию на данный автомобиль если гарантия производителя заканчивается vin - WDC2533891F429869
Добрый день, базовая гарантия заканчивается 16.05.2020.
Компания Major может Вам предложить продукт Major Plus подробнее ознакомиться можно на сайте https://www.major-auto.ru/services/warranty/advantages/
АвтоФорум

Вопрос №17400, категория Гарантия

10 апреля 2020
Добрый день, у меня такой вопрос купил Mersedes s 63 amg coupe 2017 года, vin WDD2173781A030980 в Германии, автомобиль использую в Португалии, автомобиль уже на португальских номерах. Продавец в Германии говорил что гарантию на автомобиль можно продлить в любой момент по всему миру без проблем! В итоге Португалия отказывается продлевать гарантию, потому что автомобиль был куплен в Германии а Германия говорит продлевайте в Португалии! Недавно получили ответ от Германии что гарантия продлевается за месяц до ее окончания. Это так? И вопрос где все таки ее можно купить на продление? Спасибо
Добрый день.
Гарантия на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу. В России нет возможно продлить гарантию на автомобиль. Мы не владеем информацией о продлении гарантии в других странах. Отдел гарантии

Вопрос №17399, категория Гарантия

9 апреля 2020
Добрый день, люфт в рулевой рейке это гарантийный случай ?
По гарантии отказали в ремонте
Иван, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН автомобиля. Делать выводы о "гарантийности" случая можно только по результатам диагностики у официального дилера. Список ближайших к Вам дилеров Вы можете найти на официальном сайте представительства. Но обращаем Ваше внимание на то, что люфт может быть вызван зазором между прижимным упором и зубчатой рейкой, обусловлен конструкцией рулевого механизма и неисправностью не является. Отдел гарантии