Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №17271, категория Гарантия
18 августа 2019
Машина 2016 года, куплена в марте 2017 года, марка машины С 200, гарантия закончилась, пробег 40000 тысяч километров, водительское сиденье кожа разошлась по шву, как мне быть? Спасибо
Добрый день.
Алексей, Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр Мерседес-Бенц и продемонстрировать дефект сотруднику отдела гарантии, если дефект носит производственный характер, можно отправить запрос на предоставление услуги "Куланц" по данному ремонту.
Подробно ознакомится с услугой "Куланц" (Добрая воля завода изготовителя), а так же с условиями предоставления можно на официальном сайте Мерседес-Бенц в разделе "Гарантия" С уважением, Атапин Андрей.
Алексей, Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр Мерседес-Бенц и продемонстрировать дефект сотруднику отдела гарантии, если дефект носит производственный характер, можно отправить запрос на предоставление услуги "Куланц" по данному ремонту.
Подробно ознакомится с услугой "Куланц" (Добрая воля завода изготовителя), а так же с условиями предоставления можно на официальном сайте Мерседес-Бенц в разделе "Гарантия" С уважением, Атапин Андрей.
Вопрос №17270, категория Гарантия
16 августа 2019
Подскажите есть ли дополнительная гарантия на VIN: WDC2539051F173660
Добрый день Иван.
На данном автомобиле, сервисные контракты дополнительной гарантии отсутствуют. С уважением, Атапин Андрей
На данном автомобиле, сервисные контракты дополнительной гарантии отсутствуют. С уважением, Атапин Андрей
Вопрос №17269, категория Гарантия
15 августа 2019
Здравствуйте. Подскажите, имеется ли дополнительная гарантия на авто WDC2539461V014424?
Олег, добрый день!
На указанный Вами ВИН WDC2539461V014424. Гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Дополнительная гарантия отсутствует. На данный автомобиль активен Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц. Постгарантийный сервисный пакет МБ включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега, также основным условием является своевременное проведение ТО у официального дилера. По возникшим вопросам Вы можете обратиться по телефону +7(495)123-44-44. Отдел гарантии
На указанный Вами ВИН WDC2539461V014424. Гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Дополнительная гарантия отсутствует. На данный автомобиль активен Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц. Постгарантийный сервисный пакет МБ включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега, также основным условием является своевременное проведение ТО у официального дилера. По возникшим вопросам Вы можете обратиться по телефону +7(495)123-44-44. Отдел гарантии
Вопрос №17268, категория Гарантия
15 августа 2019
Добрый день. Подскажите, имеется ли дополнительная гарантия на авто, вин номер WDD1173461N462279?
Александр, добрый день!
На указанный Вами ВИН WDD1173461N462279. Гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Дополнительная гарантия или сервисные сертификаты на данный автомобиль отсутствуют. Отдел гарантии
На указанный Вами ВИН WDD1173461N462279. Гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Дополнительная гарантия или сервисные сертификаты на данный автомобиль отсутствуют. Отдел гарантии
Вопрос №17267, категория Гарантия
15 августа 2019
Здравствуйте. У меня MERCEDES V-250 2017 года. Появился гул редуктора или подвесного подшипника. Является ли это гарантийным случаем?
Сергей, добрый день!
К сожалению Вы не указали ВИН номер автомобиля, гарантия на автомобиль V-класса 2 года или 200000 км. Вам нужно подъехать к нам или к ближайшему дилеру Мерседес Бенц и сделать диагностику по Вашей рекламации.
Если автомобиль гарантийный то скорее всего это будет гарантийный случай.
With best regards / С уважением
Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)
К сожалению Вы не указали ВИН номер автомобиля, гарантия на автомобиль V-класса 2 года или 200000 км. Вам нужно подъехать к нам или к ближайшему дилеру Мерседес Бенц и сделать диагностику по Вашей рекламации.
Если автомобиль гарантийный то скорее всего это будет гарантийный случай.
With best regards / С уважением
Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)
Вопрос №17265, категория Гарантия
10 августа 2019
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста у меня E220d W213 по бокам на экране появился белый оттенок ( и когда включён и когда выключен). Возможна ли замена по гарантии ? WDD2130041A275329. Я проживаю в Греции. Спасибо за ранее!!
Иоаннис, добрый день!
По Вашему Вин номеру гарантия на автомобиль закончилась 21,06,2019г.
Вы можете обратиться в ближайший дилерский центр Мерседес Бенц, для определения неисправности.
With best regards / С уважением
Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151
По Вашему Вин номеру гарантия на автомобиль закончилась 21,06,2019г.
Вы можете обратиться в ближайший дилерский центр Мерседес Бенц, для определения неисправности.
With best regards / С уважением
Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151
Вопрос №17263, категория Гарантия
5 августа 2019
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Действует ли дополнительная гарантия на автомобиль с vin номером WDD2183941A179816
Александр, добрый вечер!
На автомобиле WDD2183941A179816 заводская гарантия закончилась 17/07/19.
Пост-гарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й год на данном автомобиле отсутствует.
With best regards / С уважением
Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)
На автомобиле WDD2183941A179816 заводская гарантия закончилась 17/07/19.
Пост-гарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й год на данном автомобиле отсутствует.
With best regards / С уважением
Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)
Вопрос №17249, категория Гарантия
17 июня 2019
Пробег 38 000 на руле появились потертости можно ли поменять руль по гарантии? W213.
Алексей, добрый день!
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
Для принятия решения о гарантийности случая необходимо обратиться к любому ближайшему официальному дилеру. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
Для принятия решения о гарантийности случая необходимо обратиться к любому ближайшему официальному дилеру. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Вопрос №17246, категория Гарантия
4 июня 2019
Добрый вечер! У меня такая проблема купил Mersedes s 63 amg coupe 2017 года vin WDD2173781A030980, автомобиль привезли в Португалию, автомобиль прошёл растоможку так как я проживаю в Португалии, через три недели после покупки начало дергать коробку, привозило на сервис автомобиль 3 раза, делали адаптацию коробки, толчки не прошли. Забрали машину на сервис в четвёртый раз 22 апреля, Машина находится в сервисе почти 2 месяца, менял несколько запчастей в коробке толчки не прошли! Коробку полностью под замену дилер не меняет, спустя почти 2 месяца! Вопрос что делать в таком случае?
Добрый день, Артур!
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
Вы вправе обратиться с жалобой в региональное представительство "Мерседес-Бенц" в Португалии. Контакты можно найти на сайте mercedes-benz.pt
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
Вы вправе обратиться с жалобой в региональное представительство "Мерседес-Бенц" в Португалии. Контакты можно найти на сайте mercedes-benz.pt
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Вопрос №17245, категория Гарантия
4 июня 2019
Здравствуйте. "Работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы)". Это ваш ответ, на заданный кем-то вопрос. Речь иде о работах, а стоимость запчастей входит в гарантию?
Галина, добрый день!
Речь шла о «Постгарантийном сервисном пакете МБ на 3 и 4 год». Постгарантийный сервисный пакет - покрывает работы по замене, а также запасные части указанные в этом списке, при условии соблюдения плановых тех.обслуживаний у официального дилера. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону +74951234444. Отдел гарантии
Речь шла о «Постгарантийном сервисном пакете МБ на 3 и 4 год». Постгарантийный сервисный пакет - покрывает работы по замене, а также запасные части указанные в этом списке, при условии соблюдения плановых тех.обслуживаний у официального дилера. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону +74951234444. Отдел гарантии