Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №17145, категория Гарантия
11 сентября 2018
Я покупаю б/у Мерседес (регистрация: январь 2018 года) в Германии у которого гарантия завода-изготовителя 2 года (до января 2020 года). Будет ли эта гарантия распространяться на указаный период также на территории России после ввоза и расстоможки моего авто в Россию?
Антон, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН автомобиля.
Гарантия на новые автомобили 2 года без ограничений по пробегу, действует во всем мире в том числе и в России. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по телефону +7(495)1234444 С уважением, отдел гарантии
К сожалению, Вы не указали ВИН автомобиля.
Гарантия на новые автомобили 2 года без ограничений по пробегу, действует во всем мире в том числе и в России. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по телефону +7(495)1234444 С уважением, отдел гарантии
Вопрос №17126, категория Гарантия
10 июля 2018
Добрый день. Подскажите пожалуйста по гарантии на амортизаторы. После посещения ТО на стенде показало, что передний правый амортизатор неисправен. С-класс W205, пробег у машины 6433 км. Машина куплена в апреле 2014 года, если вы будете говорить что гарантийный срок 2 года прошел, то мне это понятно, но ПРОБЕГ всего ни чего и такая не приятность, В машине до сих пор запах нового авто, а тут такое ...
Александр, добрый день!
Гарантия завода-изготовителя на легковые автомобили марки "Мерседес-Бенц" составляет двадцать четыре месяца без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо узлы или агрегаты автомобиля
Также, согласно условий гарантии, Гарантийные обязательства не распространяются на:
… в) любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу. Например, включая, но не ограничиваясь этим: воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, амортизаторы …
…Исключение: допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» Изготовителя без признания какой-либо его вины…
Для проведения диагностики и согласования возможного рассмотрения ремонта в рамках постгарантийной поддержки завода-изготовителя рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
Полные условия предоставления гарантии https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево
Гарантия завода-изготовителя на легковые автомобили марки "Мерседес-Бенц" составляет двадцать четыре месяца без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо узлы или агрегаты автомобиля
Также, согласно условий гарантии, Гарантийные обязательства не распространяются на:
… в) любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу. Например, включая, но не ограничиваясь этим: воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, амортизаторы …
…Исключение: допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» Изготовителя без признания какой-либо его вины…
Для проведения диагностики и согласования возможного рассмотрения ремонта в рамках постгарантийной поддержки завода-изготовителя рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
Полные условия предоставления гарантии https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево
Вопрос №17102, категория Гарантия
18 апреля 2018
Сколько лет гарантии на лакокрасочное покрытие у Мерседеса GLA
Добрый день.
Наира, гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz 24 месяца без ограничения пробега. С уважением Атапин Андрей
Наира, гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz 24 месяца без ограничения пробега. С уважением Атапин Андрей
Вопрос №17098, категория Гарантия
4 апреля 2018
Добрый день. Приобрёл в вашем салоне автомобиль Mercedes E 200 (W213) летом 2017 года, сейчас не работает датчик уровня жидкости бочка омывателя, надеятся ли это гарантийным случаем и как мне дальше действовать. Спасибо.
Добрый день!
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44. С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44. С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.
Вопрос №17094, категория Гарантия
24 марта 2018
Добрий день!! Скажіть будь ласка чи діє гарантія на амортизатори в автомобілі GLC?
Добрый день.
Гарантия на амортизаторы, рассматривается в индивидуальном порядке.
С Уважением,
Технический координатор,
Алексей.
Гарантия на амортизаторы, рассматривается в индивидуальном порядке.
С Уважением,
Технический координатор,
Алексей.
Вопрос №17079, категория Гарантия
20 февраля 2018
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с правилами гарантии на новый автомобиль Мерседес или гарантийными обязательствами?
Сергей, добрый день!
Ссылка на сайт МБР https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/warranty.module.html Отдел гарантии
Ссылка на сайт МБР https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/warranty.module.html Отдел гарантии
Вопрос №17077, категория Гарантия
15 февраля 2018
Автомобиль GLS . Где можно ознакомиться с Регламентом либо c другим документом регламентирующим замену детали в автомобиле по гарантийному случаю ? Мне выполнили замену детали,но я хочу проверить соблюдение порядка (регламента) выполнения таких работ: сроки,какие документы мне должны предоставить ,какие отметки должны сделать и т.д.
Добрый день, Светлана!
Интересующая Вас информация должна быть предоставлена в итоговых документах после выполнения ремонта, регламентированных "Законом о защите прав потребителя". Отдел гарантии
Интересующая Вас информация должна быть предоставлена в итоговых документах после выполнения ремонта, регламентированных "Законом о защите прав потребителя". Отдел гарантии
Вопрос №17076, категория Гарантия
7 февраля 2018
На автомобиле ГЛА 200, пробег 10700 км постоянно запотевают обе фары. После обращения в МБ Беляево случай признан не гарантийным, так как проверка фар показала их герметичность. Но запотевание постоянное и значительное, до 30% поверхности фар.
Добрый день! Мы не являемся представителями головного офиса Mercedes-Benz.
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону контакт-центра: 8-800-200-02-06. Также, согласно общих условий предоставления гарантии, Гарантийные обязательства не распространяются на ...запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую другую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44.
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону контакт-центра: 8-800-200-02-06. Также, согласно общих условий предоставления гарантии, Гарантийные обязательства не распространяются на ...запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую другую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44.
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.
Вопрос №17073, категория Гарантия
29 января 2018
Автомобилю GLE 1 год, температура на улице была -10, после мойки проехавшись по улице поставила его на ночь в подземный паркинг, утром заметила трещину на лобовом стекле. Каких-либо внешних повреждений не видно, трещина внутренняя, ни сколов, ни других трещин не наблюдается. Можно ли поменять лобовое стекло по гарантии? С подобным явлением у других автомобилей не сталкивалась. Почему могла появится трещина? Не думаю что перепад температуры был сильный.
Добрый день.
Яна, к сожалению не видя автомобиля сложно давать заключения о причинах возникновения трещины, необходимо предоставить автомобиль для осмотра на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением, Атапин Андрей
Яна, к сожалению не видя автомобиля сложно давать заключения о причинах возникновения трещины, необходимо предоставить автомобиль для осмотра на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением, Атапин Андрей
Вопрос №17066, категория Гарантия
9 января 2018
Доброго времени суток. Вопрос: имеется ли регламент в соответствии с которым мастерами приемщиками при приемке а/м, при проведении очередного ТО (1 год) производится сверка деталей, узлов, агрегатов на а/м MERCEDES-BENZ GLS 350D с целью установления их оригинальности для отсутствия оснований по отказу в проведении такого ТО и снятии такого автомобиля с Гарантии?
Добрый день, Ян!
Регламента проверки номеров основных узлов и агрегатов, установленных на а/м с завода при проведении ТО не существует. Данная процедура может быть выполнена по заказу клиента или при наличии веских аргументов в сомнении установленных с завода деталей на автомобиль сотрудниками дилерской станции, в связи с тем, что обязательства Производителя в рамках "Гарантии на новый Автомобиль" распространяются исключительно на недостатки (дефекты) в оригинальном объеме поставки (заводская комплектация Автомобиля).
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Регламента проверки номеров основных узлов и агрегатов, установленных на а/м с завода при проведении ТО не существует. Данная процедура может быть выполнена по заказу клиента или при наличии веских аргументов в сомнении установленных с завода деталей на автомобиль сотрудниками дилерской станции, в связи с тем, что обязательства Производителя в рамках "Гарантии на новый Автомобиль" распространяются исключительно на недостатки (дефекты) в оригинальном объеме поставки (заводская комплектация Автомобиля).
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья