Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №17244, категория Гарантия
31 мая 2019
Добрый день ещё раз, подскажите пожалуйста, ещё дополнительную гарантию возможно оформить на данный авто, вин WDD2050401R164565. если да, на какой период и сколько это будет стоить? Спасибо большое!
Добрый день.
Альберт, продлить сервисный контракт от Mercedes-Benz возможности нет, есть аналогичный продукт от нашей компании, стоимость продления на 1 год 9900р., на 2 года 15900р.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону +7(495)123-44-44 С уважением, Атапин Андрей
Альберт, продлить сервисный контракт от Mercedes-Benz возможности нет, есть аналогичный продукт от нашей компании, стоимость продления на 1 год 9900р., на 2 года 15900р.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону +7(495)123-44-44 С уважением, Атапин Андрей
Вопрос №17243, категория Гарантия
30 мая 2019
Добрый день, подскажите пожалуйста имеется ли на авто мерседес бенс с180 2016 года, дополнительная гарантия, если да то до какого времени она действует, вин WDD2050401R164565. Спасибо огромное за ответ!
Добрый день.
На данном а/м имеется сервисный контракт, действует до 22.09.2019 (при условии соблюдения регламента ТО) С уважением, Атапин Андрей
На данном а/м имеется сервисный контракт, действует до 22.09.2019 (при условии соблюдения регламента ТО) С уважением, Атапин Андрей
Вопрос №17242, категория Гарантия
26 мая 2019
Здравствуйте, подскажите, действует ли дополнительная гарантия +2 года на автомобиль C180 2017г.? Если да, то что она покрывает. VIN WDD2050401R332212
Иван, добрый день! На указанный Вами ВИН WDD2050401R332212 есть постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц действуещий с 26/10/2019 по 25/10/2021. Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега в отношении автомобилей, произведенных с 01.12.2016 и имеющих код DZ9 или Z1DZ9N (для а/м G-класса). Отдел гарантии
Вопрос №17241, категория Гарантия
21 мая 2019
Сегодня обратился в Офиц. Дилерский Центр MERCEDES, так как машина (GLS 2017 года) вчера не завелась. Машина на гарантии до декабря 2019. В центре сказали что аккумулятор на 80% сдох и то что данная услуга не входит в гарантию. Пришлось заплатить за работу и за новый аккумулятор. Позже от знакомых услышал что в некоторых случаях аккумулятор входит а гарантийный случай. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? К кому обратиться? В городе это единственный офиц центр.
Жан, добрый день!
Аккумуляторная батарея относится к деталям подверженым естественному износу в ходе особенностей эксплуатации автомобиля. Решение о гарантийности случая принимается официальным дилером по результатам проведенной им диагностики. В случае не согласия, Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
С уважением, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево.
Аккумуляторная батарея относится к деталям подверженым естественному износу в ходе особенностей эксплуатации автомобиля. Решение о гарантийности случая принимается официальным дилером по результатам проведенной им диагностики. В случае не согласия, Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
С уважением, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево.
Вопрос №17237, категория Гарантия
8 мая 2019
Добрый день! Машина 2016 года куплена 2017, она еще на гарантии, на сиденье порыалась кожа, это гарантийный случай ?
Добрый день! К сожалению, Вы не указали VIN автомобиля.
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега с даты продажи первому владельцу.
Для проведения осмотра, выявления причин неисправности и заключения о гарантийности или не гарантийности случая, Вам необходимо записаться на диагностику, тел. +7(495)123-44-44, или Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево.
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега с даты продажи первому владельцу.
Для проведения осмотра, выявления причин неисправности и заключения о гарантийности или не гарантийности случая, Вам необходимо записаться на диагностику, тел. +7(495)123-44-44, или Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево.
Вопрос №17236, категория Гарантия
29 апреля 2019
Здравствуйте владею мерседесом GLC май 2017 года выпуска с пробегом 15000 км , в период эксплуатации каждые полгода проявляется скрип в передней подвески на гарантии сказали что это особенности подвески мерседес в чем я сильно удивился проделали смазочные работы отборника амортизатора.Пока авто на гарантии по смазке бесплатно а потом как быть?
Добрый день, Сергей!
Если есть сомнения в методах ремонта, Вы вправе обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/ Рекомендуем записаться на диагностику до окончания действия заводской гарантии.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Если есть сомнения в методах ремонта, Вы вправе обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/ Рекомендуем записаться на диагностику до окончания действия заводской гарантии.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Вопрос №17230, категория Гарантия
26 апреля 2019
Здравствуйте! являюсь владельцем Мерседес Бенц GLS350D . Автомобиль приобретен в 2016г. Пробег 40000 машина зимой не эксплуатируется. Вчера вечером вернувшись с работы и стоя перед заездом в паркинг разговаривал по телефону. Машина стояла заглушена. Неожиданно для меня лопнуло лобовое стекло. точно пополам!!!! Сколов нет. Могу ли я заменить лобовое по гарантии?. Потому что из опыта владения предыдущим мерседес в 164 кузове. я менял с аналогичной проблемой по гарантии. Правда автомобиль был на гарантии.
Алим, добрый день! Гарантия на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу, также согласно договора купли-продажи, на стекла в том числе ветровое гарантия не распространяется. Замена в рамках гарантии не возможна. Для консультации и записи Вы можете обратиться по телефону +74951234444. Или к любому ближайшему официальному дилеру, список дилеров можно посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/. Отдел гарантии
Вопрос №17226, категория Гарантия
18 апреля 2019
Загорелся чек двигателя, новый авто 1000км пробег MersedesGLE AMG 63S
Добрый день.
Для выявления причин неисправности автомобиля, Вам необходимо записаться на диагностику, тел. +7(495)123-44-44, или Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/ С уважением, Атапин Андрей
Для выявления причин неисправности автомобиля, Вам необходимо записаться на диагностику, тел. +7(495)123-44-44, или Вы можете обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/ С уважением, Атапин Андрей
Вопрос №17224, категория Гарантия
8 апреля 2019
Доброе время суток!
По правой стороне в низу на дверях обнаружил что облазае краска. В дтп не был, следов скол нет. Если у вас гарантия на лакокрасочное покрытие. Машина 2011 мерседес е класс.
По правой стороне в низу на дверях обнаружил что облазае краска. В дтп не был, следов скол нет. Если у вас гарантия на лакокрасочное покрытие. Машина 2011 мерседес е класс.
Добрый день, Тимур!
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Вопрос №17220, категория Гарантия
5 апреля 2019
Какой гарантийный период Мерседес Спринтер Классик 311D
Доброе утро, Артем!
Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты первой регистрации Транспортного средства в органах ГИБДД в зависимости от того, какое событие наступило ранее.
Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом:
для малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (в т.ч. Viano и V-класс) с ограничением в 200 000 (двести тысяч) км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья
Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты первой регистрации Транспортного средства в органах ГИБДД в зависимости от того, какое событие наступило ранее.
Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом:
для малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (в т.ч. Viano и V-класс) с ограничением в 200 000 (двести тысяч) км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья