Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17297, категория Гарантия

19 сентября 2019
Распространяется ли гарантия на оплетку руля?w246 wdd2462421n208823 пробег 42 тысячи. Кожа на руле местами стала стераться.
Дмитрий, добрый день!
Рулевое колесо относится к деталям подверженным естественному износу. Для рассмотрения случая в рамках гарантии необходим осмотр и диагностика у официального дилера. Список ближайших к вам дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/ За более подробной информацией можно обратиться по телефону +7(495)1234444 к мастерам консультантам сервиса. Отдел гарантии

Вопрос №17296, категория Гарантия

18 сентября 2019
У вас есть гарантие если заказать новый ключь замка зажигания
Руслан, добрый день!
К сожалению Вы не указали ВИН. Ключ от автомобиля является деталью связанной с противоугонной системой безопасности, заказ таких позиций возможен только при установке у официального дилера. Гарантия на зап.части приобретенные у официального дилера для легковых автомобилей составляет 2 года. По вопросам заказа зап.частей можно обратиться по телефону 8-495-123-44-44 в отдел запасных частей. Отдел гарантии

Вопрос №17295, категория Гарантия

18 сентября 2019
Добрый день!Мерседес какой период дает на гарантию термостата?VIN номер WDD2130421A225124 Е 200 2017 год,спасибо жду ответ.
Андрей, добрый день!
Гарантия на отдельные детали установленные на автомобиль в том числе термостат такая же как и на машину 2 года с даты первой продажи без ограничений по пробегу.
Основная гарантия на а/м закончилась в апреле 2019 года.
На а/м есть постгарантийный сервисный пакет от представительства на основные узлы и агрегаты на два года после окончания основной гарантии.
Термостат в покрытие постгарантийного сервисного пакета не входит.
Отдел гарантии

Вопрос №17294, категория Гарантия

18 сентября 2019
Я хотела бы уточнить входит ли указанные ошибки из предыдущего смс в куланс?
Виктория, рассмотрение ремонта в рамках Куланца возможно только после диагностики и заключения по автомобилю у официального дилера. При этом обращаем Ваше внимание на следующую информацию: Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:
• соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
• проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех требований Изготовителя (объем работ, использование оригинальных запчастей и подходящих материалов);
• отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
• Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ. Отдел гарантии

Вопрос №17293, категория Гарантия

18 сентября 2019
Добрый день у меня загорелась информация, что система адаптации фар дальнего света не действует и ещё загорается, что ближний свет справа не работает, когда я заказывала машину мне казалось, что рекламные плакаты обещали 4 года гарантии, но видимо это не так. Входит ли мой случай в куланц? WDC2533491F227974
Виктория, добрый день!
На указанный Вами ВИН имеется сервисный сертификат который действует до 30/03/2021 года при соблюдение условий: прохождение Тех.обслуживаний своевременно и у официального дилера. Данный сертификат включает в себя работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы). Отдел гарантии

Вопрос №17292, категория Гарантия

17 сентября 2019
Добрый день ! можно проверить гарантию на данный авто Мерседес GLS350 WIN: WDC1668241A737997
Руслан, добрый день!
Гарантийный срок на указанный Вами ВИН WDC1668241A737997 2 года без ограничений по пробегу. По имеющейся у нас информации гарантийный срок истек 30/08/2018 году. Дополнительные сервисные сертификаты отсутствуют. Отдел гарантии

Вопрос №17291, категория Гарантия

14 сентября 2019
Здравствуйте.
Проверьте пожалуйста когда заканчивается Гарантия у авто vin- Wdc2539461v016063 ?
Добрый день, Максим!
Гарантийный срок на указанный Вами ВИН WDC2539461V016063 оканчивается 08/10/2019 года. Так же Вы можете приобрести у нас сервисный договор на дополнительный 1 или 2 года уверенности Мэйджор+. Если Вам интересно данное предложение, Вы можете связаться с нами по тел +74951234444 и получить консультацию у сервисных специалистов. Отдел гарантии

Вопрос №17283, категория Гарантия

8 сентября 2019
Здравствуйте. Подскажите можно ли продлить гарантию по этому вину WDD2130421A147503
Алексей, добрый день!

Продленной гарантии в принципе не существует, сервисные контракты постгарантийного обслуживания отсутствуют. Гарантия закончилась 16.03.2019.
Но Вы можете приобрести у нас сервисную гарантию Мейджор+ , если Вам интнресно данное предложение, Вы можете связаться с нами по тел 495 730 11 11 и попросить соединить с сервисным отделом.

With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Вопрос №17280, категория Гарантия

5 сентября 2019
Здравствуйте!Проверьте авто на доп гарантию и возможен ли куланц?WDC2049901F986509
Андрей, добрый день!
На указанный Вами ВИН WDC2049901F986509 гарантия закончилась 24/09/2014 году. Сервисные сертификаты от представительства на данный ам отсутствуют. Рассмотрение ремонта в рамках Куланца возможно только по результатам проведения диагностики у официального дилера, а также в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:
• соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
• проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех требований Изготовителя (объем работ, использование оригинальных запчастей и подходящих материалов);
• отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
• Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7(495)1234444 или посмотреть на сайте https://www.mercedes-benz.ru в разделе для Владельцев. Отдел гарантии

Вопрос №17279, категория Гарантия

3 сентября 2019
Здравствуйте. По данному вин есть доп гарантия
WDC1668561A752696? Спасибо.
Добрый день!
Для авто вин WDC1668561A752696 дополнительных программ не найдено. С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево