Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17326, категория Гарантия

27 октября 2019
Добрый день! Где посмотреть, на что распространяется гарантия по программе Certified?
Ольга, Добрый день!

Данную информацию можно посмотреть на сайте любого официального дилера: например: https://www.mercedes-autoforum.ru

Далее выбрать Автомобили с пробегом и появится вкладка непосредственно «Mercedes-Benz Certified» на которую можно перейти.
Войдя во вкладку откроется описание программы «Mercedes-Benz Certified». (ссылка: https://www.mercedes-autoforum.ru/ru/desktop/passenger-cars/vehicle-type/used-cars/certified.html).

With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Вопрос №17322, категория Гарантия

22 октября 2019
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая гарантия действует на автомобиль WDD2383661F004430, и можно ли приобрести на него дополнительный гарантийный пакет. Спасибо
Добрый день.
Основная гарантия на данном автомобиле закончилась 13.04.2019, на автомобиле имеется постгарантийный сервисный пакет на 3 и 4 год, покрывает основные узлы и агрегаты, действует до 13.04.2021 при соблюдении регламента ТО. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17321, категория Гарантия

19 октября 2019
Есть ли отзывные компании по ошибке SBC, Мерседес 211. 2004 года.
Евгений, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН номер автомобиля.
Без ВИН номера уточнить наличие сервисных мероприятий на Ваш автомобиль не возможно.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в отдел сервиса по телефону +74951234444. Отдел гарантии.

Вопрос №17318, категория Гарантия

10 октября 2019
добрый день подскажите по гарантии до какого числа
WDD2050451R205437
Добрый день.
Основная гарантия на автомобиль закончилась 28.10.2018, до 27.10.2019 действует сервисный сертификат (при условии соблюдения регламента ТО).
Сертификат аналогичен заводской гарантии за исключением декоративных элементов интерьера и экстерьера, деталей подверженных нормальному износу. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17316, категория Гарантия

8 октября 2019
Добрый день ! Можно проверить гарантию на авто Мерседес GLE 350 D 4MATIC WIN: WDC2923241A107555
Роман, добрый день!

Гарантия на данный автомобиль закончится 21.02.2020.

With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Вопрос №17314, категория Гарантия

3 октября 2019
WDD1179461N609305
Когда заканчивается гарантия и сколько будет стоить ваш полюс доп гарантии на 2 года. Пробег 21000 км
Андрей, добрый вечер!

Гарантия заканчивается 27.12.2019
Доп полюс Мейджор плюс на 2 года, будет стоить 15900.

With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Вопрос №17307, категория Гарантия

26 сентября 2019
Авто е класс 2017 года летом 2019 года была замена опорных подшипников и ещё что то в рулевой рейке , наступила осень и эти стуки стали проявляться повторно, но гарантия уже закончилась , есть продленная гарантия но по ней дилер сказал что отремонтировать невозможно. Можно ли устранить те недостатки которые ремонтировались но через два месяца опять проявились? Возмущает то что качество обслуживания мерседес оставляет желать лучшего.
Алексей, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН. Гарантия на автомобиль Е-класса 2 года без ограничений по пробегу с момента первой продажи. Детали подвески и рулевого управления относятся к деталям естественного износа. Рассмотрение ремонта в рамках Куланца возможно только после диагностики и заключения по автомобилю у официального дилера. При этом обращаем Ваше внимание на следующую информацию: Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:
• соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
• проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех требований Изготовителя (объем работ, использование оригинальных запчастей и подходящих материалов);
• отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
• Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.
Список ближайших к вам дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/ За более подробной информацией можно обратиться по телефону +7(495)1234444 к мастерам консультантам сервиса. Отдел гарантии

Вопрос №17302, категория Гарантия

23 сентября 2019
Добрый день ! Можно проверить гарантию на авто Мерседес GLC300 WIN: WDC2533491F416923
Ильмира, добрый день!
По нашей информации автомобиль находится на заводской гарантии. На указанный Вами ВИН гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Для получения более подробной информации по автомобилю Вы можете обратиться к ближайшему официальному с предоставлением документов на автомобиль. Список дилеров вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru. Также есть возможность приобрести дополнительный контракт уверенности на 1 или 2 года. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)1234444 у сервисных консультантов. Отдел гарантии

Вопрос №17299, категория Гарантия

21 сентября 2019
Облез хром на крышке багажника и заднем бампере W156..авто 2018 г.в.
Евгений, добрый день!
К сожалению, Вы не указали полный ВИН. Гарантия на легковые автомобили 2 года без ограничений по пробегу. Для принятия решения о гарантии Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru. Для получения более подробной информации или записи на осмотр можно обратиться по телефону +7(495)1234444 Отдел гарантии

Вопрос №17298, категория Гарантия

21 сентября 2019
Облез хром на задней двери багажника и заднем бампере. Машина на гарантии.
Евгений, добрый день!
К сожалению, Вы не указали. Гарантия на легковые автомобили 2 года без ограничений по пробегу. Для принятия решения о гарантии Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru. Для получения более подробной информации или записи на осмотр можно обратиться по телефону +7(495)1234444 Отдел гарантии