Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17316, категория Гарантия

8 октября 2019
Добрый день ! Можно проверить гарантию на авто Мерседес GLE 350 D 4MATIC WIN: WDC2923241A107555
Роман, добрый день!

Гарантия на данный автомобиль закончится 21.02.2020.

With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Вопрос №17314, категория Гарантия

3 октября 2019
WDD1179461N609305
Когда заканчивается гарантия и сколько будет стоить ваш полюс доп гарантии на 2 года. Пробег 21000 км
Андрей, добрый вечер!

Гарантия заканчивается 27.12.2019
Доп полюс Мейджор плюс на 2 года, будет стоить 15900.

With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8151)

Вопрос №17307, категория Гарантия

26 сентября 2019
Авто е класс 2017 года летом 2019 года была замена опорных подшипников и ещё что то в рулевой рейке , наступила осень и эти стуки стали проявляться повторно, но гарантия уже закончилась , есть продленная гарантия но по ней дилер сказал что отремонтировать невозможно. Можно ли устранить те недостатки которые ремонтировались но через два месяца опять проявились? Возмущает то что качество обслуживания мерседес оставляет желать лучшего.
Алексей, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН. Гарантия на автомобиль Е-класса 2 года без ограничений по пробегу с момента первой продажи. Детали подвески и рулевого управления относятся к деталям естественного износа. Рассмотрение ремонта в рамках Куланца возможно только после диагностики и заключения по автомобилю у официального дилера. При этом обращаем Ваше внимание на следующую информацию: Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:
• соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
• проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех требований Изготовителя (объем работ, использование оригинальных запчастей и подходящих материалов);
• отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
• Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.
Список ближайших к вам дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/ За более подробной информацией можно обратиться по телефону +7(495)1234444 к мастерам консультантам сервиса. Отдел гарантии

Вопрос №17302, категория Гарантия

23 сентября 2019
Добрый день ! Можно проверить гарантию на авто Мерседес GLC300 WIN: WDC2533491F416923
Ильмира, добрый день!
По нашей информации автомобиль находится на заводской гарантии. На указанный Вами ВИН гарантия 2 года без ограничений по пробегу. Для получения более подробной информации по автомобилю Вы можете обратиться к ближайшему официальному с предоставлением документов на автомобиль. Список дилеров вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru. Также есть возможность приобрести дополнительный контракт уверенности на 1 или 2 года. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)1234444 у сервисных консультантов. Отдел гарантии

Вопрос №17299, категория Гарантия

21 сентября 2019
Облез хром на крышке багажника и заднем бампере W156..авто 2018 г.в.
Евгений, добрый день!
К сожалению, Вы не указали полный ВИН. Гарантия на легковые автомобили 2 года без ограничений по пробегу. Для принятия решения о гарантии Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru. Для получения более подробной информации или записи на осмотр можно обратиться по телефону +7(495)1234444 Отдел гарантии

Вопрос №17298, категория Гарантия

21 сентября 2019
Облез хром на задней двери багажника и заднем бампере. Машина на гарантии.
Евгений, добрый день!
К сожалению, Вы не указали. Гарантия на легковые автомобили 2 года без ограничений по пробегу. Для принятия решения о гарантии Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru. Для получения более подробной информации или записи на осмотр можно обратиться по телефону +7(495)1234444 Отдел гарантии

Вопрос №17297, категория Гарантия

19 сентября 2019
Распространяется ли гарантия на оплетку руля?w246 wdd2462421n208823 пробег 42 тысячи. Кожа на руле местами стала стераться.
Дмитрий, добрый день!
Рулевое колесо относится к деталям подверженным естественному износу. Для рассмотрения случая в рамках гарантии необходим осмотр и диагностика у официального дилера. Список ближайших к вам дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/ За более подробной информацией можно обратиться по телефону +7(495)1234444 к мастерам консультантам сервиса. Отдел гарантии

Вопрос №17296, категория Гарантия

18 сентября 2019
У вас есть гарантие если заказать новый ключь замка зажигания
Руслан, добрый день!
К сожалению Вы не указали ВИН. Ключ от автомобиля является деталью связанной с противоугонной системой безопасности, заказ таких позиций возможен только при установке у официального дилера. Гарантия на зап.части приобретенные у официального дилера для легковых автомобилей составляет 2 года. По вопросам заказа зап.частей можно обратиться по телефону 8-495-123-44-44 в отдел запасных частей. Отдел гарантии

Вопрос №17295, категория Гарантия

18 сентября 2019
Добрый день!Мерседес какой период дает на гарантию термостата?VIN номер WDD2130421A225124 Е 200 2017 год,спасибо жду ответ.
Андрей, добрый день!
Гарантия на отдельные детали установленные на автомобиль в том числе термостат такая же как и на машину 2 года с даты первой продажи без ограничений по пробегу.
Основная гарантия на а/м закончилась в апреле 2019 года.
На а/м есть постгарантийный сервисный пакет от представительства на основные узлы и агрегаты на два года после окончания основной гарантии.
Термостат в покрытие постгарантийного сервисного пакета не входит.
Отдел гарантии

Вопрос №17294, категория Гарантия

18 сентября 2019
Я хотела бы уточнить входит ли указанные ошибки из предыдущего смс в куланс?
Виктория, рассмотрение ремонта в рамках Куланца возможно только после диагностики и заключения по автомобилю у официального дилера. При этом обращаем Ваше внимание на следующую информацию: Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:
• соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
• проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех требований Изготовителя (объем работ, использование оригинальных запчастей и подходящих материалов);
• отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
• Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ. Отдел гарантии