Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17364, категория Гарантия

13 января 2020
Добрый день, Подскажите пожалуйста, имеется автомобиль Mercedes GLC, возраст 1 год, в результате действий третьих лиц крыша автомобиля получила повреждения, примерно около 30% крыши повреждено и имеет плавную деформацию, вопрос такой в случае ее ремонта (рихтовки) будет ли дана гарантия от сквозной коррозии на 12 лет при выполнении соответствующих условий, либо такая гарантия возможна только при условии замены панели крыши? Могу прислать подробные фото повреждений.
Добрый день.
Гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz 24 месяца без ограничения пробега, гарантия распространяется на производственные дефекты, гарантию на кузовные детали подверженные ремонту/окрасу, дает организация производившая данные работы. С уважением, Атапин Андрей.

Вопрос №17362, категория Гарантия

7 января 2020
Здравствуйте! Хочу уточнить распространяется ли на наш авто сервис доброй воли от производителя? на пробеге 108 тыс. начались некоторые потрескивания в двигателе при запуске в полу-теплом состоянии. Иногда на запуск требуется не 1 секунда как раньше а 3-5 секунд, после сего на 1-2 секунду раздаются потрескивания. Так же появилась некая задумчивость коробки при переключении, чего ранее до этой проблемы тоже не возникало. Так же коробка начала пинаться "на холодную". Данные проблемы это больное место всех C-классов и дефект имеет массовое распространение, что не является секретом. Заправляемся всегда только на официальных заправках крупных заводов (Газпром, Шелл, Лукойл, BP), что можем подтвердить выпиской с карт
Добрый день, Олег!

С условиями предоставления услуги доброй воли завода-изготовителя Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/warranty-gallery.module.html
в описании "Куланц".

Объем необходимых работ для устранения описанной Вами жалобы возможно определить только после выполнения диагностики у официального дилера.
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17358, категория Гарантия

26 декабря 2019
я купил новый автомобиль Е-200 купе !могу ли я проходить ТО в любом сервисным который имеет сертификацию?Будет ли сохранятся гарантия на автомобиль?
Владимир, добрый день!
Для сохранения гарантии на автомобиль, Вы можете проходить ТО у любого ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА Мерседес Бенц, список дилеров Вы можете посмотреть по ссылке https://dealers.mercedes-benz.ru/

С Уважением
Алексей

Вопрос №17356, категория Гарантия

20 декабря 2019
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, действует ли продленная гарантия на мой автомобиль? vin: WDD2050431R297697
Добрый день.
Постгарантийный сервисный пакет, действует для данного автомобиля до 12.09.2021г., при условии соблюдения регламента ТО С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17355, категория Гарантия

12 декабря 2019
Здравствуйте. Автомобиль С180 2015г май выпуск и куплен в августе того же года. Авто обслуживалось только на офиц. сервисе строго по регламенту. Сейчас пробег 25000. Передняя камера потеет от влажности, дождя, мойки. Повреждений не было, видимых тоже нет. Неужели на таком маленьком пробеге это нормально для Мерседес? Значит производственный брак. Камера должна быть герметична, раз её нет - дефект. Могу ли обратиться с заявлением о замене? Нжно ли писать заявление или достаточно устного на офиц. станции, где и обслуживаю автомобиль? Возможно ли замена?
Влада, добрый день!
Гарантия на комплектующую часть автомобиля заканчивается вместе с гарантией на автомобиль, т.е. 2 года с даты первой продажи автомобиля. Для рассмотрения ремонта в рамках доброй воли Вам необходимо предоставить автомобиль на диагностику к любому официальному дилеру. Список дилеров Вы можете найти на сайте: www.mercedes-benz.ru
Отдел гарантии

Вопрос №17354, категория Гарантия

12 декабря 2019
Добрый вечер, из строя вышел датчик Nox, на авто горит чек, является ли это гарантийным случаем. Авто на продленной гарантии WDD2183941A161838
Никита, добрый день!
На указанный Вами ВИН основная гарантия закончилась 24/09/2017. Действует сертификат - Certified. Перечень основных компонентов и агрегатов Автомобиля, покрываемых сервисным пакетом: Двигатель (ДВС) и его детали. Исключения: топливный и воздушный фильтры, компрессор кондиционера, подвеска двигателя (ДВС), насос ГУР, система фильтрации ОГ. Коробка передач и её детали. Исключения: подвеска КП, тяги привода переключения передач. Раздаточная коробка. Исключение: крепление. Редукторы ведущего переднего и заднего мостов. Исключения: крепление, тормоза, детали тормозных механизмов. Трансмиссионные валы. Обновление программного обеспечения не входит в покрытие Сертификат Mercedes-Benz Certified.
Для принятия решения о покрытии неисправности данным сертификатом, необходима диагностика у официального дилера. Список ближайших дилеров Вы можете найти на сайте: www.mercedes-benz.ru. Или записаться по телефону +7(495)1237555 Отдел гарантии

Вопрос №17349, категория Гарантия

3 декабря 2019
Можно ли по гарантии заменить резинку амортизатора? Vin WDD 2050401R445981
Анастасия, добрый день!
На детали подвески гарантия как и на сам автомобиль 2 года без ограничений по пробегу. Принятие решения о гарантийности случая возможно, только после проведения диагностики автомобиля. Список ближайших дилеров Вы можете найти на официальном сайте. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +74951234444 у мастеров консультантов. Отдел гарантии

Вопрос №17347, категория Гарантия

22 ноября 2019
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Автомобиль был приобретен по программе certified. На него распространяется год гарантии. На водительском сиденье лопнула кожа пробег 15 000 км. Возможно ли заменить обшивку по гарантии?
Кирилл, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН. Сертификат certified не покрывает детали отделки салона, в том числе обивки сидений. Отдел гарантии

Вопрос №17346, категория Гарантия

20 ноября 2019
Распространяется ли гарантия на аккумулятор? WDD2053401F788007
Добрый день.
Александр, аккумуляторная батарея относится к деталям естественного износа и гарантией завода изготовителя не покрывается.
Исключение составляют случаи, когда речь идет, например, о дефекте материала или повреждении, являющимися однозначным следствием другой неисправности по вине производителя. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17345, категория Гарантия

19 ноября 2019
Добрый день, вышел из строя блок управления акп vin номер авто WDC1668241A314662 прошу пояснить могу ли получить ремонт по гарантии отдельного узла тк он является частью АКП и должен служить соразмерно сроку эксплуатации автомобиля - 10 лет, если нет, то прошу пояснить отказ в гарантии. С момента покупки авто ( 12.12.2013г) авто обслуживается только у официальных дилеров в Спб. Спасибо.
Добрый день.
Дмитрий, гарантия для легковых автомобилей Mercedes-Benz составляет 2 года без ограничения пробега.
После окончания гарантии заводом может предоставляться услуга доброй воли при выполнении того или иного ремонта, запрос на данную услугу делается после проведения диагностики у официального дилера Mercedes-Benz, так же учитывается своевременное прохождения ТО, мех. воздействия, следы вскрытия, ремонта агрегата. Право предоставления услуги завод оставляет за собой!
Для проведения диагностики Вы можете обратиться в любой официальный дилерский центр Mercedes-Benz, адреса центров Вы можете найти на сайте Mercedes-Benz https://dealers.mercedes-benz.ru/ С Уважением, Атапин Андрей