Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17555, категория Сервис

16 января 2021
Добрый день! Мерседес GLA. Неисправность резервной АКБ. Возможно ли зарядить или требуется замена? Стоимость?
Добрый вечер. Для подробной информации прошу указывать 17-й VIN код автомобиля.
В любом случае рекомендуется диагностика и дальнейший ремонт как правило это замена. Технический консультант. Трушин Владислав.

Вопрос №17544, категория Сервис

18 декабря 2020
Добрый день!
Около 3-4 недель назад обнаружил свист в районе правого переднего колеса. Как правило, после около 30 км езды. Свист четко прослеживается до 70км/ч, при нажатии педали газа чаще всего. Свист динамичный, совпадает с радиусом вращения колеса.
Приехал к Вам с этой проблемой, назначили инспекционную проверку ходовой части- диски, колодки в норме. Сказали, что проблем не обнаружено- и свиста не было при подъеме машины. Сказали, пишите, записывайте свист и присылайте, будем разбираться. Как только выехал из сервиса- тут же он появился спустя 15-20 км. Направил видео Станиславу Новикову- в ответ игнор и полное равнодушие с момента как инспекция была оплачена.
Обратил внимание, что звук пропал как увеличилась влажность на улице и выпал снег.
Сейчас погода сухая- свист жуткий снова.
Он громкий, к нему даже прислушиваться не нужно.
Вопрос- что делать?
Добрый день Евгения.
На подтверждение диагностики ждем Вас 22.12.2020 в 19-00. С уважением Павел.

Вопрос №17533, категория Сервис

2 декабря 2020
Как узнать соблюдались ли условия регламента ТО на данный автомобиль WDD2130421A498486
Добрый день. Данную информацию может уточнить лично владелец.
На любой дилерской станции Mercedes-Benz. Технический консультант Трушин В.В.

Вопрос №17527, категория Сервис

27 ноября 2020
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую долить охлаждающую жидкость (бортовой комп написал-нужно добавить) А\м WDC1569431J555023 пробег около 16000т.
2. Сколько будет стоить второе т.о, что в него стоит. А также не устраивает работа акпп(рывки при переключении)- можно это исправить?
Добрый день Оксана.
По всем интересующим Вас вопросам рекомендуем обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.

Вопрос №17524, категория Сервис

25 ноября 2020
Добрый день! Почему на вашем официальном сайте стоимость технического обслуживания отличается от той, которую называют сотрудники во время телефонного разговора? На сайте указано, что для автомобиля GLA 200, ТО 15000км стоит 16100 рублей. Однако при попытке записаться на сервис, мне сообщили, что ТО стоит 22000 рублей.
Добрый день Валерий.
На сайте указана стоимость за проведение базового обслуживания. При записи Вам озвучена стоимость работ необходимых для Вашего автомобиля согласно пробегу и рекомендациям. С уважением Павел.

Вопрос №17522, категория Сервис

23 ноября 2020
Здраствуйте! Автомобиль Mercedes GLK 2013 г.в.VIN: WDC2049841G261361 Приобрёл у Вас с пробегом. Пробег автомобиля на данный момент 71500 км. Возможно ли узнать историю ТО, разумеется если они проводились у ОД, в частности интересует, когда было последнее ТО и менялась ли когда-либо жидкость в АКПП? А также периодичность ТО на данном автомобиле. Также интересует возможность установки адаптера Mercedes-Me на данный автомобиль.
Спасибо. С уважением. Роман.
Добрый день Роман.
Информацию по истории автомобиля возможно получить в нашем автосалоне при личном присутствии, при подтверждении личности владельца автомобиля. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.

Вопрос №17517, категория Сервис

8 ноября 2020
Добрый день, можно ли установить автозапуск на А класс 2019 года
Добрый день Владимир.
Установка возможна. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.

Вопрос №17515, категория Сервис

5 ноября 2020
Уровень Ad Blue, с июля не меняется. Сегодня ноябрь,залил 10л, все так же. Машина GLS 350 2017 Все работает, едет, но до этого у всех машин что я имел в пользовании, уровень менялся, и были сообщения о доливе. Это проблемма? Или это специфика Мерседес. Спасибо
Добрый день. Датчики уровня Ad Blue ультразвуковые и они сразу не отображают
действительное показание. Расход очень незначительный, и если с системой что-то не в порядке сообщение высветится на приборной панели. Технический консультант.
Трушин ВВ

Вопрос №17502, категория Сервис

29 сентября 2020
Добрый день. Не могу разобраться как работает дальний свет. У меня обычные фары High performance они поддерживают функцию автоматического выключения когда едет встречный автомобиль? WDD2130431A261836
Добрый день. В вашей комплектации нет данной опции. Трушин Владислав

Вопрос №17501, категория Сервис

29 сентября 2020
Добрый день. Машина имеет для меня низкую подвеску, возможно ли ее сделать немного выше? WDD2130431A261836
Добрый день. Боюсь что это не возможно так как подвеска настроена заводом изготовителем. В соответствии с комплектацией автомобиля. Трушин Владислав