Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17533, категория Сервис

2 декабря 2020
Как узнать соблюдались ли условия регламента ТО на данный автомобиль WDD2130421A498486
Добрый день. Данную информацию может уточнить лично владелец.
На любой дилерской станции Mercedes-Benz. Технический консультант Трушин В.В.

Вопрос №17527, категория Сервис

27 ноября 2020
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую долить охлаждающую жидкость (бортовой комп написал-нужно добавить) А\м WDC1569431J555023 пробег около 16000т.
2. Сколько будет стоить второе т.о, что в него стоит. А также не устраивает работа акпп(рывки при переключении)- можно это исправить?
Добрый день Оксана.
По всем интересующим Вас вопросам рекомендуем обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.

Вопрос №17524, категория Сервис

25 ноября 2020
Добрый день! Почему на вашем официальном сайте стоимость технического обслуживания отличается от той, которую называют сотрудники во время телефонного разговора? На сайте указано, что для автомобиля GLA 200, ТО 15000км стоит 16100 рублей. Однако при попытке записаться на сервис, мне сообщили, что ТО стоит 22000 рублей.
Добрый день Валерий.
На сайте указана стоимость за проведение базового обслуживания. При записи Вам озвучена стоимость работ необходимых для Вашего автомобиля согласно пробегу и рекомендациям. С уважением Павел.

Вопрос №17522, категория Сервис

23 ноября 2020
Здраствуйте! Автомобиль Mercedes GLK 2013 г.в.VIN: WDC2049841G261361 Приобрёл у Вас с пробегом. Пробег автомобиля на данный момент 71500 км. Возможно ли узнать историю ТО, разумеется если они проводились у ОД, в частности интересует, когда было последнее ТО и менялась ли когда-либо жидкость в АКПП? А также периодичность ТО на данном автомобиле. Также интересует возможность установки адаптера Mercedes-Me на данный автомобиль.
Спасибо. С уважением. Роман.
Добрый день Роман.
Информацию по истории автомобиля возможно получить в нашем автосалоне при личном присутствии, при подтверждении личности владельца автомобиля. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.

Вопрос №17517, категория Сервис

8 ноября 2020
Добрый день, можно ли установить автозапуск на А класс 2019 года
Добрый день Владимир.
Установка возможна. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.

Вопрос №17515, категория Сервис

5 ноября 2020
Уровень Ad Blue, с июля не меняется. Сегодня ноябрь,залил 10л, все так же. Машина GLS 350 2017 Все работает, едет, но до этого у всех машин что я имел в пользовании, уровень менялся, и были сообщения о доливе. Это проблемма? Или это специфика Мерседес. Спасибо
Добрый день. Датчики уровня Ad Blue ультразвуковые и они сразу не отображают
действительное показание. Расход очень незначительный, и если с системой что-то не в порядке сообщение высветится на приборной панели. Технический консультант.
Трушин ВВ

Вопрос №17502, категория Сервис

29 сентября 2020
Добрый день. Не могу разобраться как работает дальний свет. У меня обычные фары High performance они поддерживают функцию автоматического выключения когда едет встречный автомобиль? WDD2130431A261836
Добрый день. В вашей комплектации нет данной опции. Трушин Владислав

Вопрос №17501, категория Сервис

29 сентября 2020
Добрый день. Машина имеет для меня низкую подвеску, возможно ли ее сделать немного выше? WDD2130431A261836
Добрый день. Боюсь что это не возможно так как подвеска настроена заводом изготовителем. В соответствии с комплектацией автомобиля. Трушин Владислав

Вопрос №17498, категория Сервис

27 сентября 2020
Добрый день. Что входит в ТО B3, какая стоимость? пробег 67000 км. WDD2130431A261836
Тимофей, добрый день.
ТО В: Базовый объём ( проверочные работы ) + масло ДВС и масляный фильтр замена , салонный фильтр замена , пылевой фильтр замена , воздушный фильтр замена. Стоимость от 36000 руб. Более подробная информация у мастера приемщика при считывании кода ТО.
Технический отдел
84957301111

Вопрос №17477, категория Сервис

31 августа 2020
Появился стук в правой задней подвеске. Заезжал к другу в автосервис посмотреть на нее. Он, ничего не трогая и просто посмотрев на нее, сказал мне, что есть признаки износа и что для такого пробега это может быть гарантийный случай (гарантия заканчивается в октябре 2020). Посоветовал дождаться ТО и провести диагностику. Я так и сделал. Но дилер ни стука ни визуальных повреждений не обнаружил и взял за диагностику 4000₽. Стук не явный и при перекатах медленных на брусчатке временами пропадает. Что мне теперь посоветуете сделать? Есть ли возможность где-то в другом месте сделать экспертизу и привезти результат дилеру, чтобы он получше посмотрел. Ведь возможно он не хочет видеть это, чтобы не делать по гарантии. Может посоветуете, как поступить?
Добрый день. Для формулировка вопроса прошу прислать полный VIN номер автомобиля. Технический консультант . Трушин ВВ