Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 116-97-88

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 116-97-88

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17095, категория Сервис

27 марта 2018
Стоимость и сроки работ и запчастей при замене лобового стекла в вашем техцентре. VIN WDD2040471A455097
Кроме того, интересует наличие следующих запасных частей на Вашем складе или сроки поставки при заказе.
a2036890214, A20468001079H44
Добрый день, Денис. Стоимость замены ветрового стекла составит 19800р, ветровое стекло и расходные материалы для его замены 27400р. При условии обслуживания в нашем дилерском центре как физическое лицо у вас будут скидки по возрасту автомобиля: 25% на работы и 12% на запасные части. В данный момент ветрового стекла нет в наличии, доставка 1-2 дня по предоплате не меньше 80% от стоимости стекла, работы по замене ветрового стекла производятся ночью, на следующий день после 12 часов дня автомобиль будет готов.З/ч - a2036890214 - 546р, срок поставки 1-2 дня по предоплате не меньше 80%. З/ч - A20468001079H44 - 2440р, срок поставки 1-2 дня по предоплате не меньше 80%. Burov Alexander / Буров Александр
Service advisor / Сервисный консультант
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»

Вопрос №17093, категория Сервис

22 марта 2018
Добрый день. Был очень огорчен тем, что на Е классе w212 с пробегом 87 тысяч пришлось менять цепь грм, звездочки , натяжитель и пр. Это стоило больших денег. Разве Мерседес про это вообще? Такая надежность? И есть ли гарантия, что я решил этот вопрос в дальнейшем или через время меня ожидает такая же процедура еще раз?
Добрый день, Геннадий, к сожалению вы не указали VIN вашего автомобиля,на возникновение указанной неисправности влияет множество факторов, основными из которых являются режимы и условия эксплуатации автомобиля, а так же качество и переодичность технического обслуживания. По повторному возникновению неисправности проконсультировать вас не предоставляется возможным, т.к. мы не знаем где именно производились ремонтные работы.На работы производимые на нашей станции мы предоставляем гарантию 1 год. Burov Alexander / Буров Александр
Service advisor / Сервисный консультант
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»

Вопрос №17092, категория Сервис

22 марта 2018
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли на двигатель 1.8 ставить датчик расхода воздуха с 1.6 На киа с ваза?
Добрый день, вопрос не в нашей компетенции так как мы Обслуживаем автомобили Mercedes-Benz.


Технический консультант Трушин Владислав. Автофорум (Шереметьево)

Вопрос №17089, категория Сервис

15 марта 2018
Добрый день! Являюсь пользователем MB CLA 2015 года (модельный ряд 2014года), по окончанию гарантии. После прохождения "большого" ТО 16.10.2017, через 4 месяца появилась ошибка отказа "водительской подушки безопасности" никаких рекомендаций по замене деталей на ТО дано не было, лишь замена масленого и воздушного фильтра и те были своевременно заменены, во время прохождения ТО, 07.03.2018 была проведена диагностика автомобиля в связи с ошибкой подушки безопасности, в ходе чего выявилась необходимость замены "подрулевой колонки", "подрулевых лепестков" и "болт М16". В период 10-11 марта автомобиль не использовался, далее 13.03.2018 появилось оповещение "чек энжин", в ходе вновь (!!!) проведенной диагностики выявилась рекомендация замены термостата, мастер Иванов Александр, сказал так как ошибка исчезла с табло срочной замены термостата не требуется, но на следующий день после прохождения 2ой диагностики за 5 дней, 15.03.2018 вновь пригласили в дилерский центр на диагностику, из-за появления той же самой симптоматики как и во время появления оповещения "чек энжин" в машине при переходе со 2 на 3 передачу ощущается сильный толчок автомобиле не смотря на АКПП. Возникают сомнения в компетенции сотрудников сервиса, вопрос: при окончании гарантии MB необходимо проходить диагностику 2 раза в неделю? Так же как оказалось, данный класс автомобилей проходил по "отзывной акции" с данной же проблемой, вчера в дилерском центре мне сказали, что проблема не является идентичной, не смотря на рекомендации прописанные по факту прохождения диагностики в документах.
Уважаемая Алиса Дмитриевна, в случае возникновения вопросов, связанных с качеством обслуживания, просим Вас указывать VIN автомобиля. Также можете связаться с нами по телефону 8 (495) 730 11 11

Для ответа на Ваш вопрос необходимо идентифицировать автомобиль – просим указать VIN Вашего автомобиля
Макрушин Всеволод

Вопрос №17085, категория Сервис

12 марта 2018
Интересует пробег для второго ТО Спринтер классик.
Добрый день, Денис. Межсервисный интервал на вашем автомобиле составляет 15000км, либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Burov Alexander / Буров Александр
Service advisor / Сервисный консультант
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»

Вопрос №17081, категория Сервис

24 февраля 2018
Доброго времени суток!
автомобиль 2014г выпуска c class180 w205 тип двигателя бензин, пробег 34000
Столкнулся с проблемой, на панели впервые за все время загорелся чек ендж, после полной заправки авто, загорелась лампочка не сразу, проехал примерно 10-15км после полной заправки, после этого поставил авто на стоянку на сутки
после чего снова запустил машину, проехал какое-то расстояние после чего данный индикатор чек ендж потух. После этого через два дня снова завел авто прогрел и поехал, все было норм полсе того как проехал 40км на табло снова загорелся индикатор чек ендж
уже второй раз, после я поставил машину на стоянку и после 5-7 пусков двигателя даннный индикатор снова погас. Вопрос в чем кроется проблема (ошибка, некачественное топливо, или все же что-то со свечами, бензонасосом, фурсинками и т п)?
Алексей, добрый день.
Чтобы понять в чем кроется Ваша проблема,нужно сделать электронную диагностику.
Не качественное топливо может вывезти из строя любой элемент топливной системы и системы отработавших газов. Не рекомендую Вам эксплуатировать автомобиль в данном случае. Предлагаю Вам обратиться на станцию СТО дилерского центра.
Можете записаться к Нам на диагностику по тел. 8-495-730-1111 или выбрать себе ближайший дилерский центр по обслуживанию автомобилей Mercedes.
С Уважением, Алексей.

Вопрос №17072, категория Сервис

27 января 2018
Второй месяц каждый день езжу на мерседес бенц Е 240. Чек не горит, машина слабо разгоняется
Добрый день, Маир. Для того чтобы выявить причину данной неисправности необходимо записаться на диагностику в ближайшую СТОА Мерседес Бенц. Батуров Аександр
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейска ул. Владение 39, стр-е 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8177)

Вопрос №17070, категория Сервис

18 января 2018
Мерседес GLK 2015 г.в. (март), на вопрос находится ли авто на гарантии, специалист СТО ответил, что находится на сервисной гарантии. Объясните, что это такое?
Вадим, добрый день.
Возможно специалист СТО имел ввиду дополнительную гарантию от компании, она отдельно приобретается по желанию клиента. Соответственно есть свои требования по выполнению ТО и ремонту автомобиля.
За более подробной информацией, Вы можете обратиться по тел. 730-11-11 или 123-44-44 С уважением,
Алексей.

Вопрос №17065, категория Сервис

1 января 2018
Доброго времени суток.Прохудилась трубка высокого давления.Котороя идёт от насоса и вокруг двигателя как я понимаю.Была снята муфта чтобы снять эту трубку.Трубку отреставрировали.Снимали груши две.Чистили.При обратной сборке Когда запустили двигатель,система АВС чувствовала себя хорошо.Поднимала и опускала.Но была течь в районе груши которая расположена под насосом Гур.Был снова снять тамдемный насос,поддятули грушу ,течь перестала.Но появилась красная ошибка АВС.Давление в системе 10 бар.Разгоняется до 30 мах.Приговорили мастера насос.Заменил на Luck.Но проблема не ушла.Проконсультируйте и выскажите мнение. Mersedes S600 W220
Иван, С Новым годом!
Без электронной диагностики сложно понять причину неисправности. Даже при первом запуске нового тандемного насоса, требуется подключение диагностического оборудования для прокачки системы. Рабочее давление в системе у Вас маленькое. А скорость автомобиля ограничена наличием неисправности в системе ABC.
Рекомендую Вам обратится на ближайшую дилерскую станцию Mercedes Benz, для диагностики системы ABC, или записаться к нам на станцию по тел. 84957301111 Алексей

Вопрос №17061, категория Сервис

13 декабря 2017
мерседес 210е при накате акпп притормажевает двигателем мерседес 1997г 3,2
Здравствуйте, Николай.

К сожалению, по такому малому объему информации и, не видя автомобиль дать однозначный ответ о возникновения описанной Вами проблемы достаточно затруднительно. Определить причину описанной вами проблемы, можно только проведя диагностику автомобиля. Возможными причинами указанной в письме проблемы может быть: гидротрансформатор, не правильное управление двигателем, проблема с тормозными механизмами (заклинило колодки) и т.д.
Для проведения диагностики рекомендуем обратиться на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/

P.S. При написании запросов просим присылать VIN номер автомобиля.


С уважением,
Технический консультант
СЦ «Автофорум»
Ефимов Юрий