Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №17632, категория Сервис

8 июня 2021
Сервисное обслуживание. Vin 2539091V060485. Как я могу узнать какие масла и фильтра и жидкость adblue надо покупать ? Хочу купить сам го обслуживать у дилера
Добрый день Максим.
Рекомендуем обратиться в отдел продажи запасных частей. Более подробную информацию можно получить по телефону +7 495 730 11 11. С уважением Павел

Вопрос №17619, категория Сервис

22 мая 2021
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я владелец автомобиля мерседес vin WDB1400511A328767, является ли он бронированный? И можно ли установить на него дверь с каталожных номером 1407300605?
Добрый день Сергей.
Автомобиль бронированный.
Указанный номер двери (A1407300605) - соответствует «обычному» автомобилю. Информация о возможности установки «обычной» двери на автомобиль со специальной защитой отсутствует.
С уважением Павел.

Вопрос №17612, категория Сервис

17 мая 2021
Добрый день!
Мое имя Фитилёв Сергей Борисович (мобильный телефон+79037566007), и я являюсь клиентом Вашего центра, поскольку приобретал у Вас Мерседес С класса 08.12.2013 г. VIN WDD2040311G221029, а так же обслуживал Мерседес GLK гос.нгомер Е412НА777.
В настоящее время я приобрел Мерседес Е купе 250 впуска 2014 г у гр. Трутко Ирины Валентиновны гос. Номер Т829КН777 VIN WDD2073361F279087 и прошу выслать на адрес моей электронной почты (fitilevsb@yandex.ru) копию данных сервисной книжки об истории обслуживания данного автомобиля.
Готов выслать по казанному Вами адресу копии правоустанавливающих данных (ПТС, СТС,ДКП и акт передачи), свои личные данные -копию паспорта, а также использовать при необходимости видеосвязь для идентификации личности.
С уважением, Сергей Борисович Фитилёв
Добрый день Сергей Борисович.
Электронную сервисную книжку, сотрудники дилерского центра распечатают только при личном посещении сервиса собственником автомобиля, с предъявлением документов на автомобиль. С уважением Павел

Вопрос №17602, категория Сервис

14 апреля 2021
Добрый день!
10 месяцев назад заменил рулевую рейку WDD212091B166643.
Появился стук и вибрация. Официальный дилер, после диагностики (10.04.2021) объяснил, что зазор прижим рулевой рейке, выполняется за счёт собственника автомобиля, что также указано в заказ-наряде в разделе «заключение СТОА» как рекомендация. Со слов мастера приёма автомобиля, зазор составляет 0,02 для стран Евросоюза, откуда пришла деталь с установленными зазорами рулевой рейке. В России зазор составляет в 10 раз меньше.
Автомобиль адаптирован для России Федерации и там же эксплуатируется с даты первой регистрации. Прошу, разъяснить по какой причине мне предлагают за мой счёт устранить разницу в зазорах гарантийной детали.
Добрый день Илгар.
К сожалению указали не верный Vin номер. Регулировочные работы не покрываются в рамках гарантии завода-производителя. С уважением Павел.

Вопрос №17598, категория Сервис

4 апреля 2021
после снятия щитка приборов загорелся lim.Горит всё время,даже когда выключено зажигание и закрыта машина.При этом на холодную работает вентилятор.В чём проблема?
Для создания тех запросов просьба указывать идентификационный номер автомобиля. Для решения вашей проблемы просьба обратиться в авторизованный центр. Технический консультант Трушин Владислав.

Вопрос №17597, категория Сервис

31 марта 2021
где модно заказать нормы расхода топлива на мерседес-венц GLS400D
Добрый день Татьяна.
Информацию можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. На указанный автомобиль составляет 7.9л\100 км. Данная цифра является расчетной. Реальные значения зависят от многих индивидуальных факторов, например, индивидуального стиля вождения, окружающих и дорожных условий. С уважением Павел.

Вопрос №17596, категория Сервис

30 марта 2021
2 года с покупки прошло, есть ли ещё 2 года гарантии на мотор и акпп??? WDC1660561B048162
Добрый день Василий.
На автомобиль действует сервисный контракт до 01.02.2022г. В него включены работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля, при условии прохождения ТО в полном объеме у официального дилера. С уважением Павел.

Вопрос №17589, категория Сервис

19 марта 2021
C 320 God 2004 posle 110 km cea fcluceata avariinaea sistema dvigatelea ceo mojet biti
Добрый день. При создании запроса просьба указать полный VIN номер автомобиля.
Технический специалист. Трушин Владислав.

Вопрос №17572, категория Сервис

11 февраля 2021
Где находтся номер двигателя ом 651 W212. Vin WDD2120821A981108
Добрый день Владимир.
Номер двигателя на данном автомобиле находится на блоке цилиндров, с левой стороны по ходу движения, на площадке, возле коробки передач. С уважением Павел.

Вопрос №17570, категория Сервис

5 февраля 2021
Как проверить выставленный официальным дилером счет на ремонт автомобиля? Например "колесо в сборе снять установить" = 570 руб.
Добрый день. Нормативы по выполняемым работам берутся из внутренних программ Mercedes-Benz. К примеру 1 нч стоит 1000р снять колесо оценивается программой 0,1 нч соответственно стоимость работ в данном примере будет 100 рублей. Технический консультант. Трушин Владислав