Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17498, категория Сервис

27 сентября 2020
Добрый день. Что входит в ТО B3, какая стоимость? пробег 67000 км. WDD2130431A261836
Тимофей, добрый день.
ТО В: Базовый объём ( проверочные работы ) + масло ДВС и масляный фильтр замена , салонный фильтр замена , пылевой фильтр замена , воздушный фильтр замена. Стоимость от 36000 руб. Более подробная информация у мастера приемщика при считывании кода ТО.
Технический отдел
84957301111

Вопрос №17477, категория Сервис

31 августа 2020
Появился стук в правой задней подвеске. Заезжал к другу в автосервис посмотреть на нее. Он, ничего не трогая и просто посмотрев на нее, сказал мне, что есть признаки износа и что для такого пробега это может быть гарантийный случай (гарантия заканчивается в октябре 2020). Посоветовал дождаться ТО и провести диагностику. Я так и сделал. Но дилер ни стука ни визуальных повреждений не обнаружил и взял за диагностику 4000₽. Стук не явный и при перекатах медленных на брусчатке временами пропадает. Что мне теперь посоветуете сделать? Есть ли возможность где-то в другом месте сделать экспертизу и привезти результат дилеру, чтобы он получше посмотрел. Ведь возможно он не хочет видеть это, чтобы не делать по гарантии. Может посоветуете, как поступить?
Добрый день. Для формулировка вопроса прошу прислать полный VIN номер автомобиля. Технический консультант . Трушин ВВ

Вопрос №17475, категория Сервис

30 августа 2020
Машина заглохла на ходу не заводится не работает электроника не показывает топливный бак мерс 211
Добрый день!

Для определения неисправности, первоначально требуется выполнить электронную диагностику. Проблемы могут быть как с давлением топлива, с электрикой ДВС или т.д.
Вы можете записаться к нам на сервис по тел 4957301111

С Уважением
Технический специалист
Алексей

Вопрос №17474, категория Сервис

30 августа 2020
Не заводится не работает электроника не показывает топливный бак)что может быть?
Добрый день!

Для определения неисправности, первоначально требуется выполнить электронную диагностику. Проблемы могут быть как с давлением топлива, с электрикой ДВС или т.д.
Вы можете записаться к нам на сервис по тел 4957301111

С Уважением
Технический специалист
Алексей

Вопрос №17473, категория Сервис

30 августа 2020
211 дизель 2.7 заглохла на ходу не заводится не работает электроника не показывает топливный бак)что может быть?
Добрый день!

Для определения неисправности, первоначально требуется выполнить электронную диагностику. Проблемы могут быть как с давлением топлива, с электрикой ДВС или т.д.
Вы можете записаться к нам на сервис по тел 4957301111

С Уважением
Технический специалист
Алексей

Вопрос №17457, категория Сервис

9 августа 2020
Если произвести замену двс, в программе Мерседес можно поменять номер двигателя? Мерседес c-class 2017 года!
Андрей, добрый день.
Возможно, при условии выполнения работ использования запчастей официального центра Мерседес. АвтоФорум

Вопрос №17437, категория Сервис

7 июля 2020
Добрый день,
Подскажите пожалуйста перечень и стоимость работ при регламенте ТО -75 тыс.км.
артикулы запчастей и расходных материалов?
Ближайшая запись на текущей неделе? Новая Рига.
регламент замены комплекта ГРМ и ремня доп.оборудования через сколько км?

VIN WDC1569521J147376 GLA (X156) 2015г.в.
Владимир, добрый день!

На Новой Риге нет подразделения Mercedes, вы можете записаться на Автофорум 92 км МКАД или на Автофорум Химки.
На Вашем автомобиле установлена цепь ГРМ и регламента ее замены нет, так же как и приводного ремня, он осматривается при каждом ТО.
По поводу объема работ при ТО, а/м в сервисном меню сам определяет необходимый объем работ, за исключением которые прописаны по обязательному регламенту.
Дополнение к ТО при 75000 для вашего авто, это фильтр воздушный, свечи зажигания, замена масла в заднем мосту.
По сумме сказать не могу, так как требуется код работ с приборной панели.

Технический консультант.

Вопрос №17435, категория Сервис

5 июля 2020
Скажите, продление гарантийных обязательств на 3 мес. в связи с covid (для машин чей гарантийный срок вышел в период самоизоляции) остаётся в силе? Дилеры говорят, что это не так и все индивидуально - зависит от решения МБРус? Продлена гарантия в итоге или нет?
Олег, добрый день!

Основная гарантия на каждый а/м осталась без изменений
Исключение на период COVID-19 не является продлением гарантии
Данное исключение распространяется только на непредвиденные поломки на время COVID-19
Завод-изготовитель/МБР будет рассматривать каждый случай индивидуально
Отдел гарантии

Вопрос №17429, категория Сервис

29 июня 2020
Добрый вечер, подскажите есть ли на данный момент и были когда то отзывные компании на мой автомобиль,если есть то какие? WDD2050451R0588532015
Добрый день, Яков!
Да на предоставленный Вами вин номер есть КДМ по актуализации п/о блока трансмиссии.

With best regards / С уважением

Benkin Alexey / Бенкин Алексей
Technical Specialist/ Технический координатор
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул., вл.39, стр. 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Вопрос №17426, категория Сервис

28 июня 2020
можно ли установить Mercedes me connect на данное авто WDD2383431F052313?бесплатно ли?
Павел, Добрый день!
На Вашем автомобиле есть возможность бесплатного подключения Me Adapter.
По вопросам подключению нужно обратиться в дилерский центр.
Дудов Алексей
АвтоФорум