Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17659, категория Сервис

8 июля 2021
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста на отзывную компанию. Вин номер WDD2120481A564920
Добрый день Андрей.
Отзывных кампаний по данному Vin нет. С уважением Павел.

Вопрос №17654, категория Сервис

2 июля 2021
E200 2018 пробег 118500 при плановом то готовился к замене масла в акпп, но оф дилер сказал что сейчас не нужно, машина выдала код 606. Следующее ТО через 15000км или скорее через год. Вопрос когда нужно менять это масло и действительно ли авто понимает в каком состоянии масло в акпп? Не лишусь ли я гарантии на силовую линию при внеплановой замене масла в акпп у оф дилера на 120 или 125тыс км?
Добрый день. Вы не указали идентификационный номер автомобиля.
Замена масла и фильтра акпп на современных автомобилях Мерседес как правило 125,000 тс километров.
Но повторюсь что для более точного ответа необходим VIN. Технический консультант Трушин Владислав.

Вопрос №17653, категория Сервис

30 июня 2021
Как можно получить подтверждение экологического класса ТС
Добрый день Павел.
Данная информация есть в ПТС автомобиля. С уважением Павел.

Вопрос №17652, категория Сервис

25 июня 2021
Могу ли я пройти ТО со своими запасными частями? есть у меня приближается ТО B, хочу приехать в сервис со своими оригинальными фильтрами воздушным и салонным, масло и масляный фильтр будут приобретаться в вашем сервисе, будет ли проставлена отметка о прохождении ТО? И повлияет ли это каким то отрезом на гарантийное обслуживание?
Добрый день Дмитрий.
Пройти ТО со своими запасными частями возможно. В случае использования неоригинальных запасных частей или отсутствия полного комплекта - запись в электронную сервисную книжку о прохождении ТО не вносится. С уважением Павел.

Вопрос №17639, категория Сервис

11 июня 2021
Добрый день! К вопросу от 09.06.2021 №17633 о стоимости ТО№1 со своими "расходниками", дополнительно направляю VIN : W1N2477871J200883. Спасибо
Добрый день Андрей.
Стоимость работ по ТО1 составляет 13000р. В случае использования неоригинальных запасных частей или отсутствия полного комплекта - запись в электронную сервисную книжку о прохождении ТО не вносится. С уважением Павел.

Вопрос №17634, категория Сервис

10 июня 2021
Подскажите,какой пакет ТО предусмотрен в настоящий момент для автомобиля вин WDC 1569081J3397473
Добрый день.
Пакет ТО зависит от пробега автомобиля и кода работ для СТО. При возникновении вопросов рекомендуем обратится по тел. +7 495 730 11 11. С уважением Павел.

Вопрос №17633, категория Сервис

9 июня 2021
Возможно ли пройти ТО №1 со своими расходными материалами (масло, фильтр) и какова цена прохождения ТО с учетом этого
Добрый день Андрей.
Пройти ТО со своими расходными материалами возможно. Для расчета стоимости ТО необходимо предоставить Vin код автомобиля. С уважением Павел.

Вопрос №17632, категория Сервис

8 июня 2021
Сервисное обслуживание. Vin 2539091V060485. Как я могу узнать какие масла и фильтра и жидкость adblue надо покупать ? Хочу купить сам го обслуживать у дилера
Добрый день Максим.
Рекомендуем обратиться в отдел продажи запасных частей. Более подробную информацию можно получить по телефону +7 495 730 11 11. С уважением Павел

Вопрос №17619, категория Сервис

22 мая 2021
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я владелец автомобиля мерседес vin WDB1400511A328767, является ли он бронированный? И можно ли установить на него дверь с каталожных номером 1407300605?
Добрый день Сергей.
Автомобиль бронированный.
Указанный номер двери (A1407300605) - соответствует «обычному» автомобилю. Информация о возможности установки «обычной» двери на автомобиль со специальной защитой отсутствует.
С уважением Павел.

Вопрос №17612, категория Сервис

17 мая 2021
Добрый день!
Мое имя Фитилёв Сергей Борисович (мобильный телефон+79037566007), и я являюсь клиентом Вашего центра, поскольку приобретал у Вас Мерседес С класса 08.12.2013 г. VIN WDD2040311G221029, а так же обслуживал Мерседес GLK гос.нгомер Е412НА777.
В настоящее время я приобрел Мерседес Е купе 250 впуска 2014 г у гр. Трутко Ирины Валентиновны гос. Номер Т829КН777 VIN WDD2073361F279087 и прошу выслать на адрес моей электронной почты (fitilevsb@yandex.ru) копию данных сервисной книжки об истории обслуживания данного автомобиля.
Готов выслать по казанному Вами адресу копии правоустанавливающих данных (ПТС, СТС,ДКП и акт передачи), свои личные данные -копию паспорта, а также использовать при необходимости видеосвязь для идентификации личности.
С уважением, Сергей Борисович Фитилёв
Добрый день Сергей Борисович.
Электронную сервисную книжку, сотрудники дилерского центра распечатают только при личном посещении сервиса собственником автомобиля, с предъявлением документов на автомобиль. С уважением Павел