Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №17566, категория Сервис
25 января 2021
08.01.2021 при проведении очередного ТО на автомобиль GLS 350 D, с836се777 была проведено рекомендованное заводом-изготовителем перепрограммирование системы управления двигателя. В результате данного мероприятия за период с 09.01.2021 по 25.01.2021 г. я дважды попадал в аварийную ситуацию, а именно на светофоре глохнет двигатель, загораются все светодиоды на дисплее, трансмиссия переводится в состояние " нейтраль" , светодиод "экономный режим горит зеленым светом. Вывести автомобиль из этого состояния можно только выключив ключ зажигания и включив его вновь. Вопрос: что это за рекомендованная акция завода?
Добрый день Юрий Николаевич.
На автомобиле была выполнена отзывная компания направленная на улучшение показателей токсичности. Сотрудники сервиса с Вами свяжутся для уточнения, выполнения диагностики. С уважением Павел.
На автомобиле была выполнена отзывная компания направленная на улучшение показателей токсичности. Сотрудники сервиса с Вами свяжутся для уточнения, выполнения диагностики. С уважением Павел.
Вопрос №17565, категория Сервис
22 января 2021
Можете проверить автомобиль на отзывные компании ?
wdc1679591A095662, заранее благодарен
wdc1679591A095662, заранее благодарен
Добрый день, на данный автомобиль сервисные и отзывные мероприятия отсутствуют.
Технический консультант. Трушин Владислав.
Технический консультант. Трушин Владислав.
Вопрос №17560, категория Сервис
19 января 2021
Здраствуйте! Автомобиль GLK 2013 г. WDC2049841G261361 Подскажите стоимость замены ламп дополнительной подсветки поворотов (интересует стоимость работ) и диагностики парктроников. Спасибо.
Добрый день Роман.
Стоимость замены лампы накаливания от 1200р. Стоимость диагностики парктроника от 8000р. Более подробную информацию уточните пожалуйста по номеру +7-495-730-11-11. С уважением Павел.
Стоимость замены лампы накаливания от 1200р. Стоимость диагностики парктроника от 8000р. Более подробную информацию уточните пожалуйста по номеру +7-495-730-11-11. С уважением Павел.
Вопрос №17555, категория Сервис
16 января 2021
Добрый день! Мерседес GLA. Неисправность резервной АКБ. Возможно ли зарядить или требуется замена? Стоимость?
Добрый вечер. Для подробной информации прошу указывать 17-й VIN код автомобиля.
В любом случае рекомендуется диагностика и дальнейший ремонт как правило это замена. Технический консультант. Трушин Владислав.
В любом случае рекомендуется диагностика и дальнейший ремонт как правило это замена. Технический консультант. Трушин Владислав.
Вопрос №17544, категория Сервис
18 декабря 2020
Добрый день!
Около 3-4 недель назад обнаружил свист в районе правого переднего колеса. Как правило, после около 30 км езды. Свист четко прослеживается до 70км/ч, при нажатии педали газа чаще всего. Свист динамичный, совпадает с радиусом вращения колеса.
Приехал к Вам с этой проблемой, назначили инспекционную проверку ходовой части- диски, колодки в норме. Сказали, что проблем не обнаружено- и свиста не было при подъеме машины. Сказали, пишите, записывайте свист и присылайте, будем разбираться. Как только выехал из сервиса- тут же он появился спустя 15-20 км. Направил видео Станиславу Новикову- в ответ игнор и полное равнодушие с момента как инспекция была оплачена.
Обратил внимание, что звук пропал как увеличилась влажность на улице и выпал снег.
Сейчас погода сухая- свист жуткий снова.
Он громкий, к нему даже прислушиваться не нужно.
Вопрос- что делать?
Около 3-4 недель назад обнаружил свист в районе правого переднего колеса. Как правило, после около 30 км езды. Свист четко прослеживается до 70км/ч, при нажатии педали газа чаще всего. Свист динамичный, совпадает с радиусом вращения колеса.
Приехал к Вам с этой проблемой, назначили инспекционную проверку ходовой части- диски, колодки в норме. Сказали, что проблем не обнаружено- и свиста не было при подъеме машины. Сказали, пишите, записывайте свист и присылайте, будем разбираться. Как только выехал из сервиса- тут же он появился спустя 15-20 км. Направил видео Станиславу Новикову- в ответ игнор и полное равнодушие с момента как инспекция была оплачена.
Обратил внимание, что звук пропал как увеличилась влажность на улице и выпал снег.
Сейчас погода сухая- свист жуткий снова.
Он громкий, к нему даже прислушиваться не нужно.
Вопрос- что делать?
Добрый день Евгения.
На подтверждение диагностики ждем Вас 22.12.2020 в 19-00. С уважением Павел.
На подтверждение диагностики ждем Вас 22.12.2020 в 19-00. С уважением Павел.
Вопрос №17533, категория Сервис
2 декабря 2020
Как узнать соблюдались ли условия регламента ТО на данный автомобиль WDD2130421A498486
Добрый день. Данную информацию может уточнить лично владелец.
На любой дилерской станции Mercedes-Benz. Технический консультант Трушин В.В.
На любой дилерской станции Mercedes-Benz. Технический консультант Трушин В.В.
Вопрос №17527, категория Сервис
27 ноября 2020
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую долить охлаждающую жидкость (бортовой комп написал-нужно добавить) А\м WDC1569431J555023 пробег около 16000т.
2. Сколько будет стоить второе т.о, что в него стоит. А также не устраивает работа акпп(рывки при переключении)- можно это исправить?
2. Сколько будет стоить второе т.о, что в него стоит. А также не устраивает работа акпп(рывки при переключении)- можно это исправить?
Добрый день Оксана.
По всем интересующим Вас вопросам рекомендуем обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.
По всем интересующим Вас вопросам рекомендуем обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.
Вопрос №17524, категория Сервис
25 ноября 2020
Добрый день! Почему на вашем официальном сайте стоимость технического обслуживания отличается от той, которую называют сотрудники во время телефонного разговора? На сайте указано, что для автомобиля GLA 200, ТО 15000км стоит 16100 рублей. Однако при попытке записаться на сервис, мне сообщили, что ТО стоит 22000 рублей.
Добрый день Валерий.
На сайте указана стоимость за проведение базового обслуживания. При записи Вам озвучена стоимость работ необходимых для Вашего автомобиля согласно пробегу и рекомендациям. С уважением Павел.
На сайте указана стоимость за проведение базового обслуживания. При записи Вам озвучена стоимость работ необходимых для Вашего автомобиля согласно пробегу и рекомендациям. С уважением Павел.
Вопрос №17522, категория Сервис
23 ноября 2020
Здраствуйте! Автомобиль Mercedes GLK 2013 г.в.VIN: WDC2049841G261361 Приобрёл у Вас с пробегом. Пробег автомобиля на данный момент 71500 км. Возможно ли узнать историю ТО, разумеется если они проводились у ОД, в частности интересует, когда было последнее ТО и менялась ли когда-либо жидкость в АКПП? А также периодичность ТО на данном автомобиле. Также интересует возможность установки адаптера Mercedes-Me на данный автомобиль.
Спасибо. С уважением. Роман.
Спасибо. С уважением. Роман.
Добрый день Роман.
Информацию по истории автомобиля возможно получить в нашем автосалоне при личном присутствии, при подтверждении личности владельца автомобиля. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.
Информацию по истории автомобиля возможно получить в нашем автосалоне при личном присутствии, при подтверждении личности владельца автомобиля. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.
Вопрос №17517, категория Сервис
8 ноября 2020
Добрый день, можно ли установить автозапуск на А класс 2019 года
Добрый день Владимир.
Установка возможна. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.
Установка возможна. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться по телефону +7 495 730 11 11 . С уважением Павел.