Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №17632, категория Сервис
8 июня 2021
Сервисное обслуживание. Vin 2539091V060485. Как я могу узнать какие масла и фильтра и жидкость adblue надо покупать ? Хочу купить сам го обслуживать у дилера
Добрый день Максим.
Рекомендуем обратиться в отдел продажи запасных частей. Более подробную информацию можно получить по телефону +7 495 730 11 11. С уважением Павел
Рекомендуем обратиться в отдел продажи запасных частей. Более подробную информацию можно получить по телефону +7 495 730 11 11. С уважением Павел
Вопрос №17619, категория Сервис
22 мая 2021
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я владелец автомобиля мерседес vin WDB1400511A328767, является ли он бронированный? И можно ли установить на него дверь с каталожных номером 1407300605?
Добрый день Сергей.
Автомобиль бронированный.
Указанный номер двери (A1407300605) - соответствует «обычному» автомобилю. Информация о возможности установки «обычной» двери на автомобиль со специальной защитой отсутствует.
С уважением Павел.
Автомобиль бронированный.
Указанный номер двери (A1407300605) - соответствует «обычному» автомобилю. Информация о возможности установки «обычной» двери на автомобиль со специальной защитой отсутствует.
С уважением Павел.
Вопрос №17612, категория Сервис
17 мая 2021
Добрый день!
Мое имя Фитилёв Сергей Борисович (мобильный телефон+79037566007), и я являюсь клиентом Вашего центра, поскольку приобретал у Вас Мерседес С класса 08.12.2013 г. VIN WDD2040311G221029, а так же обслуживал Мерседес GLK гос.нгомер Е412НА777.
В настоящее время я приобрел Мерседес Е купе 250 впуска 2014 г у гр. Трутко Ирины Валентиновны гос. Номер Т829КН777 VIN WDD2073361F279087 и прошу выслать на адрес моей электронной почты (fitilevsb@yandex.ru) копию данных сервисной книжки об истории обслуживания данного автомобиля.
Готов выслать по казанному Вами адресу копии правоустанавливающих данных (ПТС, СТС,ДКП и акт передачи), свои личные данные -копию паспорта, а также использовать при необходимости видеосвязь для идентификации личности.
С уважением, Сергей Борисович Фитилёв
Мое имя Фитилёв Сергей Борисович (мобильный телефон+79037566007), и я являюсь клиентом Вашего центра, поскольку приобретал у Вас Мерседес С класса 08.12.2013 г. VIN WDD2040311G221029, а так же обслуживал Мерседес GLK гос.нгомер Е412НА777.
В настоящее время я приобрел Мерседес Е купе 250 впуска 2014 г у гр. Трутко Ирины Валентиновны гос. Номер Т829КН777 VIN WDD2073361F279087 и прошу выслать на адрес моей электронной почты (fitilevsb@yandex.ru) копию данных сервисной книжки об истории обслуживания данного автомобиля.
Готов выслать по казанному Вами адресу копии правоустанавливающих данных (ПТС, СТС,ДКП и акт передачи), свои личные данные -копию паспорта, а также использовать при необходимости видеосвязь для идентификации личности.
С уважением, Сергей Борисович Фитилёв
Добрый день Сергей Борисович.
Электронную сервисную книжку, сотрудники дилерского центра распечатают только при личном посещении сервиса собственником автомобиля, с предъявлением документов на автомобиль. С уважением Павел
Электронную сервисную книжку, сотрудники дилерского центра распечатают только при личном посещении сервиса собственником автомобиля, с предъявлением документов на автомобиль. С уважением Павел
Вопрос №17602, категория Сервис
14 апреля 2021
Добрый день!
10 месяцев назад заменил рулевую рейку WDD212091B166643.
Появился стук и вибрация. Официальный дилер, после диагностики (10.04.2021) объяснил, что зазор прижим рулевой рейке, выполняется за счёт собственника автомобиля, что также указано в заказ-наряде в разделе «заключение СТОА» как рекомендация. Со слов мастера приёма автомобиля, зазор составляет 0,02 для стран Евросоюза, откуда пришла деталь с установленными зазорами рулевой рейке. В России зазор составляет в 10 раз меньше.
Автомобиль адаптирован для России Федерации и там же эксплуатируется с даты первой регистрации. Прошу, разъяснить по какой причине мне предлагают за мой счёт устранить разницу в зазорах гарантийной детали.
10 месяцев назад заменил рулевую рейку WDD212091B166643.
Появился стук и вибрация. Официальный дилер, после диагностики (10.04.2021) объяснил, что зазор прижим рулевой рейке, выполняется за счёт собственника автомобиля, что также указано в заказ-наряде в разделе «заключение СТОА» как рекомендация. Со слов мастера приёма автомобиля, зазор составляет 0,02 для стран Евросоюза, откуда пришла деталь с установленными зазорами рулевой рейке. В России зазор составляет в 10 раз меньше.
Автомобиль адаптирован для России Федерации и там же эксплуатируется с даты первой регистрации. Прошу, разъяснить по какой причине мне предлагают за мой счёт устранить разницу в зазорах гарантийной детали.
Добрый день Илгар.
К сожалению указали не верный Vin номер. Регулировочные работы не покрываются в рамках гарантии завода-производителя. С уважением Павел.
К сожалению указали не верный Vin номер. Регулировочные работы не покрываются в рамках гарантии завода-производителя. С уважением Павел.
Вопрос №17598, категория Сервис
4 апреля 2021
после снятия щитка приборов загорелся lim.Горит всё время,даже когда выключено зажигание и закрыта машина.При этом на холодную работает вентилятор.В чём проблема?
Для создания тех запросов просьба указывать идентификационный номер автомобиля. Для решения вашей проблемы просьба обратиться в авторизованный центр. Технический консультант Трушин Владислав.
Вопрос №17597, категория Сервис
31 марта 2021
где модно заказать нормы расхода топлива на мерседес-венц GLS400D
Добрый день Татьяна.
Информацию можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. На указанный автомобиль составляет 7.9л\100 км. Данная цифра является расчетной. Реальные значения зависят от многих индивидуальных факторов, например, индивидуального стиля вождения, окружающих и дорожных условий. С уважением Павел.
Информацию можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. На указанный автомобиль составляет 7.9л\100 км. Данная цифра является расчетной. Реальные значения зависят от многих индивидуальных факторов, например, индивидуального стиля вождения, окружающих и дорожных условий. С уважением Павел.
Вопрос №17596, категория Сервис
30 марта 2021
2 года с покупки прошло, есть ли ещё 2 года гарантии на мотор и акпп??? WDC1660561B048162
Добрый день Василий.
На автомобиль действует сервисный контракт до 01.02.2022г. В него включены работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля, при условии прохождения ТО в полном объеме у официального дилера. С уважением Павел.
На автомобиль действует сервисный контракт до 01.02.2022г. В него включены работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля, при условии прохождения ТО в полном объеме у официального дилера. С уважением Павел.
Вопрос №17589, категория Сервис
19 марта 2021
C 320 God 2004 posle 110 km cea fcluceata avariinaea sistema dvigatelea ceo mojet biti
Добрый день. При создании запроса просьба указать полный VIN номер автомобиля.
Технический специалист. Трушин Владислав.
Технический специалист. Трушин Владислав.
Вопрос №17572, категория Сервис
11 февраля 2021
Где находтся номер двигателя ом 651 W212. Vin WDD2120821A981108
Добрый день Владимир.
Номер двигателя на данном автомобиле находится на блоке цилиндров, с левой стороны по ходу движения, на площадке, возле коробки передач. С уважением Павел.
Номер двигателя на данном автомобиле находится на блоке цилиндров, с левой стороны по ходу движения, на площадке, возле коробки передач. С уважением Павел.
Вопрос №17570, категория Сервис
5 февраля 2021
Как проверить выставленный официальным дилером счет на ремонт автомобиля? Например "колесо в сборе снять установить" = 570 руб.
Добрый день. Нормативы по выполняемым работам берутся из внутренних программ Mercedes-Benz. К примеру 1 нч стоит 1000р снять колесо оценивается программой 0,1 нч соответственно стоимость работ в данном примере будет 100 рублей. Технический консультант. Трушин Владислав