Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10169, категория Гарантия

14 января 2009
Какие меры предпринимает мерседес по проблеме взрывов пневмобалонов? 30 000 3 балона
Здравствуйте, Иван. К сожаленью мы не владеем такой информацией, так же как и статистикой, у нас подобных прецедентов еще не было.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10164, категория Гарантия

14 января 2009
Доброе утро!!!Дайте ответ МВ GL500 прошел 20 т.км. Лопнул при перезде через брод задний левый балон, через 10т.КМ. При проезде на поднятом по снегу и остановился двигатель не глушил лопнул задний левый и передний правый Это у мерседесак балоны на 30 т. км всего или издевательство над владельцами за 140 евро
Иван, здравстауйте. Не до конца понятна суть Вашего вопроса. Если Вы имеете ввиду почему они лопули, то здесь мы не сможем Вам одназначно ответить. На износ и повреждения колес влияет множество всевозможных факторов (дорожное покрытие, давление в инах и тд.).С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.

Вопрос №10162, категория Гарантия

14 января 2009
Что нужно чтобы по гарантии поменяли стойки, машина на гарантии стойки стучат, на сервисе говорят так и должно, машина мерседес спринтер
Danila, добрый день. Для определения гарантийный случай или нет, необходима диагностика автомобиля. Вы можете записаться к нам на диагностику, позвонив мастеру-приемщику по телефону 730-11-11.С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.

Вопрос №10068, категория Гарантия

27 декабря 2008
Добрый день. В области АКПП 7-G tronic моего ML 350 2007 года выпуска слышен негромкий свист высокой частоты, появляющийся при прогретом двигателе и характерно зависящий от его оборотов. Автомобиль гарантийный, на фирменных СТО в Беларуссии и в Украине ниего определенного сказать не могут, поскольку тестирование на компьютере ничего не показывает. Может это допустимо?
Здравствуйте, Юрий. Не видя автомобиля, к сожаленью сложно сказать, есть ли какая-либо неисправность в работе автомобиля/системы. Рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА, в основном какие-либо проблемы в работе АКП проявляются в процессе эксплуатации - удары при переключении, проскальзывание при наборе скорости, не переключение передач и т.д.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9858, категория Гарантия

16 ноября 2008
Пришлите пожалуйста файл со стоимостью и периодичности прохождения технического обслуживания на C-klasse. Спасибо
Здравствуйте Евгений. Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 12000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 20000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация находится в электронном виде, и доступна только официальным дилерам. С уважением, Константинов Николай, сервис

Вопрос №9804, категория Гарантия

2 ноября 2008
Хочу купить в Германии новый спринтер 318.В России такую мод.не продают.Сохранится ли гарантийное обслуживание у российских дилеров мерседес?
Здравствуйте, Максим. Рекомендую с данным вопросом обратиться в представительство МВ в России. Контактную информацию Вы сможете найти по следующей ссылке: http://www.mercedes-center.ru.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9777, категория Гарантия

27 октября 2008
Здравствуйте!Сохранится ли гарантия на автомобиль ML500 на территории России, если он там (США) ещё на гарантии. Спасибо.VIN: 4JGBB75E06A009053
Здравствуйте, Евгений. Гарантия на автомобиль указанного Вами класса составляет 2 года с момента передачи автомобиля в эксплуатацию клиенту без ограничения пробега. Судя по карте данных, вышеуказанный автомобиль, апреля месяца 2005 года выпуска. Теоретически гарантия на автомобиль закончилась. Соответственно вопрос о дате допуска автомобиля к эксплуатации будет решаться на основании имеющихся документов, подтверждающих дату передачи автомобиля первому владельцу, договора купли - продажи и наличию сервисной книги с отметкой дилера о продаже автомобиля.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9772, категория Гарантия

27 октября 2008
Здравствуйте. У меня МВ 211, 3,2 литра, 2003 г.в., пробег 182000 км. Сломался блок SBC.Могу ли я его поменять у вас. Слышал, что замена возможна по гарантии. Если нет, то сколько это может стоить?Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!Вы можете поменять у нас блок SBC, но предварительно рекомендуем провести диагностику. И по результату диагностики решить менять блок или достаточно перепрограммирования. Относительно замены блока SBC по гарантии, все зависит от результатов диагностики. Решение о замене принимается заводом-изготовителем индивидуально для каждого автомобиля, на основании истории технического обслуживания а\м, подтвержденного соответствующими отметками в сервисной книжке. Ориентировочная стоимость замены блока 60000руб.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9733, категория Гарантия

17 октября 2008
здраствуйте закодировалась магнитола мерс с220 94 г. win WDBHA22E9RF082114 помогите спасибо
Здравствуйте ардак.Для получения кода магнитолы можно обратиться к ближайшему дилеру Мерседес Бенц. У нас эта процедура платная и стоит 1800р. Выслать код мы не можем, надо подтвердить право Вашей собственности на автомобиль. Если Вы 3 раза не правильно ввели код, надо ждать примерно 10 минут при включенном зажигании ( или работающем двигателе) и включенной магнитоле, слово ждите сменится опять на код. При повторении попыток неправильного ввода кода (сериями по 3 попытки) магнитола сперва заблокируется на более длительное время, а потом и навсегда. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9478, категория Гарантия

21 августа 2008
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, если можно, код штатной магнитолы на WDB1240221B929705.
Здравствуйте, Владимир!Требуется связаться с нашим отделом гарантии по телефону 7301111. Спасибо за понимание.С уважением, Болтрукевич Андрей