Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №12322, категория Гарантия

31 мая 2010
Здравствуйте! можно ли узнать историю гарантийных ремонтов,менялось ли масло в акпп,тормозуха, антифриз,гур и др и на каком километраже,СПАСИБО!!! vin WDB2110061A889665
Здравствуйте Марина!Существует только история гарантийных ремонтов выполненных на автомобиле. Предоставление данной информацию возможно только после предъявления документов на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС)С уважением, Бечина Наталья, инженер по гарантии.

Вопрос №12311, категория Гарантия

30 мая 2010
Здравсвуйте. Автомобиль WDD2040461A244848 был куплен у вас с пробегом, после месяца эксплуатации по совсем уже непонятным причинам повело зеркало (а именно место крепления зеркала к двери- трёхугольник) Вопрос - является ли это гарантийным случаем. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!Для принятия решения о гарантийности данного случая Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра.С уважением, Бечина Наталья, инженер по гарантии.

Вопрос №12237, категория Гарантия

17 мая 2010
ЗДРАСТВУЙТЕ!!!!У МЕНЯ НА Е-КЛАСС ,2003ГОДА,W211 СЛОМАЛСЯ БЛОК SBC,ПРВДА, ЧТО ПО ГАРАНТИИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ
Здравствуйте Арнольд!Блок SBC может быть заменен за счет завода-изготовителя только после проведения диагностики на авторизованной станции, предоставления подтверждающих документов о своевременном прохождении ТО также на авторизованных станциях и после подтверждения запроса на замену представительством МБС уважением, Бечина Наталья, инженер по гарантии.

Вопрос №12198, категория Гарантия

11 мая 2010
Соответствуют - ли диски 7.0 х 16/5 х112 ЕТ35 дискам 7Jх16 ЕТ37
Нет, диски не соответсвуют.С уважением, Бечина Наталья, отдел гарантии

Вопрос №12166, категория Гарантия

4 мая 2010
согласно инструкции по эксплуатации MB Vito 109 CDI первое плановое ТО должно выполнятся через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации.От какой даты считается начало эксплуатации автомобиля?от даты его производства или от даты его продажи?интерактивный помощник считает его от даты производства
Здравствуйте, Борис. Для более точной информации уточните пожайлуста вин номер автомобиля. Дата начала эксплуатации считается с момента выпуска а/м с завода- изготовителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 7301111.С уважением, Олег.

Вопрос №12122, категория Гарантия

25 апреля 2010
На а\м GLK-350CDI 2009 г.в. покрылись корозией молдинги и радиаторная решетка. Что необходимо сделать для замены указанных деталей.? Возможно это сделать во время ТО?
Здравствуйте, НиколайНеобходимо подъехать для осморта. Конечно это возможно сделать во время ТО.С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №12119, категория Гарантия

25 апреля 2010
На атомашине GLK-350CDI, 2009 года выпуска покрылись корозией хромированные молдинги и решетка радиатора. Какие действия необходимо выполнить для замены и возможно это сделать во время ТО 10 000 км?
Здравствуйте, НиколайНеобходимо подъехать на осмотр. Конечно это можно сделать во время ТОС уважением, Владимир, сервис

Вопрос №11760, категория Гарантия

13 февраля 2010
здравствуйте. Машина с класс 204 кузов 2009год. Спустя 3 месяца после покупки, стала замечать слева сзади в колонке магнитолы странный треск, как будто что-то в двери стучит (как ключи в кармашке при громкой музыке), но не на всех басах, а только при определенной громкости и силе музыки. Что это может быть? колонка сломалась или просто не правильно басы настроены? и какое числовое значение должно быть на шкале высоких и низких басов? Машина на гарантии. спасибо
Здравствуйте, Валентина!Причина может быть и в настройках, к сожалению информации о числовых значениях у нас не имеется. Что бы точно определить в чём причина, рекомендуем Вам, обратиться в дилерский техцентр для диагностики.С уважением, Бечина Наталья, отдел гарантии

Вопрос №11624, категория Гарантия

14 января 2010
Добрый вечер. Интерисует при установке дисков с характеристиками 8J,17,5*112,et 35 dia 70и шины 235/60/17. Снимут ли мой автомобиль с гарантии GLK 280, 2009 г.в.Заранее спасибо
Арик, добрый день!Установка не оригинальных колесных дисков заводом-изготовителем не предусмотрена. Гарантия не будет распростроняться на те детали, узлы и агрегаты, которые вышли из строя по причине несовместимости не оригинальных запачных частей, аксессуаров и колесных дисков и/или их некачественной установки. Дополнительную информация по оригинальным колесным дискам Вы сможете в отделе дополнительного оборудования по телефону 730-11-11 ежедневно с 8-00 до 21-00.С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.

Вопрос №11622, категория Гарантия

14 января 2010
Здравствуйте ! У меня Мерседес С 203 на гарантии. При - 23* - 25* уже не заводится... в сервисном центре каждый раз предлагают привозить ( конечно, за мой счет) автомобиль к ним на эвакуаторе "отогреваться и заводиться"..., а на мою просьбу выяснить причину неполадок , говорят , что в тех.документации написано ,что автомобиль должен эксплуатироваться до - 20* !!.. Это вдвойне странно , потому что я приобрела этот автомобиль в этом М-Ц , расположенном в Сибири - в Иркутске .. ( до этого автомобиля у меня был предыдущий С класс...и он прекрасно заводился при любой температуре..) ..в нашем городе один Мерседес - Центр, поэтому нет возможности найти альтернативное обслуживание... Пожалуйста , подскажите как быть.. С уважением , Елена.
Здравствуйте, Елена.Ограничений по "температурной" эксплуатации нет, касательно оплаты доставки автомобиля на СТОА, завод изготовитель полностью компенсирует расходы по доставке до ближайшего дилерского центра в случае если причиной неисправности является брак завода изготовителя. Поэтому автомобиль необходимо диагностировать, предоставив его на СТОА.С уважением, Алексей, отдел сервиса.