Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №15908, категория Гарантия

14 мая 2013
gl350 2011г. еще на гарантии. сломалась пневмоподушка официальный сервис в г. Кемерово (филиал ЗАО СТС - Автомобили) говорят, что пневпомодушка не подлежит гарантийному ремонту/замене. это на самом деле так?
Здравствуйте, Филипп.

Достаточно тяжело оценивать решения других СТО по такой короткой информации. Согласно гарантийной политике Мерседес-Бенц нет, каких либо исключений на детали автомобиля если только это только не быстро изнашиваемые детали или повреждение деталей произошло вследствие внешнего воздействия на них.


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15896, категория Гарантия

6 мая 2013
Здравствуйте. ML 350 CDI 2011 г.в., на гарантии. После несколько часов стоянки, при поворачивании ключа замка зажигания в положение I, II, а так же III (зажигание) ничего не происходит. При этом не загорается ни одна контрольная лампа, и сообщений на дисплее нет, кроме информации о пробеге. Со второй или третьей попытки запуск двигателя происходит в штатном режиме. Что это? и как с этим бороться? До ближайшего сервиса МБ 2000 км. Доеду? Спасибо.
Здравствуйте, Ирина.

К сожалению, для устранения указанной в Вашем письме проблемы придется предоставить автомобиль на дилерскую СТО т.к. если проблема кроется в замке зажигания, а данная деталь является частью противоугонной системы автомобиля, то данную деталь можно заказать только через дилерскую СТО. Также, для активации и привязки замка зажигания к автомобилю, будет заказываться ключ персонализации. Срок поставки данного ключа в Москву от 15 рабочих дней.
Для диагностики рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15525, категория Гарантия

14 февраля 2013
Добрый день!
2 недели назад купил у вас автомобиль. E купе, Б/у, с пробегом 1000 км, 2012 г — практически новый.
У меня перестал закрываться правый клапан омывателя фар. Внешних повреждений переднего бампера нет.
Скажите, куда мне обратиться для устранения поломки, покрывает ли это гарантия?
Здравствуйте, Алексей.

Для того чтобы принять решение о том является возникшая неисправность гарантийным случаем или нет, необходимо провести диагностику. Для диагностики рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц.
Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15424, категория Гарантия

11 января 2013
автомобиль С-180 новый куплен в Панавто в 2012 г. могу ли я перевести его на обслуживание в Ваш центр и на каких условиях
Здравствуйте, Марина.

Гарантийный ремонт Вашего автомобиля Вы можете производить на любой дилерской станции по обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в гарантийный период без каких либо ограничений. При первом посещении нашей СТО вы получите скидку 5% на работы проводимые не по гарантии.

С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15096, категория Гарантия

14 октября 2012
Добрый вечер. хочу получить карту на автомобиль купленный 17.08.12 у оф.диллера в Германии WDD2042071F210736. И хочу узнать,действует, ли еще гарантия на данный авто в России? пробег 91000.
Здравствуйте, Ivan.

Карта данных автомобиля предоставляется владельцу автомобиля только при предоставлении документов на автомобиль.
Гарантия на автомобили Мерседес-Бенц действует по всему миру и наша страна не исключение. Гарантийный срок составляет 2 года без ограничения пробега с начала эксплуатации автомобиля. Если нет возможности подтвердить дату первой регистрации (ДПР) автомобиля, то срок гарантии начинает отсчет от даты производства автомобиля.
ДПР указанного в Ваше письме автомобиля конец 2008 года, соответственно гарантийный период для него уже закончился. Надеемся на понимание.


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15014, категория Гарантия

26 сентября 2012
производится ли замена по гарантии (бесплатно) блока СБЦ на мерседес Е-211 ( 2004г.в.)и что для этого нужно.
Здравствуйте, Сергей.

Получить точный ответ можно только после проведения диагностики, отправки запроса в представительство, сравнения номера блока управления с данными в базах данных завода-изготовителя, копии правильно оформленной сервисной книжки и только в том случае если завод-изготовитель признает случай гарантийным, стоимость самого гидроблока SBC будет оплачена заводом-изготовителем. Работы по замене блока SBC, диагностика и расходные материалы оплачивает клиент.

С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №13607, категория Гарантия

10 мая 2011
Хочу установить колесные диски AEZ, подходящие по всем параметрам, кроме центрального отверстия DIA. Возможно ли использование переходных (центровочных) колец и не повлияет ли это на гарантию?
Здравствуйте Игорь, ответ остаётся неизменным, производитель не рекомендует устанавливать диски сторонних производителей. В случае обнаружения неисправности ходовой части, в результате установки неоригинальных колесных дисков с несоотвецтвующими параметрами, данная поломка не будет являться гарантийным случаем.С уважением Александр, отдел запасных частей.

Вопрос №13585, категория Гарантия

4 мая 2011
автомобиль С 180 CGI 2011года (январь)возможна ли установка не оригинальных колесных дисков фирмы Dotz, совпадающих по всем параметрам, кроме центрального отверстия. В комплекте есть "проставочные" кольца под нужный диаметр. Повлияет ли установка этих дисков на гарантию? С уважением, Игорь
Здравствуйте Игорь, производитель не рекомендует устанавливать диски сторонних производителей. В случае обнаружения неисправности ходовой части, в результате установки неоригинальных колесных дисков с несоотвецтвующими параметрами, данная поломка не будет являться гарантийным случаем.С уважением Александр, отдел запасных частей.

Вопрос №12982, категория Гарантия

28 ноября 2010
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какая заводская гарантия на двигатели мерседес.
Здравствуйте, Роман.Гарантийный срок на легковые автомобили Мерседес-Бенц на территории России составляет 2 года без ограничения пробега.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12860, категория Гарантия

29 октября 2010
У меня мерседес GL-500 2010г. хочу поставить диски размер 19x8,5ЕТ 56 5x112 66.6 снимут ли меня с гарантии. Точно такие же диски рекомендует завод изготовитель.
Дмитрий, добрый день! Заводом-изготовителем рекомендуется установка оригинальных дисков Mercedes-Benz. Если те диски, которые Вы хотите приобрести, полность совпадают по размерам и характеристикам оригинальных дисков, тогда никакие ограниения гарантии не будут распростроняться.С уважением,Трофимов Никита, инденер по гарантии.