Информация
Контактная информация
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №16651, категория Гарантия

25 декабря 2015
Добрый день! На а/м gl63 заменили стойку переднюю в августе этого года, машина была на гарантии до 09.15, сейчас стойка опять стучит, пробег 15000 км. после замены. Разве нет гарантии на заменённые детали?
Добрый день, Олег!

Гарантия на детали, установленные при ремонтах в рамках гарантии на автомобиль, заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока автомобиля.

С уважением,
оформитель отдела гарантии
Наталья Бечина

Вопрос №16606, категория Гарантия

30 октября 2015
Распространяется ли гарантия на хромированные аксессуары бамперов, передней решётки. Начали появляться пятна. Как можно поменять по гарантии?
Александр, добрый день!
Если Ваш автомобиль находится на заводской гарантии, тогда необходимо приехать в ближайший дилерский центр во время его работы (без записи), и на приемке сервиса спросить инженера по гарантии.
Инженер по гарантии выйдет и осмотрит Ваш автомобиль, после чего примет решение о гарантийности случая. Адреса и телефоны ближайшей к Вам станции по обслуживанию Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Дмитрий

Вопрос №16577, категория Гарантия

24 сентября 2015
Здравствуйте! у меня к вам такой вопрос если ли своя гарантия у завода мерседес? Например у меня такой случай мой гелентваген сначала закипел потом пошёл дым и клинул двигатель и это произошло в пробке! Такой вопрос можно ли мне им написать письмо с тем что произошло! Машина 2012 года!
Добрый день!
Гарантия на автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Вы можете обратиться по телефону горячей линии Mercedes-Benz в России 8-800-200-02-06



С уважением,
оформитель отдела гарантии
Наталья Бечина

Вопрос №16542, категория Гарантия

12 августа 2015
Добрый день!
Во время технического обслуживания (диагностики) выявлена неисправность матрицы монитора. Определено, что это гарантийный случай. 09.08.2015 отправили запрос в МБР. сказали, что с 100 % гарантией ответ будет 10.08.2015, запчасть есть. На конец дня 12.08.2015 ответа нет.
GLK ([204) WDC2049371G299481, Заказ-наряд №242300.

Спасибо.
PS/ Собираюсь уехать в отпуск 15.08.2015. Можно ли эти работы выполнить в сентябре, т.к. до отпуска осталось 2 дня и с выполнением ничего неизвестно, хотя обещали все до отпуска успеем.
Эдуард, добрый день!
В ближайшее время с Вами свяжутся и оповестят о гарантийности/негарантийности данного случая. С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16538, категория Гарантия

7 августа 2015
Приобрел М Б Виано 2013 г с пробегом 67000 еще на гарантии до 11 10 2015 г при эксплуатации сильно раскачивает заднюю часть ам создается впечатление что задние амортизаторы не работают обратился к дилерам при визуальном осмотре обнаружили глубокие надрывы саленблоков амортизаторов при совместной поездке с инженером по гарантии был выявлен и заплатоколирован факт некорректной работы амортизаторов и было отправлено дефектов нагарантийную замену задних амортизаторов, однако с головного офиса пришел отказ , как пояснил специалист сервиса что подобные случаи не являются гарантийным тк пробег у ам 67000 и это естественный износ
Добрый день!
Амортизаторы относятся к деталям подверженным естественному износу в ходе эксплуатации и гарантия на такие элементы не распространяется.



С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16536, категория Гарантия

31 июля 2015
Здравствуйте, хотел бы узнать сохранится ли гарантия если я в официальный MB сервисный центр привезу неорегинальные воздушные фильтра и должны ли их поставить ? И сохранилась ли гарантия если просрочка по ТО уже 4000???? Заранее Спасибо .
Добрый день!
Это приведет к ограничению гарантии на узлы и агрегаты которые могут выйти из строя по причине не своевременного прохождения ТО или использования неоргинальных запчастей, а так же делает не возможным заключение сервисного контракта (продления гарантии.


С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16533, категория Гарантия

28 июля 2015
Здравствуйте! Как можно проверить заменили оборудование по гарантии или нет, а так же как узнать какое стояло в момент покупки. Имеются ли серийные номера на них?
Добрый день!
Основные узлы и агрегаты на а/м имеют свои серийные номера, которые прописаны в технической программе. Если у вас есть сомнения в замене таковых, то вы можете обратиться к любому официальному дилеру для сверки номеров. С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16012, категория Гарантия

20 августа 2013
Добрый день!
В прошлом году я проходил ТО-1 22 сентября. Чтобы сохранить гарантию на автомобиль могу ли я пройти следующее ТО-2 22 сентября этого года или последний день 21 сентября?
Здравствуйте, Андрей.
ТО на легковых автомобилях Мерседес-Бенц эксплуатирующихся на территории РФ производится или раз в год или раз в 10000 км для а/м оснащенных дизельными двигателями и 15000 км на автомобилях оснащенными бензиновыми двигателями, что раньше наступит. Перепробег по ТО не желателен. Для недопущения перепробега а/м оснащены системой Assist которая и рассчитывает межсервисный интервал и заранее информирует владельца о необходимости пройти ТО.

С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №16003, категория Гарантия

15 августа 2013
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли установить на Mercedes GLK 2013 г.в. (re-style) комплект зимних колес на дисках R18 с резиной 235\55\R18 без потери гарантии? Рекомендуемые размеры колес MB R17, R19, R20. Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий.

Заводом-изготовителем установка дисков размером R18 на автомобили GLK не предусмотрена. Список допущенных к использованию размерностей дисков и шин Вы сможете найти по ссылке

http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc
/passengercars/home/servicesandaccessories/genuine_partsandaccessories
/tyres_and_wheels/tires_and_rim.0001.html


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №15908, категория Гарантия

14 мая 2013
gl350 2011г. еще на гарантии. сломалась пневмоподушка официальный сервис в г. Кемерово (филиал ЗАО СТС - Автомобили) говорят, что пневпомодушка не подлежит гарантийному ремонту/замене. это на самом деле так?
Здравствуйте, Филипп.

Достаточно тяжело оценивать решения других СТО по такой короткой информации. Согласно гарантийной политике Мерседес-Бенц нет, каких либо исключений на детали автомобиля если только это только не быстро изнашиваемые детали или повреждение деталей произошло вследствие внешнего воздействия на них.


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Ефимов Юрий