Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 123-44-44

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №16891, категория Гарантия

10 ноября 2016
Добрый день . Авто w205 на гарантии . Вышла ошибка - указатель поворота на зеркале слева - осмотрев указатель , проблем не обнаружи. В тоже время в салоне на приборной панели , указатель очень быстро мерцает и издает соответсвующие звуки в быстром темпе ( по сравнению с правым поворотником ). Как действовать , это гарантийный случай со светодиодами или проводкой ?
Добрый день, Иван!

Гарантия на легковые автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Для выяснения причины описанной Вами проблемы требуется произвести диагностику.

Гарантийные обязательства не распространяется на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.

Для проведения диагностики и выполнения ремонта рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16886, категория Гарантия

5 ноября 2016
Здравствуйте! у меня мерседес Е-класс 2014г 2л
гарантия закончилась в июле , сейчас я обнаружил что водительское сидения расходился швы и она треснутая , что сделать ? и кому обратиться ?
Добрый день, Руслан!

Гарантия на легковые автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Гарантийные обязательства не распространяется на любые рекламации на старение и естественный эксплуатационный износ, а также на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.
В исключительных случаях возможно рассмотрение случаев в рамках постгарантийной поддержки завода-изготовителя.
Для проведения осмотра и согласования выполнения ремонта рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16836, категория Гарантия

22 июля 2016
Приятно удивлен как отлично налажена обратная связь между клиентом и сервисом а так же между сервисом и тех помощью мерседес.Конечно неприятно что авто сломалось но приятно что постоянно держат в курсе дел с авто
Добрый день, Владимир Дмитриевич!

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и теплые слова в адрес наших сотрудников.
По всем вопросам Вы всегда можете обратиться по тел. 8 (495) 730 11 11.


С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16726, категория Гарантия

14 марта 2016
Здравствуйте! на сколько км даётся гарантия на мерседес Е-класс 2014г 2л
Добрый день, Денис!

Гарантия на автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16651, категория Гарантия

25 декабря 2015
Добрый день! На а/м gl63 заменили стойку переднюю в августе этого года, машина была на гарантии до 09.15, сейчас стойка опять стучит, пробег 15000 км. после замены. Разве нет гарантии на заменённые детали?
Добрый день, Олег!

Гарантия на детали, установленные при ремонтах в рамках гарантии на автомобиль, заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока автомобиля.

С уважением,
оформитель отдела гарантии
Наталья Бечина

Вопрос №16606, категория Гарантия

30 октября 2015
Распространяется ли гарантия на хромированные аксессуары бамперов, передней решётки. Начали появляться пятна. Как можно поменять по гарантии?
Александр, добрый день!
Если Ваш автомобиль находится на заводской гарантии, тогда необходимо приехать в ближайший дилерский центр во время его работы (без записи), и на приемке сервиса спросить инженера по гарантии.
Инженер по гарантии выйдет и осмотрит Ваш автомобиль, после чего примет решение о гарантийности случая. Адреса и телефоны ближайшей к Вам станции по обслуживанию Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/


С уважением,
Технический консультант
ООО «Автофорум»
Дмитрий

Вопрос №16577, категория Гарантия

24 сентября 2015
Здравствуйте! у меня к вам такой вопрос если ли своя гарантия у завода мерседес? Например у меня такой случай мой гелентваген сначала закипел потом пошёл дым и клинул двигатель и это произошло в пробке! Такой вопрос можно ли мне им написать письмо с тем что произошло! Машина 2012 года!
Добрый день!
Гарантия на автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Вы можете обратиться по телефону горячей линии Mercedes-Benz в России 8-800-200-02-06



С уважением,
оформитель отдела гарантии
Наталья Бечина

Вопрос №16542, категория Гарантия

12 августа 2015
Добрый день!
Во время технического обслуживания (диагностики) выявлена неисправность матрицы монитора. Определено, что это гарантийный случай. 09.08.2015 отправили запрос в МБР. сказали, что с 100 % гарантией ответ будет 10.08.2015, запчасть есть. На конец дня 12.08.2015 ответа нет.
GLK ([204) WDC2049371G299481, Заказ-наряд №242300.

Спасибо.
PS/ Собираюсь уехать в отпуск 15.08.2015. Можно ли эти работы выполнить в сентябре, т.к. до отпуска осталось 2 дня и с выполнением ничего неизвестно, хотя обещали все до отпуска успеем.
Эдуард, добрый день!
В ближайшее время с Вами свяжутся и оповестят о гарантийности/негарантийности данного случая. С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16538, категория Гарантия

7 августа 2015
Приобрел М Б Виано 2013 г с пробегом 67000 еще на гарантии до 11 10 2015 г при эксплуатации сильно раскачивает заднюю часть ам создается впечатление что задние амортизаторы не работают обратился к дилерам при визуальном осмотре обнаружили глубокие надрывы саленблоков амортизаторов при совместной поездке с инженером по гарантии был выявлен и заплатоколирован факт некорректной работы амортизаторов и было отправлено дефектов нагарантийную замену задних амортизаторов, однако с головного офиса пришел отказ , как пояснил специалист сервиса что подобные случаи не являются гарантийным тк пробег у ам 67000 и это естественный износ
Добрый день!
Амортизаторы относятся к деталям подверженным естественному износу в ходе эксплуатации и гарантия на такие элементы не распространяется.



С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16536, категория Гарантия

31 июля 2015
Здравствуйте, хотел бы узнать сохранится ли гарантия если я в официальный MB сервисный центр привезу неорегинальные воздушные фильтра и должны ли их поставить ? И сохранилась ли гарантия если просрочка по ТО уже 4000???? Заранее Спасибо .
Добрый день!
Это приведет к ограничению гарантии на узлы и агрегаты которые могут выйти из строя по причине не своевременного прохождения ТО или использования неоргинальных запчастей, а так же делает не возможным заключение сервисного контракта (продления гарантии.


С уважением,
оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья