Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 123-44-44

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №12166, категория Гарантия

4 мая 2010
согласно инструкции по эксплуатации MB Vito 109 CDI первое плановое ТО должно выполнятся через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации.От какой даты считается начало эксплуатации автомобиля?от даты его производства или от даты его продажи?интерактивный помощник считает его от даты производства
Здравствуйте, Борис. Для более точной информации уточните пожайлуста вин номер автомобиля. Дата начала эксплуатации считается с момента выпуска а/м с завода- изготовителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 7301111.С уважением, Олег.

Вопрос №12122, категория Гарантия

25 апреля 2010
На а\м GLK-350CDI 2009 г.в. покрылись корозией молдинги и радиаторная решетка. Что необходимо сделать для замены указанных деталей.? Возможно это сделать во время ТО?
Здравствуйте, НиколайНеобходимо подъехать для осморта. Конечно это возможно сделать во время ТО.С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №12119, категория Гарантия

25 апреля 2010
На атомашине GLK-350CDI, 2009 года выпуска покрылись корозией хромированные молдинги и решетка радиатора. Какие действия необходимо выполнить для замены и возможно это сделать во время ТО 10 000 км?
Здравствуйте, НиколайНеобходимо подъехать на осмотр. Конечно это можно сделать во время ТОС уважением, Владимир, сервис

Вопрос №11760, категория Гарантия

13 февраля 2010
здравствуйте. Машина с класс 204 кузов 2009год. Спустя 3 месяца после покупки, стала замечать слева сзади в колонке магнитолы странный треск, как будто что-то в двери стучит (как ключи в кармашке при громкой музыке), но не на всех басах, а только при определенной громкости и силе музыки. Что это может быть? колонка сломалась или просто не правильно басы настроены? и какое числовое значение должно быть на шкале высоких и низких басов? Машина на гарантии. спасибо
Здравствуйте, Валентина!Причина может быть и в настройках, к сожалению информации о числовых значениях у нас не имеется. Что бы точно определить в чём причина, рекомендуем Вам, обратиться в дилерский техцентр для диагностики.С уважением, Бечина Наталья, отдел гарантии

Вопрос №11624, категория Гарантия

14 января 2010
Добрый вечер. Интерисует при установке дисков с характеристиками 8J,17,5*112,et 35 dia 70и шины 235/60/17. Снимут ли мой автомобиль с гарантии GLK 280, 2009 г.в.Заранее спасибо
Арик, добрый день!Установка не оригинальных колесных дисков заводом-изготовителем не предусмотрена. Гарантия не будет распростроняться на те детали, узлы и агрегаты, которые вышли из строя по причине несовместимости не оригинальных запачных частей, аксессуаров и колесных дисков и/или их некачественной установки. Дополнительную информация по оригинальным колесным дискам Вы сможете в отделе дополнительного оборудования по телефону 730-11-11 ежедневно с 8-00 до 21-00.С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.

Вопрос №11622, категория Гарантия

14 января 2010
Здравствуйте ! У меня Мерседес С 203 на гарантии. При - 23* - 25* уже не заводится... в сервисном центре каждый раз предлагают привозить ( конечно, за мой счет) автомобиль к ним на эвакуаторе "отогреваться и заводиться"..., а на мою просьбу выяснить причину неполадок , говорят , что в тех.документации написано ,что автомобиль должен эксплуатироваться до - 20* !!.. Это вдвойне странно , потому что я приобрела этот автомобиль в этом М-Ц , расположенном в Сибири - в Иркутске .. ( до этого автомобиля у меня был предыдущий С класс...и он прекрасно заводился при любой температуре..) ..в нашем городе один Мерседес - Центр, поэтому нет возможности найти альтернативное обслуживание... Пожалуйста , подскажите как быть.. С уважением , Елена.
Здравствуйте, Елена.Ограничений по "температурной" эксплуатации нет, касательно оплаты доставки автомобиля на СТОА, завод изготовитель полностью компенсирует расходы по доставке до ближайшего дилерского центра в случае если причиной неисправности является брак завода изготовителя. Поэтому автомобиль необходимо диагностировать, предоставив его на СТОА.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11559, категория Гарантия

29 декабря 2009
Авто - А170 (2008, куплен в июне 2009)Жидкость из омывателя заднего окна выливается в салон, а не на окно. Что делать и попадает ли это под гарантию?
Здравствуйте, Илья.Однозначно необходимо провести диагностику, по результатам которой будет установлена причина неисправности. В случае если причиной является брак завода изготовителя, то ремонт будет произведен по гарантии.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11536, категория Гарантия

22 декабря 2009
Здравтсвуйте.спасибо за ответ на предыдущий вопрос,хочу уточнить .Машина GLK 280 , диски с характеристикой Размер:8.0x17PCD:5/112.0Вылет:35если установить такие, не снимут ли автомобиль с гарантии?!Спасибо!
Здравствуйте, Аркадий!Заводом изготовителем рекомендован размер 7.5х17 ET 47.5 При не соблюдении рекомендаций автомобиль с гарантии не снимут, однако ремонт некоторых элементов подвески в рамках гарантии будет невозможен в случае установления следствия выхода из строя деталей по причине не соответствия параметров дисков.С уважением, Бушанов Юрий, отдел гарантии

Вопрос №11504, категория Гарантия

14 декабря 2009
Добрый вечер.У меня автомобиль на гарантии, есть желание поставить диски немецкого производителся Dotz , модель hanzo, машина у меня GLK 280, диски эти вроде рекомендованы заводом мерседес,и подходят по всем параметрам на мою машину.Вопрос такой, будут ли проблемы с гарантией?если да то только на подвеску или всю машину?Спасибо!
Здравствуйте. Аркадий. Можно устанавливать колесные диски тип и размер, которых не противоречит рекомендуемым заводом изготовителем, в этом случае у вас ни кто не снимет автомобиль с гарантии!С уважением Андриевский Денис сервис МВ.

Вопрос №11469, категория Гарантия

6 декабря 2009
Доврый день.В субботу 05.12.2009 приобрел в Вашем салоне GLK-350 CDI. После поездки в субботу отмечено запотевание фар (верняя часть). На ночь машина была поставлена в теплый гараж. Запотевание исчезло. В воскресение по истечению часа езды запотевание обоих фар проявилось вновь. В понедельник то же самое. Ваше мнение?С уважением,Н.В. Сорокин
Николай Викторович, добрый день! Запотевание фар может происходить из-за 2 факторов. Первый, естественный физицеский процесс конденсировния влаги из-за перепада температур. Второй, негерметичность блок-фары, постоянное наличие влаги в корпусе. В связи с перепадом температур и повышенной влажности в начале декадря 2009 года, смею предположить, что на Вашем автомобиле запотевание происходит по перевому случаю. Если запотевание фар будет продолжаться, Вам необходимо будет подъехать к нам на СТО для осмотра и диагностики.С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.