Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7901, категория Гарантия

20 сентября 2007
Задавал Вам эти же вопросы, пришло от Вас электронное письмо, но почемуто без содержания ответов. Прошу Вас еще раз ответить на мои вопросы. 1. выслать карту данных на GL-450 VIN 4JGBF71E37A180472 . 2. CD ченжер проигрывал 6-ть дисков в произвольном порядке примерно 3-и месяца и вдруг перестал, хотя видит название дисков, но и не невыбрасывает их. На диллерской станции по компьютеру определяется ошибка 3-го диска. Как мне пояснили это не ремонтируется и нужно менять весь блок. Машина гарантийная, но мне пока не ответили будет ли он заменен. Прошу ответить так ли это и сколько стоит замена CD ченжера?
Здравствуйте, Сергей. 1.Карта данных выслана Вам на E-mail. 2. Для ответа на данный вопрос необходимо провести диагностику. При выявлении брака завода изготовителя, дефект будет устранен по гарантии, при условии, что автомобиль в гарантийном периоде, это установка штатная. Стоимость замены CD-чейнджера составит: 8 000 р. - работа; 44797,50 – деталь.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7899, категория Гарантия

20 сентября 2007
Прошу Вас 1. выслать карту данных на GL-450 VIN 4JGBF71E37A180472 . 2. CD ченжер проигрывал 6-ть дисков в произвольном порядке примерно 3-и месяца и вдруг перестал, хотя видит название дисков, но и не невыбрасывает их. На диллерской станции по компьютеру определяется ошибка 3-го диска. Как мне пояснили это не ремонтируется и нужно менять весь блок. Машина гарантийная, но мне пока не ответили будет ли он заменен. Прошу ответить так ли это и сколько стоит замена CD ченжера?
Здравствуйте, Сергей. 1.Карта данных выслана Вам на E-mail. 2. Для ответа на данный вопрос необходимо провести диагностику. При выявлении брака завода изготовителя, дефект будет устранен по гарантии, при условии, что автомобиль в гарантийном периоде, это установка штатная. Стоимость замены CD-чейнджера составит: 8 000 р. - работа; 44797,50 – деталь.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7795, категория Гарантия

15 августа 2007
День добрый! Подскажите, пожалуйста, существует ли гарантия на автомобиль Mercedes-benz Е-класса от сквозной коррозии кузова? Куплен у официального дилера новым VIN: WDB2100611B108070 в 2000г. Очаги сквозной коррозии на крыльях и порогах автомобиля. Заранее благодарен за конкретный ответ.
Уважаемый Юрий.К сожалению отдельной заводской гарантии от сквозной коррозии на кузов не существует. На все элементы, узлы и агрегаты гарантия завода составляет 2 года без ограничения пробега.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7709, категория Гарантия

18 июля 2007
Скажите пожалуйста код радио mercedes E200 1997г VIN WDB2100351A369934 заранее спасибо
Здравствуйте, Алексей. Код радио выбит на карточке (размер кредитной), которую Вы можете найти в комплекте документов к автомобилю. Код магнитолы предоставляется исключительно владельцу автомобиля при предоставлении соответсвующих документов. Код подойдет при условии, что магнитола штатная и установлена на заводе изготовителе. Услуга платная - 750 руб.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7587, категория Гарантия

8 июня 2007
Преобрел MB W163 изСША. Отсуствует карочка с кодом для магнитолы.Возмжно-ли по Vin и номеру магнитолы узнать код. И сколько это стоит?
Здравствуйте Владимир.Данная информация предоставляется только владельцу а/м при предъявлении документов.Стоимость процедуры составляет 750 р.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7516, категория Гарантия

17 мая 2007
Добрый день, Хотел бы попросить Вас выслать карту данных, когда было сделано последнее ТО, что поменяли при последнем ТО и какой последний зарегистрированный пробег. VIN:WDB2083351F139777. Машина куплена у офицального дилера в Германии (Schade u. Sohn GmbH & Co. KG). Заранее благодарен.
Здравствуйте, Павел. Карта данных выслана Вам на E-mail. Информация по пробегу предоставляется исключительно владельцу автомобиля, при предоставлении соответствующих документов. Когда проведено было последнее ТО и его объем, Вы можете узнать только на той СТОА, где обслуживался автомобиль или у предыдущего владельца - мы данной информацией к сожаленью не владеем.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7504, категория Гарантия

13 мая 2007
Добрый день.Хочу перейти от одного из дилеров на сервисные работы к вам. Машина на гарантии. По гарантии были произведены несколько работ.Бумаг по ним мне не выдали.Сказали что вся информация находится в общем компьютерном центре Мерседес-бенц.Значит ли это что можно будет в случае необходимости вам посмотреть что было заменено по гарантии и когда. С уважением , Сергей.
Здравствуйте, Сергей. Да, всё верно, все работы которые были проведены по гарантии заносятся в единую систему, к которой есть доступ у каждого дилера, соответственно вся гарантийная история Вашего автомобиля также может быть просмотрена и нами.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7272, категория Гарантия

5 марта 2007
Поясните пожалуйста, на какие именно узлы и агрегаты распространяется гарантия на приобретённые у вас в салоне автомобили с пробегом?
Здравствуйте, Артем. Гарантия распространяется на двигатель и навесное оборудование:- Головка блока, блок цилиндров, гильзы цилиндров, крышка ремня газораспределительного механизма, крышка клапанного механизмаТрансмиссия:- Коробка передачС уважением, отдел комиссии.

Вопрос №7212, категория Гарантия

19 февраля 2007
ЗдравствуйтеВопрос по гарантии: на новый автомобиль А, С, Е классов гарантия какого вида существует и зависит ли она от формы приобретения ТС (кредит, лизинг и т. п.) и характера эксплуатации автомобиля (такси, аренда и т.п.)?Что конкретно будет заменено или устранено бесплатно, включая ТО, а что не является гарантийным случаем. Просьба такая: если можно отправьте в почту копию документа о гарантийных обязательствах сторон и (или) полный перечень деталей, замена которых не является гарантийной. При гарантийном обращении владельцу ТС за что-нибудь приходится платить?Заранее благодарю, надеюсь на полный ответ.
Здравствуйте, Юрий! Гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются на автомобиль в целом, при соблюдении требований к эксплуатации автомобиля, предписанных в сервисной книге и иструкции пользователя заводом-изготовителем. Гарантийный ремонт автомобиля, это бесплатное устранение и замена неисправных частей узлов и агрегатов автомобиля, связанных с браком завода изготовителя. Более подробный перечень выслан Вам на E-mail.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7082, категория Гарантия

14 января 2007
Доброго здоровья!МБ VIN WDB2100831X072493. В новогодние праздники автомобилем не пользовались, - сел и был заменен аккуммулятор. В магнитолу три раза был введен неправильный пин (хотя код известен). Высветилась надпись WAIT. Правильный пин впоследствии нашелся. Подскажите как теперь избавиться от этой надписи и активировать магнитолу. Заранее спасибо.
Здравствуйте Георгий.Необходимо оставить магнитолу включенной на несколько часов, после этого появится надпись CODE.С уважением, Константинов Николай, сервис.