Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7504, категория Гарантия

13 мая 2007
Добрый день.Хочу перейти от одного из дилеров на сервисные работы к вам. Машина на гарантии. По гарантии были произведены несколько работ.Бумаг по ним мне не выдали.Сказали что вся информация находится в общем компьютерном центре Мерседес-бенц.Значит ли это что можно будет в случае необходимости вам посмотреть что было заменено по гарантии и когда. С уважением , Сергей.
Здравствуйте, Сергей. Да, всё верно, все работы которые были проведены по гарантии заносятся в единую систему, к которой есть доступ у каждого дилера, соответственно вся гарантийная история Вашего автомобиля также может быть просмотрена и нами.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7272, категория Гарантия

5 марта 2007
Поясните пожалуйста, на какие именно узлы и агрегаты распространяется гарантия на приобретённые у вас в салоне автомобили с пробегом?
Здравствуйте, Артем. Гарантия распространяется на двигатель и навесное оборудование:- Головка блока, блок цилиндров, гильзы цилиндров, крышка ремня газораспределительного механизма, крышка клапанного механизмаТрансмиссия:- Коробка передачС уважением, отдел комиссии.

Вопрос №7212, категория Гарантия

19 февраля 2007
ЗдравствуйтеВопрос по гарантии: на новый автомобиль А, С, Е классов гарантия какого вида существует и зависит ли она от формы приобретения ТС (кредит, лизинг и т. п.) и характера эксплуатации автомобиля (такси, аренда и т.п.)?Что конкретно будет заменено или устранено бесплатно, включая ТО, а что не является гарантийным случаем. Просьба такая: если можно отправьте в почту копию документа о гарантийных обязательствах сторон и (или) полный перечень деталей, замена которых не является гарантийной. При гарантийном обращении владельцу ТС за что-нибудь приходится платить?Заранее благодарю, надеюсь на полный ответ.
Здравствуйте, Юрий! Гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются на автомобиль в целом, при соблюдении требований к эксплуатации автомобиля, предписанных в сервисной книге и иструкции пользователя заводом-изготовителем. Гарантийный ремонт автомобиля, это бесплатное устранение и замена неисправных частей узлов и агрегатов автомобиля, связанных с браком завода изготовителя. Более подробный перечень выслан Вам на E-mail.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7082, категория Гарантия

14 января 2007
Доброго здоровья!МБ VIN WDB2100831X072493. В новогодние праздники автомобилем не пользовались, - сел и был заменен аккуммулятор. В магнитолу три раза был введен неправильный пин (хотя код известен). Высветилась надпись WAIT. Правильный пин впоследствии нашелся. Подскажите как теперь избавиться от этой надписи и активировать магнитолу. Заранее спасибо.
Здравствуйте Георгий.Необходимо оставить магнитолу включенной на несколько часов, после этого появится надпись CODE.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7078, категория Гарантия

14 января 2007
Добрый день.Я незнаю код своей могнитолы, как мне ево найти.Подехать квам немогу живу Респуб.Коми г.Ухта
Здравствуйте Юрик.Код магнитолы предоставляется лично владельцу а/м при наличии документов на а\м. Рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7063, категория Гарантия

9 января 2007
вышлите пожалуйста карту данных на автомобиль vin-wdb 1240281c043514 зарание благодарю
Уважаемый Иван, интересующая вас информация отправлена на Email. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №7012, категория Гарантия

20 декабря 2006
Здравствуйте!Подскажите, выпускается ди какой-нибудь профильный журнал о мерседесах? если да, то каким образом возможно оформить подписку на него?
Здравствуйте, Анна.C июня 2002 г. в России выпускается журнал «Mercedes Magazin». Издание выходит на русском языке и полностью посвящено марке Mercedes-Benz, издается ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС". Информацию об издании Вы можете найти по ссылке:http://www.mercedes-benz.ru/company/mercedes__magazine/ «Автофорум» регулярно информирует своих клиентов о последних события в мире «Мерседес-Бенц» посредством выпуска ежеквартальных информационных брошюр. В настоящее время готовится в выходу новая брошюра «Премиум-класс на дороге и вне!». Если Вы хотите получать данные издания, вышлите Ваши данные и почтовый адрес на e-mail: pr@autoforum.ru С Уважением,Армен Туманян,бренд-менеджер «Автофорум»

Вопрос №6985, категория Гарантия

12 декабря 2006
Добрый день. У меня W211 WDB2110421A780417. В оригинальной сервисной книге стоит только одна отметка о прохождении ТО на 26000 км. пробега в Германии. Сейчас пробег 47000, а компьютер пишет, что следующее ТО аж через 17000 км. пробега. Какая периодичность ТО у моего авто?
Здравствуйте, Вячеслав! Периодичность прохождения ТО в России каждые 15 000 км. рекомендую Вам провести ТО на Вашем автомобиле и перепрограммировать систему на данный межсервисный интервал.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №6920, категория Гарантия

26 ноября 2006
Каков средний ресурс двигателей Мерседес, и правда ли, что на некоторые модели ресурс только 100 тыс.км., после которого двигатель необходимо перебирать?
Здравствуйте, Дмитрий! Статистических данных по данному вопросу у нас нет. Ремонт ДВС в принципе зависит от условий эксплуатации и ухода за ним, а двигатели Мерседес считаются "миллионниками".С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №6858, категория Гарантия

9 ноября 2006
Уважаемые господа Сергеев В,А. и Горевой Д.А.!25 октября на Ваше имя составлена претензия по МВ С203 WDB 203042 1А 717521.Сегодня 10 ноября,мои неоднократные обращения к Вашим сотрудникам безрезультатны,прошу прислать Ваше решение по претензии срочно на указанный адрес.С уважением Чеванина С.В.
Здравствуйте, Светлана Вениаминовна! Ответ на Вашу претензию выслан заказным письмом 07.11.2006 г.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.