Автофорум Шереметьево

Телефон: +7 (495) 123-44-44

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево
+7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17076, категория Гарантия

7 февраля 2018
На автомобиле ГЛА 200, пробег 10700 км постоянно запотевают обе фары. После обращения в МБ Беляево случай признан не гарантийным, так как проверка фар показала их герметичность. Но запотевание постоянное и значительное, до 30% поверхности фар.
Добрый день! Мы не являемся представителями головного офиса Mercedes-Benz.
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону контакт-центра: 8-800-200-02-06. Также, согласно общих условий предоставления гарантии, Гарантийные обязательства не распространяются на ...запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую другую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44.
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17073, категория Гарантия

29 января 2018
Автомобилю GLE 1 год, температура на улице была -10, после мойки проехавшись по улице поставила его на ночь в подземный паркинг, утром заметила трещину на лобовом стекле. Каких-либо внешних повреждений не видно, трещина внутренняя, ни сколов, ни других трещин не наблюдается. Можно ли поменять лобовое стекло по гарантии? С подобным явлением у других автомобилей не сталкивалась. Почему могла появится трещина? Не думаю что перепад температуры был сильный.
Добрый день.
Яна, к сожалению не видя автомобиля сложно давать заключения о причинах возникновения трещины, необходимо предоставить автомобиль для осмотра на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17066, категория Гарантия

9 января 2018
Доброго времени суток. Вопрос: имеется ли регламент в соответствии с которым мастерами приемщиками при приемке а/м, при проведении очередного ТО (1 год) производится сверка деталей, узлов, агрегатов на а/м MERCEDES-BENZ GLS 350D с целью установления их оригинальности для отсутствия оснований по отказу в проведении такого ТО и снятии такого автомобиля с Гарантии?
Добрый день, Ян!
Регламента проверки номеров основных узлов и агрегатов, установленных на а/м с завода при проведении ТО не существует. Данная процедура может быть выполнена по заказу клиента или при наличии веских аргументов в сомнении установленных с завода деталей на автомобиль сотрудниками дилерской станции, в связи с тем, что обязательства Производителя в рамках "Гарантии на новый Автомобиль" распространяются исключительно на недостатки (дефекты) в оригинальном объеме поставки (заводская комплектация Автомобиля).
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17044, категория Гарантия

30 октября 2017
На автомобиле А-180 2015 г.в. купленного в Вашем салоне в сентябре 2015г. при передаче на плановое ТО в октябре 2017г. по всему кузову снаружи обнаружены следы ржавчины. Подлежит ли данный дефект гарантийному ремонту?? Пробег автомобиля 15000 км.
Алексей, добрый день!
Гарантия на легковые автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Гарантийные обязательства не распространяется на любые рекламации на старение и естественный эксплуатационный износ, а также на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.
В исключительных случаях возможно рассмотрение случаев в рамках постгарантийной поддержки завода-изготовителя.
Для проведения осмотра а/м рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево

Вопрос №17033, категория Гарантия

30 сентября 2017
Здравствуйте! У меня автомобиль мерседес А-180. Гарантия закончила в июле 2017 года. Сейчас подошло время пройти ТО, замены масла и износ тормозных колодок пришёл. Куда можно обратиться? Обязательно ли обращаться к дилерам за послегарантийным обслуживанием?
Добрый день! Рекомендуем Вам продолжать обслуживаться у официального дилера, так как для автомобилей обсуживающихся у официального с соблюдением регламента ТО существует поддержка в ремонтах в случае поломки автомобиля со стороны завода изготовителя, а также гарантия на ремонты и 1 год гарантии на запасные части приобретенные у официального дилера. Для записи на ТО можно записаться по телефону +7(495)1234444 С уважением, отдел гарантии

Вопрос №17030, категория Гарантия

18 сентября 2017
Добрый день. Приобрели спринтер классик. Интересует срок гарантии.
Денис, добрый день!
Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты первой регистрации Транспортного средства в органах ГИБДД в зависимости от того, какое событие наступило ранее.
Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом для малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (в т.ч. Viano и V-класс) с ограничением в 200 000 (двести тысяч) км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Более подробные сведения доступны по ссылке https://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/servicesandaccessories/guarantees.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево

Вопрос №16982, категория Гарантия

8 мая 2017
Можно ли самому заменить масло в двигатели на гарантии ????
Здравствуйте, Павел.

К сожалению, в своем письме Вы не указали о каком автомобиле идет речь. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей автомобилями Мерседес-Бенц. Заводом-изготовителем Мерседес-Бенц не предусмотрен самостоятельный ремонт автомобилей их владельцами в «домашних условиях». Для проведения ремонтных работ рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
P.S. При написании запросов просим присылать VIN номер автомобиля.



С уважением,
Отдел Сервиса

Вопрос №16963, категория Гарантия

23 марта 2017
Дорый день.У Мерседес -спринтер классик появился шум в редукторе заднего моста,машина на гарантии.В праве ли дилер принимать решение о замене подшипника хвостовика,а не замене узла,это же сложный механизм,требующий точной регулировки в заводских условиях?
Здравствуйте, Сергей Лешуков.

Специалисты дилерской СТО имеют право самостоятельно принимать решение о методах устранения неисправности. Если у специалистов СТО есть сомнения, они всегда могут обратиться за советом в подразделение технической поддержки компании Мерседес-Бенц Рус.



С уважением,
Технический консультант
СЦ «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №16932, категория Гарантия

1 февраля 2017
срок гарантии на мерседес V220
Добрый день, Татьяна!

Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
Общий гарантийный срок для малотоннажных автомобилей "Мерседес-Бенц" (включая Vito, Viano, V- класс и Citan) составляет 2 (Два) года или 200 000 (Двести тысяч) км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.


With best regards / С уважением,

Natalya Bechina / Наталья Бечина
Warranty specialist / специалист отдела гарантии
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул. Владение 39, стр-е 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11

Вопрос №16913, категория Гарантия

25 декабря 2016
Здравствуйте! На GLE Coupe из за скола треснуло лобовое стекло. Меня интересует,мне поменяют его по гарантии как на Audi или нет? Спасибо!
Добрый день, Владислав!

Гарантийные обязательства не распространяется на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья