Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9772, категория Гарантия

27 октября 2008
Здравствуйте. У меня МВ 211, 3,2 литра, 2003 г.в., пробег 182000 км. Сломался блок SBC.Могу ли я его поменять у вас. Слышал, что замена возможна по гарантии. Если нет, то сколько это может стоить?Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!Вы можете поменять у нас блок SBC, но предварительно рекомендуем провести диагностику. И по результату диагностики решить менять блок или достаточно перепрограммирования. Относительно замены блока SBC по гарантии, все зависит от результатов диагностики. Решение о замене принимается заводом-изготовителем индивидуально для каждого автомобиля, на основании истории технического обслуживания а\м, подтвержденного соответствующими отметками в сервисной книжке. Ориентировочная стоимость замены блока 60000руб.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9733, категория Гарантия

17 октября 2008
здраствуйте закодировалась магнитола мерс с220 94 г. win WDBHA22E9RF082114 помогите спасибо
Здравствуйте ардак.Для получения кода магнитолы можно обратиться к ближайшему дилеру Мерседес Бенц. У нас эта процедура платная и стоит 1800р. Выслать код мы не можем, надо подтвердить право Вашей собственности на автомобиль. Если Вы 3 раза не правильно ввели код, надо ждать примерно 10 минут при включенном зажигании ( или работающем двигателе) и включенной магнитоле, слово ждите сменится опять на код. При повторении попыток неправильного ввода кода (сериями по 3 попытки) магнитола сперва заблокируется на более длительное время, а потом и навсегда. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9478, категория Гарантия

21 августа 2008
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, если можно, код штатной магнитолы на WDB1240221B929705.
Здравствуйте, Владимир!Требуется связаться с нашим отделом гарантии по телефону 7301111. Спасибо за понимание.С уважением, Болтрукевич Андрей

Вопрос №9367, категория Гарантия

26 июля 2008
Скажите,пожалуйста.Какой пробег гарантирует завод изготовитель на двигатель Mersedes 320 при правильном Т.О.
Здравствуйте, Александр. Все зависит только от условий эксплуатации, стиля и режима вождения. Заводом-изготовителем не установлены сроки эксплуатации агрегатов.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9278, категория Гарантия

9 июля 2008
здравствуйте, У меня к вам такой вопрос. Покупая новый МВ зарубежом и пригоняя его в Россию, можно ли будет поставить его у вас на гарантийное обслуживание?И еще будте добры вышлите мне на почту карту А/М 4JGBB86E06A035866
Здравствуйте, Юрий. На автомобили МВ, в гарантийном периоде, мировая гарантия, поставить на гарантию Вы можете у любого официального дилера.Карта данных будет выслана Вам на Е-mail в течении дня.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9139, категория Гарантия

12 июня 2008
Добрый день Валерий Мохов! А/м GL500, купленный в Автофоруме (СПб), на гарантии. При попытке выполнить развал-схождение, специалистами автосервиса ( с 3-го раза) был вынесен вердикт: заменить резину. Видимых повреждений колес нет, все родное. Пробег около 5000км. Колеса 19, резина DUNLOP. Развал выставили, но машину попрежнему тянет вправо? Что делать?
Здравствуйте, Алексей. К сожаленью, данную ситуацию как-либо прокомментировать я затрудняюсь. Необходимо делать осмотр резины как визуально, так и на балансировочном стенде, также необходимо видеть распечатки теста проверки УУК, делать пробную поездку. Если работы проводились не у официального дилера, рекомендую обраться на специализированную СТОА. Увод автомобиля из-за кривизны резины возможен, для начала нужно попробовать переставить колеса местами.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9125, категория Гарантия

10 июня 2008
уже два месяца в Автофоруме в С-Петербурге не могут выявить дефекта на моей машине, гарантия у меня продлиться или нет?
Здравствуйте, Михаил. Вопрос продления гарантийного периода в каждом случае индивидуален, в Вашем случае данный вопрос стоит адресовать дилеру, у которого проводиться диагностика.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9083, категория Гарантия

4 июня 2008
Добрый День!Скажите пожалуйста, распространяется ли гарантия на колеса с резиной, установленные изначально на новый автомобиль? До какого пробега действует гарантия?
Здравствуйте, Алексей. Вопрос не ясен, уточните пожалуйста, про какой автомобиль идет речь, кто устанавливал изначально колеса с резиной на автомобиль, где приобретались колеса и автомобиль? Что произошло с колесными дисками и резиной?С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8773, категория Гарантия

31 марта 2008
Здравствуйте. Собирюсь приехать к вам с целью покупки автомобиля с пробегом. Подскажите какую вы даете гарантию на пробеговые автомобили купленные в вашем автосалоне?
Добрый день Алексей. На все автомобили с пробегом мы предоставляем 100% гарантию юридической чистоты, а так же на машины, зашедшие к нам по системе трейд-ин, не старше пяти лет, мы так же предоставляем техническую гарантию на 6 месяцев (или 15000 км пробег) на основные узлы и агрегаты: т.е. на двигатель и на коробку. В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете позвонить к нам по тел. 730-11-11 или приехать по адресу ул. Краснобогатырская д.89. С уважением, Успенская Надежда, отдел комиссии.

Вопрос №8457, категория Гарантия

10 февраля 2008
Будьте так добры выслать мне карту данных на этот Мерседес:4JGBB86E78A343247Заранее благодарен.
Здравствуйте Иван. Карта данных отправлена Вам на Email. Имейте в виду , что для машин старше 5 лет в нашем магазине действует 7% скидка на запчасти и аксессуары. При условии установки этих деталей у нас на станции, скидка возрастает до 10% на з/ч и 20% на работы по их установке. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-11-11 или у нас на станции. С уважением, Михаил, отдел з/ч.