Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17671, категория Гарантия

24 июля 2021
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста является ли гарантийным случаем неисправная подушка безопасности со стороны водителя! Оконная. Спасибо
Добрый день. Решение о гарантии принимается по результатам диагностики у официального дилера. Список ближайших дилеров вы можете найти на официальном сайте Мерседес-Бенц. Отдел гарантии

Вопрос №17655, категория Гарантия

4 июля 2021
Здравствуйте! Распространяется ли гарантия на рычаг подвески, при езде очень сильно глухо щёлкает. Спасибо
Добрый день Валерий.
Основная гарантия составляет 2 года, решение о гарантийности случая принимается по результатам диагностики у официального дилера. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/vans. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17650, категория Гарантия

23 июня 2021
Добрый день! У меня автомобиль GLS 400D 2021 года, я хочу поменять у него рулевое колесо на анологичное только из AMG пакета, повлияет ли такая замена на гарантию?
Добрый день.
Рекомендуем Вам выполнять переоборудование автомобиля только при наличие разрешения завода-изготовителя. Отдел гарантии

Вопрос №17648, категория Гарантия

22 июня 2021
Добрый день! Распространяется ли гарантия на штатный видеорегистратор в автомобиле GLA200? Автомобиль 2019 года.
Добрый день.
Гарантия на отдельные детали автомобиля установленные с завода изготовителя такая же как и на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу. Отдел гарантии

Вопрос №17644, категория Гарантия

18 июня 2021
Здравствуйте.
Обращаюсь к Вам по следующему.
Автомобиль получил поверждения в результате дорожно-транспортного происшествия. При этом основной гарантийный срок на автомобиль закончился в 2017 году. При этом имеются действующие постгарантийные сервисные пакеты (ПСП) на 3, 4 и 5-ый годы эксплуатации автомобиля. В связи с этим прошу сообщить:
1. Чем подверждается наличие ПСП?
2. На какие узлы и агрегаты автомобиля действует ПСП;
3. С целью сохранения ПСП обязательно ли приобретать только оригинальные запасные части, приобретенные у официального дилера взамен поврежденных узлов и агрегатов. (например: подушка безопасности, стекло лобовое, фара передняя и т.д.).
Добрый день.
Договор ПСП подтверждается, при продаже автомобиля договором. Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега в отношении автомобилей, произведенных с 01.12.2016 и имеющих код DZ9 или Z1DZ9N (для а/м G-класса). Действия сертификата ПСП распространяются при соблюдение ТО у официального дилера в полном объеме и своевременно. Отдел гарантии

Вопрос №17638, категория Гарантия

10 июня 2021
Добрый день. Водительское сиденье имеет люфи при нажатии газа и торможении. Машина w213 E53, мне скащали что всё хорошо и это конструктивная особенность. Но до этого сиденье не имело люфт
Добрый день Олег.
Тяжело давать оценку корректности диагностики не видя автомобиль.
Рекомендуем записаться на диагностику неисправности и выявления дефекта. С уважением Павел.

Вопрос №17626, категория Гарантия

30 мая 2021
Стучит рулевая рейка! гарантийный случай?
Добрый день!
Решение о гарантийности случая принимается по результатам диагностики у официального дилера. Список дилеров Вы можете найти на сайте https://www.mercedes-benz.ru/vans. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17613, категория Гарантия

17 мая 2021
здравствуйте, подскажите срок окончания гарантии по автомобилю WDC2539051V110226 и есть ли пост гарантийный сертификат .спасибо
Основная гарантия на легковые а/м Мерседес-Бенц 2 года без ограничения пробега
На данный а/м основная гарантия закончилась 30.05.2020 года
На данном а/м есть Постгарантийный Сервисный Пакет (ПСП) на основные узлы и агрегаты
В список покрытия ПСП входят: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы)
ПСП действует с даты окончания основной гарантии 2 года без ограничения пробега
ПСП с 31.05.2020 по 30.05.2022 года
ПСП активен при условии прохождения регламентных Технических Обслуживаний (ТО) у официального дилера в полном объёме без просрочек и перепробегов
С уважением Павел.

Вопрос №17611, категория Гарантия

14 мая 2021
Добрый день. Автомобиль CLA 200 приобретен в конце ноября 2019г., пробег 29 000 км. WDD1183871N017619. На днях загорелась лампочка задней правой подушки безопасности на приборной панели, ударов и повреждений т/с не было и появился свист ремня привода. Подскажите это гарантийные случаи?
Добрый день.
Решение о гарантийности случая принимается по результатам диагностики у официального дилера. Вам необходимо обратиться к официальному дилеру. Список дилеров Вы можете найти на сайте: www.mercedes-benz.ru Отдел гарантии

Вопрос №17605, категория Гарантия

3 мая 2021
Подскажите какой срок эксплуатации (службы) установлен на двигатель и сам автомобиль GL X166 VIN WDC1668731A151861?
Добрый день, Александр!
Для всех новых автомобилей Mercedes-Benz и smart распространяется гарантия, предписанная законодательством в рамках ответственности изготовителя за недостатки.
Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты его первой постановки на учет в зависимости от того, какое событие наступило ранее.
Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом:
для легковых и внедорожных автомобилей Mercedes-Benz и автомобилей «смарт» - без ограничения по пробегу.
Дополнительно к стандартной гарантии клиентам предлагаются иные виды поддержки от изготовителя, оказываемые в рамках его «доброй воли»/Куланца.
С условиями предоставления Куланца Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/warranty.module.html

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья