Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11622, категория Гарантия

14 января 2010
Здравствуйте ! У меня Мерседес С 203 на гарантии. При - 23* - 25* уже не заводится... в сервисном центре каждый раз предлагают привозить ( конечно, за мой счет) автомобиль к ним на эвакуаторе "отогреваться и заводиться"..., а на мою просьбу выяснить причину неполадок , говорят , что в тех.документации написано ,что автомобиль должен эксплуатироваться до - 20* !!.. Это вдвойне странно , потому что я приобрела этот автомобиль в этом М-Ц , расположенном в Сибири - в Иркутске .. ( до этого автомобиля у меня был предыдущий С класс...и он прекрасно заводился при любой температуре..) ..в нашем городе один Мерседес - Центр, поэтому нет возможности найти альтернативное обслуживание... Пожалуйста , подскажите как быть.. С уважением , Елена.
Здравствуйте, Елена.Ограничений по "температурной" эксплуатации нет, касательно оплаты доставки автомобиля на СТОА, завод изготовитель полностью компенсирует расходы по доставке до ближайшего дилерского центра в случае если причиной неисправности является брак завода изготовителя. Поэтому автомобиль необходимо диагностировать, предоставив его на СТОА.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11559, категория Гарантия

29 декабря 2009
Авто - А170 (2008, куплен в июне 2009)Жидкость из омывателя заднего окна выливается в салон, а не на окно. Что делать и попадает ли это под гарантию?
Здравствуйте, Илья.Однозначно необходимо провести диагностику, по результатам которой будет установлена причина неисправности. В случае если причиной является брак завода изготовителя, то ремонт будет произведен по гарантии.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11536, категория Гарантия

22 декабря 2009
Здравтсвуйте.спасибо за ответ на предыдущий вопрос,хочу уточнить .Машина GLK 280 , диски с характеристикой Размер:8.0x17PCD:5/112.0Вылет:35если установить такие, не снимут ли автомобиль с гарантии?!Спасибо!
Здравствуйте, Аркадий!Заводом изготовителем рекомендован размер 7.5х17 ET 47.5 При не соблюдении рекомендаций автомобиль с гарантии не снимут, однако ремонт некоторых элементов подвески в рамках гарантии будет невозможен в случае установления следствия выхода из строя деталей по причине не соответствия параметров дисков.С уважением, Бушанов Юрий, отдел гарантии

Вопрос №11504, категория Гарантия

14 декабря 2009
Добрый вечер.У меня автомобиль на гарантии, есть желание поставить диски немецкого производителся Dotz , модель hanzo, машина у меня GLK 280, диски эти вроде рекомендованы заводом мерседес,и подходят по всем параметрам на мою машину.Вопрос такой, будут ли проблемы с гарантией?если да то только на подвеску или всю машину?Спасибо!
Здравствуйте. Аркадий. Можно устанавливать колесные диски тип и размер, которых не противоречит рекомендуемым заводом изготовителем, в этом случае у вас ни кто не снимет автомобиль с гарантии!С уважением Андриевский Денис сервис МВ.

Вопрос №11469, категория Гарантия

6 декабря 2009
Доврый день.В субботу 05.12.2009 приобрел в Вашем салоне GLK-350 CDI. После поездки в субботу отмечено запотевание фар (верняя часть). На ночь машина была поставлена в теплый гараж. Запотевание исчезло. В воскресение по истечению часа езды запотевание обоих фар проявилось вновь. В понедельник то же самое. Ваше мнение?С уважением,Н.В. Сорокин
Николай Викторович, добрый день! Запотевание фар может происходить из-за 2 факторов. Первый, естественный физицеский процесс конденсировния влаги из-за перепада температур. Второй, негерметичность блок-фары, постоянное наличие влаги в корпусе. В связи с перепадом температур и повышенной влажности в начале декадря 2009 года, смею предположить, что на Вашем автомобиле запотевание происходит по перевому случаю. Если запотевание фар будет продолжаться, Вам необходимо будет подъехать к нам на СТО для осмотра и диагностики.С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.

Вопрос №11372, категория Гарантия

10 ноября 2009
не знал что мерседес ржавеет за два года , знал бы никогда не купил очень разочеровался
Здравствуйте, Сергей!Mercedes-Benz занимает лидирующее место в мире по качеству а\м. Мы согласны, что повод для разочарования имеется и всё же это частный случай. В любом производсте не исключёно наличие брака, Вы же понимаете это. Но как вариант, это может последствие некачественного кузовного ремонта.Тем не менее сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от Вашего а\м.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №11371, категория Гарантия

10 ноября 2009
Здраствуйте.У меня GLK на гарантии. Очень часто при торможении свистят колодки, пробек около 13 000,и 50 % езжу по трасам,и колодки неизноешны это точно.Что посоветуете!является это гарантийным случаем?Спасибо.
Добрый день, Арик!Для возможности определения причины дефекта и принятия решения о гарантийном ремонте требуется проведения диагностики.С уважением, Бушанов Юрий, отдел гарантии МВ

Вопрос №11370, категория Гарантия

9 ноября 2009
доброе время суток у меня мерседес ML350 купил в марте 2007 на всех дверях с внуренней стороны начала пузыриться краска что делать и относиться это к гарантии
Здравствуйте, Сергей!Гарантийный срок на автомобиль МВ со дня передачи покупателю, два года без ограничения пробега. С уважением, Владимир Селин, сервси МВ

Вопрос №11277, категория Гарантия

22 октября 2009
Автомобиль МВ GLK Win WDC2049811F263607
Здравствуйте, Александр. Указанный Вами автомобиль находиться еще на гарнтии, необходимо проводить диагностику. Если неисправности связаны с браком завода, то вопрос устранения будет решаться с отделом гарантии.С уважением, Влаерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11258, категория Гарантия

20 октября 2009
Скажите пожалуйста автомобиль 13000 км пробег,действует ли гарантия на узлы по ходовой части,в частности на шаровые опоры,рулевые наконечники,ступицы,если действует то есть ли какие-то ограничения по пробегу и т.п? Заранее Спасибо
Здравствуйте, Александр. Укажите пожалуйста Вин-номер, марку и модель автомобиля, о котором идет речь.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.