Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17102, категория Гарантия

18 апреля 2018
Сколько лет гарантии на лакокрасочное покрытие у Мерседеса GLA
Добрый день.
Наира, гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz 24 месяца без ограничения пробега. С уважением Атапин Андрей

Вопрос №17098, категория Гарантия

4 апреля 2018
Добрый день. Приобрёл в вашем салоне автомобиль Mercedes E 200 (W213) летом 2017 года, сейчас не работает датчик уровня жидкости бочка омывателя, надеятся ли это гарантийным случаем и как мне дальше действовать. Спасибо.
Добрый день!
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44. С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17094, категория Гарантия

24 марта 2018
Добрий день!! Скажіть будь ласка чи діє гарантія на амортизатори в автомобілі GLC?
Добрый день.

Гарантия на амортизаторы, рассматривается в индивидуальном порядке.

С Уважением,
Технический координатор,
Алексей.

Вопрос №17079, категория Гарантия

20 февраля 2018
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с правилами гарантии на новый автомобиль Мерседес или гарантийными обязательствами?
Сергей, добрый день!
Ссылка на сайт МБР https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/warranty.module.html Отдел гарантии

Вопрос №17077, категория Гарантия

15 февраля 2018
Автомобиль GLS . Где можно ознакомиться с Регламентом либо c другим документом регламентирующим замену детали в автомобиле по гарантийному случаю ? Мне выполнили замену детали,но я хочу проверить соблюдение порядка (регламента) выполнения таких работ: сроки,какие документы мне должны предоставить ,какие отметки должны сделать и т.д.
Добрый день, Светлана!
Интересующая Вас информация должна быть предоставлена в итоговых документах после выполнения ремонта, регламентированных "Законом о защите прав потребителя". Отдел гарантии

Вопрос №17076, категория Гарантия

7 февраля 2018
На автомобиле ГЛА 200, пробег 10700 км постоянно запотевают обе фары. После обращения в МБ Беляево случай признан не гарантийным, так как проверка фар показала их герметичность. Но запотевание постоянное и значительное, до 30% поверхности фар.
Добрый день! Мы не являемся представителями головного офиса Mercedes-Benz.
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону контакт-центра: 8-800-200-02-06. Также, согласно общих условий предоставления гарантии, Гарантийные обязательства не распространяются на ...запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую другую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44.
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17073, категория Гарантия

29 января 2018
Автомобилю GLE 1 год, температура на улице была -10, после мойки проехавшись по улице поставила его на ночь в подземный паркинг, утром заметила трещину на лобовом стекле. Каких-либо внешних повреждений не видно, трещина внутренняя, ни сколов, ни других трещин не наблюдается. Можно ли поменять лобовое стекло по гарантии? С подобным явлением у других автомобилей не сталкивалась. Почему могла появится трещина? Не думаю что перепад температуры был сильный.
Добрый день.
Яна, к сожалению не видя автомобиля сложно давать заключения о причинах возникновения трещины, необходимо предоставить автомобиль для осмотра на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17066, категория Гарантия

9 января 2018
Доброго времени суток. Вопрос: имеется ли регламент в соответствии с которым мастерами приемщиками при приемке а/м, при проведении очередного ТО (1 год) производится сверка деталей, узлов, агрегатов на а/м MERCEDES-BENZ GLS 350D с целью установления их оригинальности для отсутствия оснований по отказу в проведении такого ТО и снятии такого автомобиля с Гарантии?
Добрый день, Ян!
Регламента проверки номеров основных узлов и агрегатов, установленных на а/м с завода при проведении ТО не существует. Данная процедура может быть выполнена по заказу клиента или при наличии веских аргументов в сомнении установленных с завода деталей на автомобиль сотрудниками дилерской станции, в связи с тем, что обязательства Производителя в рамках "Гарантии на новый Автомобиль" распространяются исключительно на недостатки (дефекты) в оригинальном объеме поставки (заводская комплектация Автомобиля).
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №17044, категория Гарантия

30 октября 2017
На автомобиле А-180 2015 г.в. купленного в Вашем салоне в сентябре 2015г. при передаче на плановое ТО в октябре 2017г. по всему кузову снаружи обнаружены следы ржавчины. Подлежит ли данный дефект гарантийному ремонту?? Пробег автомобиля 15000 км.
Алексей, добрый день!
Гарантия на легковые автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Гарантийные обязательства не распространяется на любые рекламации на старение и естественный эксплуатационный износ, а также на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.
В исключительных случаях возможно рассмотрение случаев в рамках постгарантийной поддержки завода-изготовителя.
Для проведения осмотра а/м рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево

Вопрос №17033, категория Гарантия

30 сентября 2017
Здравствуйте! У меня автомобиль мерседес А-180. Гарантия закончила в июле 2017 года. Сейчас подошло время пройти ТО, замены масла и износ тормозных колодок пришёл. Куда можно обратиться? Обязательно ли обращаться к дилерам за послегарантийным обслуживанием?
Добрый день! Рекомендуем Вам продолжать обслуживаться у официального дилера, так как для автомобилей обсуживающихся у официального с соблюдением регламента ТО существует поддержка в ремонтах в случае поломки автомобиля со стороны завода изготовителя, а также гарантия на ремонты и 1 год гарантии на запасные части приобретенные у официального дилера. Для записи на ТО можно записаться по телефону +7(495)1234444 С уважением, отдел гарантии