Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №17044, категория Гарантия

30 октября 2017
На автомобиле А-180 2015 г.в. купленного в Вашем салоне в сентябре 2015г. при передаче на плановое ТО в октябре 2017г. по всему кузову снаружи обнаружены следы ржавчины. Подлежит ли данный дефект гарантийному ремонту?? Пробег автомобиля 15000 км.
Алексей, добрый день!
Гарантия на легковые автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Гарантийные обязательства не распространяется на любые рекламации на старение и естественный эксплуатационный износ, а также на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.
В исключительных случаях возможно рассмотрение случаев в рамках постгарантийной поддержки завода-изготовителя.
Для проведения осмотра а/м рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево

Вопрос №17033, категория Гарантия

30 сентября 2017
Здравствуйте! У меня автомобиль мерседес А-180. Гарантия закончила в июле 2017 года. Сейчас подошло время пройти ТО, замены масла и износ тормозных колодок пришёл. Куда можно обратиться? Обязательно ли обращаться к дилерам за послегарантийным обслуживанием?
Добрый день! Рекомендуем Вам продолжать обслуживаться у официального дилера, так как для автомобилей обсуживающихся у официального с соблюдением регламента ТО существует поддержка в ремонтах в случае поломки автомобиля со стороны завода изготовителя, а также гарантия на ремонты и 1 год гарантии на запасные части приобретенные у официального дилера. Для записи на ТО можно записаться по телефону +7(495)1234444 С уважением, отдел гарантии

Вопрос №17030, категория Гарантия

18 сентября 2017
Добрый день. Приобрели спринтер классик. Интересует срок гарантии.
Денис, добрый день!
Гарантийный срок на Транспортное средство исчисляется с даты передачи нового Транспортного средства первому покупателю или с даты первой регистрации Транспортного средства в органах ГИБДД в зависимости от того, какое событие наступило ранее.
Общий гарантийный срок на новое Транспортное средство составляет 2 (два) года, при этом для малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц» (в т.ч. Viano и V-класс) с ограничением в 200 000 (двести тысяч) км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Более подробные сведения доступны по ссылке https://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/servicesandaccessories/guarantees.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево

Вопрос №16982, категория Гарантия

8 мая 2017
Можно ли самому заменить масло в двигатели на гарантии ????
Здравствуйте, Павел.

К сожалению, в своем письме Вы не указали о каком автомобиле идет речь. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей автомобилями Мерседес-Бенц. Заводом-изготовителем Мерседес-Бенц не предусмотрен самостоятельный ремонт автомобилей их владельцами в «домашних условиях». Для проведения ремонтных работ рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
P.S. При написании запросов просим присылать VIN номер автомобиля.



С уважением,
Отдел Сервиса

Вопрос №16963, категория Гарантия

23 марта 2017
Дорый день.У Мерседес -спринтер классик появился шум в редукторе заднего моста,машина на гарантии.В праве ли дилер принимать решение о замене подшипника хвостовика,а не замене узла,это же сложный механизм,требующий точной регулировки в заводских условиях?
Здравствуйте, Сергей Лешуков.

Специалисты дилерской СТО имеют право самостоятельно принимать решение о методах устранения неисправности. Если у специалистов СТО есть сомнения, они всегда могут обратиться за советом в подразделение технической поддержки компании Мерседес-Бенц Рус.



С уважением,
Технический консультант
СЦ «Автофорум»
Ефимов Юрий

Вопрос №16932, категория Гарантия

1 февраля 2017
срок гарантии на мерседес V220
Добрый день, Татьяна!

Общий гарантийный срок для легковых и внедорожных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляет 2 (Два) года без ограничения пробега.
Общий гарантийный срок для малотоннажных автомобилей "Мерседес-Бенц" (включая Vito, Viano, V- класс и Citan) составляет 2 (Два) года или 200 000 (Двести тысяч) км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.


With best regards / С уважением,

Natalya Bechina / Наталья Бечина
Warranty specialist / специалист отдела гарантии
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейская ул. Владение 39, стр-е 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия

Phone: +7 495 730 11 11

Вопрос №16913, категория Гарантия

25 декабря 2016
Здравствуйте! На GLE Coupe из за скола треснуло лобовое стекло. Меня интересует,мне поменяют его по гарантии как на Audi или нет? Спасибо!
Добрый день, Владислав!

Гарантийные обязательства не распространяется на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16891, категория Гарантия

10 ноября 2016
Добрый день . Авто w205 на гарантии . Вышла ошибка - указатель поворота на зеркале слева - осмотрев указатель , проблем не обнаружи. В тоже время в салоне на приборной панели , указатель очень быстро мерцает и издает соответсвующие звуки в быстром темпе ( по сравнению с правым поворотником ). Как действовать , это гарантийный случай со светодиодами или проводкой ?
Добрый день, Иван!

Гарантия на легковые автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Для выяснения причины описанной Вами проблемы требуется произвести диагностику.

Гарантийные обязательства не распространяется на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.

Для проведения диагностики и выполнения ремонта рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16886, категория Гарантия

5 ноября 2016
Здравствуйте! у меня мерседес Е-класс 2014г 2л
гарантия закончилась в июле , сейчас я обнаружил что водительское сидения расходился швы и она треснутая , что сделать ? и кому обратиться ?
Добрый день, Руслан!

Гарантия на легковые автомобили марки Mercedes-Benz составляет два года без ограничения пробега.
Гарантийные обязательства не распространяется на любые рекламации на старение и естественный эксплуатационный износ, а также на недостатки и повреждения, возникшие не по вине завода-изготовителя.
В исключительных случаях возможно рассмотрение случаев в рамках постгарантийной поддержки завода-изготовителя.
Для проведения осмотра и согласования выполнения ремонта рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/

С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья

Вопрос №16836, категория Гарантия

22 июля 2016
Приятно удивлен как отлично налажена обратная связь между клиентом и сервисом а так же между сервисом и тех помощью мерседес.Конечно неприятно что авто сломалось но приятно что постоянно держат в курсе дел с авто
Добрый день, Владимир Дмитриевич!

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и теплые слова в адрес наших сотрудников.
По всем вопросам Вы всегда можете обратиться по тел. 8 (495) 730 11 11.


С уважением,
Оформитель отдела гарантии
Бечина Наталья