Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17382, категория Гарантия

23 февраля 2020
Здравствуйте! До какого числа действует мой сервисный контракт WDD1760521J583908?
Добрый день!
Дата окончания сервисного контракта "Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц" 09.03.2021, действителен при соблюдении регламента ТО! С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17380, категория Гарантия

22 февраля 2020
Добрый де Bнь! Потрескалась кожа на сиденье водителя.
WDD205045R251172
Добрый день!
Вы указали не верный ВИН номер автомобиля. Если гарантийный срок на автомобиль еще не истек, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру для проведения осмотра и диагностики. Список дилеров Вы можете найти на сайте Мерседес-Бенц. Отдел гарантии

Вопрос №17379, категория Гарантия

21 февраля 2020
Здравствуйте. WDC1569431J563319 пробег 40200 км. (при продаже было написано, что вроде гарантия еще) На каком пробеге нужно проходить следующее ТО? Если подвеска задняя постукивает, это по гарантии ремонтируется?
Алина, добрый день!
Основная гарантия на указанный Вами ВИН 2 года без ограничений по пробегу, заканчивается 04/10/2020 года. Межсервисный интервал 15000 км или 1 год в зависимости от того что наступает ранее. Принятие решения о признание случая гарантийным возможна только по результатам диагностики у официального дилера. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру или к мастерам-консультантам по телефону +7-495-1234444 Отдел гарантии

Вопрос №17377, категория Гарантия

10 февраля 2020
Здравствуйте, из строя вышел термостат и помпа, является ли это гарантийным случаем. Авто на продленной гарантии и иметься сервисный сертификат комфорт плюс. WDD2130421A326211
Алексей, добрый день!
На указанный вами ВИН гарантийный срок истек 26/11/2019 г. Так же действует сервисный сертификат "Постгарантийный сервисный пакет" - который включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля в том числе двигатель. Для устранения неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику к ближайшему официальному дилеру. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону у мастеров-консультантов +74951234444 Отдел гарантии

Вопрос №17375, категория Гарантия

4 февраля 2020
Купил мерседес х250 в красноярске машина крайне не удачная все время ломается уже 3 случяя гарантийного ремонта проехал60т км три серьезных поломки автомобиль не пригодный для эксплоатацыи постояно с ним какието проблемы месяц провел в сервисе
Александр, добрый день!
В Вашем обращение нет вопроса, не понятно в чем он заключается? Отдел гарантии

Вопрос №17374, категория Гарантия

3 февраля 2020
Гарантия на рулевое колесо есть?
кожа облезла в разных местах, пробег 30.000, купили 2018 новый у ОД
Василий, добрый день!
Гарантия на отдельные детали, в том числе рулевое колесо, такая же как и гарантия на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу. Если гарантия на автомобиль еще не закончилась, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для проведения осмотра и диагностики Отдел гарантии

Вопрос №17373, категория Гарантия

27 января 2020
Замена ролика ремня на GLA200 WDC1569431J472458 пробег 25000 гарантийный случай?
Добрый день.
Гарантия на данном автомобиле закончилась 29.12.2019 С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17367, категория Гарантия

20 января 2020
Здравствуйте. WDC1668241A847487 подскажите срок окончания гарантии, и есть ли дополнительная гарантия? Спасибо
Добрый день.
Антон, последний день основной гарантии на данном автомобиле 25.04.2020.
Дополнительной гарантии на автомобиле нет!
Вы можете приобрести один или два года дополнительной уверенности, пока автомобиль находится на основной гарантии, для получении более подробной информации по продукту Вы можете обратиться по телефону +7(495)123-44-44 С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17366, категория Гарантия

16 января 2020
Был задан вопрос:
Добрый день, Подскажите пожалуйста, имеется автомобиль Mercedes GLC, возраст 1 год, в результате действий третьих лиц крыша автомобиля получила повреждения, примерно около 30% крыши повреждено и имеет плавную деформацию, вопрос такой в случае ее ремонта (рихтовки) будет ли дана гарантия от сквозной коррозии на 12 лет при выполнении соответствующих условий, либо такая гарантия возможна только при условии замены панели крыши? Могу прислать подробные фото повреждений.
Добрый день.
Вы ответили:
Гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz 24 месяца без ограничения пробега, гарантия распространяется на производственные дефекты, гарантию на кузовные детали подверженные ремонту/окрасу, дает организация производившая данные работы. С уважением, Атапин Андрей.
Уточняю вопрос:
Вопрос стоял про сохранение гарантии от сквозной коррозии на 12 лет, которая заявлена производителем. Т.е. вопрос в следующем: при проведении рихтовочных работ на панели крыши с применением шпатлевки сохранится ли обязательства производителя по гарантии от сквозной коррозии, или так как на металл панели крыши при проведении кузовного ремонта будет оказано воздействие (вытяжка, правка, нагрев, выстукивание шпатлевание, окраска, сушка и п.т.), следовательно производитель уже не сможет гарантировать отсутствие сквозной коррозии в течение 12 лет? Или данная гарантия сохраниться лишь только при замене панели крыши?
Константин, добрый день!
Гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz 24 месяца без ограничения пробега, гарантия распространяется на производственные дефекты, гарантию на кузовные детали подверженные ремонту/окрасу, дает организация производившая данные работы. При замене детали распространяется гарантия на запасную часть. Дополнительная гарантия от сквозной коррозии кузова предоставляется Изготовителем (Daimler AG) в отношении новых Транспортных средств только для сегментов продукции: новых малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, а также автомобилей «смарт». Отдел гарантии

Вопрос №17365, категория Гарантия

14 января 2020
Здравствуйте,если снять огнетушитель в автомобиле,слетает ли гарантия ?
Добрый день.
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться на официальном сайте Mercedes-Benz пройдя по ссылке https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/stage.module.html С уважением, Атапин Андрей