Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №7795, категория Гарантия
15 августа 2007
День добрый! Подскажите, пожалуйста, существует ли гарантия на автомобиль Mercedes-benz Е-класса от сквозной коррозии кузова? Куплен у официального дилера новым VIN: WDB2100611B108070 в 2000г. Очаги сквозной коррозии на крыльях и порогах автомобиля. Заранее благодарен за конкретный ответ.
Уважаемый Юрий.К сожалению отдельной заводской гарантии от сквозной коррозии на кузов не существует. На все элементы, узлы и агрегаты гарантия завода составляет 2 года без ограничения пробега.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №7709, категория Гарантия
18 июля 2007
Скажите пожалуйста код радио mercedes E200 1997г VIN WDB2100351A369934 заранее спасибо
Здравствуйте, Алексей. Код радио выбит на карточке (размер кредитной), которую Вы можете найти в комплекте документов к автомобилю. Код магнитолы предоставляется исключительно владельцу автомобиля при предоставлении соответсвующих документов. Код подойдет при условии, что магнитола штатная и установлена на заводе изготовителе. Услуга платная - 750 руб.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.
Вопрос №7587, категория Гарантия
8 июня 2007
Преобрел MB W163 изСША. Отсуствует карочка с кодом для магнитолы.Возмжно-ли по Vin и номеру магнитолы узнать код. И сколько это стоит?
Здравствуйте Владимир.Данная информация предоставляется только владельцу а/м при предъявлении документов.Стоимость процедуры составляет 750 р.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №7516, категория Гарантия
17 мая 2007
Добрый день, Хотел бы попросить Вас выслать карту данных, когда было сделано последнее ТО, что поменяли при последнем ТО и какой последний зарегистрированный пробег. VIN:WDB2083351F139777. Машина куплена у офицального дилера в Германии (Schade u. Sohn GmbH & Co. KG). Заранее благодарен.
Здравствуйте, Павел. Карта данных выслана Вам на E-mail. Информация по пробегу предоставляется исключительно владельцу автомобиля, при предоставлении соответствующих документов. Когда проведено было последнее ТО и его объем, Вы можете узнать только на той СТОА, где обслуживался автомобиль или у предыдущего владельца - мы данной информацией к сожаленью не владеем.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.
Вопрос №7504, категория Гарантия
13 мая 2007
Добрый день.Хочу перейти от одного из дилеров на сервисные работы к вам. Машина на гарантии. По гарантии были произведены несколько работ.Бумаг по ним мне не выдали.Сказали что вся информация находится в общем компьютерном центре Мерседес-бенц.Значит ли это что можно будет в случае необходимости вам посмотреть что было заменено по гарантии и когда. С уважением , Сергей.
Здравствуйте, Сергей. Да, всё верно, все работы которые были проведены по гарантии заносятся в единую систему, к которой есть доступ у каждого дилера, соответственно вся гарантийная история Вашего автомобиля также может быть просмотрена и нами.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.
Вопрос №7272, категория Гарантия
5 марта 2007
Поясните пожалуйста, на какие именно узлы и агрегаты распространяется гарантия на приобретённые у вас в салоне автомобили с пробегом?
Здравствуйте, Артем. Гарантия распространяется на двигатель и навесное оборудование:- Головка блока, блок цилиндров, гильзы цилиндров, крышка ремня газораспределительного механизма, крышка клапанного механизмаТрансмиссия:- Коробка передачС уважением, отдел комиссии.
Вопрос №7212, категория Гарантия
19 февраля 2007
ЗдравствуйтеВопрос по гарантии: на новый автомобиль А, С, Е классов гарантия какого вида существует и зависит ли она от формы приобретения ТС (кредит, лизинг и т. п.) и характера эксплуатации автомобиля (такси, аренда и т.п.)?Что конкретно будет заменено или устранено бесплатно, включая ТО, а что не является гарантийным случаем. Просьба такая: если можно отправьте в почту копию документа о гарантийных обязательствах сторон и (или) полный перечень деталей, замена которых не является гарантийной. При гарантийном обращении владельцу ТС за что-нибудь приходится платить?Заранее благодарю, надеюсь на полный ответ.
Здравствуйте, Юрий! Гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются на автомобиль в целом, при соблюдении требований к эксплуатации автомобиля, предписанных в сервисной книге и иструкции пользователя заводом-изготовителем. Гарантийный ремонт автомобиля, это бесплатное устранение и замена неисправных частей узлов и агрегатов автомобиля, связанных с браком завода изготовителя. Более подробный перечень выслан Вам на E-mail.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.
Вопрос №7082, категория Гарантия
14 января 2007
Доброго здоровья!МБ VIN WDB2100831X072493. В новогодние праздники автомобилем не пользовались, - сел и был заменен аккуммулятор. В магнитолу три раза был введен неправильный пин (хотя код известен). Высветилась надпись WAIT. Правильный пин впоследствии нашелся. Подскажите как теперь избавиться от этой надписи и активировать магнитолу. Заранее спасибо.
Здравствуйте Георгий.Необходимо оставить магнитолу включенной на несколько часов, после этого появится надпись CODE.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №7078, категория Гарантия
14 января 2007
Добрый день.Я незнаю код своей могнитолы, как мне ево найти.Подехать квам немогу живу Респуб.Коми г.Ухта
Здравствуйте Юрик.Код магнитолы предоставляется лично владельцу а/м при наличии документов на а\м. Рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №7063, категория Гарантия
9 января 2007
вышлите пожалуйста карту данных на автомобиль vin-wdb 1240281c043514 зарание благодарю
Уважаемый Иван, интересующая вас информация отправлена на Email. С уважением, Виталий, отдел з/ч.