Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №4036, категория Гарантия

19 июля 2005
подскажите пожайлуйста как по номеру кузова или VIN можно определить год выпуска машины кузов № WDCYR49E21X129701vin №WDCYR49E02X129701
Ольга здравствуйте!Для того чтобы Вам помочь, нам необходимо иметь номер дв-ля данного автомобиля. Сервис Михаил.Дата выхода с завода данного ав-ля 13.12.2001 г.

Вопрос №3992, категория Гарантия

13 июля 2005
Добрый день! Купили год назад Е240, машина эксплуатируется 2 раза в неделю по 3-5 ч.,1 раз в неделю -мойка. Два дня назад обнаружили на дисках и подножках ржавчину!!! Сообщите пожалуйста, распростроняется ли гарантия на наш случай? Заранее спасибо!
Уважаемая госпожа Александра. Ответить на Ваш вопрос однозначно, не видя самого автомобиля, к сожалению, не представляется возможным. Претензии на хромовое, так же как и лакокрасочное покрытия автомобиля, устраняются лишь при согласовании с заводом-изготовителем. Для этого нужны четкие фотографии и описание неисправности, в данном случае, ржавчина хромового покрытия. Вам необходимо подъехать к нам на станцию и обратиться к гарантийному менеджеру. Если вы в первый раз обращаетесь к официальному дилеру, с собой нужно иметь сервисную книжку.С уважением, Нестеров ДенисГарантийный менеджер, Автофорум

Вопрос №3593, категория Гарантия

9 июня 2005
Добрый день.Я эксплуатирую Мерседес240 кузов 211 в данный момент на гарантии.У меня случилась такая беда:двигаюсь по МКАДу 120-140км.в час наезжаю на предмет ввиде камня который поподает под меня разбивает мне резонатор и вылетает.В этот момент взрываются все подушки безопастности кроме подушек на торпеде,руле,и боковых в передних дверях.Является ли это гаранийным случаем?Спасибо.
Здравствуйте.На Ваш запрос отвечает инженер по гарантии Латышев М.А.Описаный Вами случай гарантийным не является.Если Ваш автомобиль застрахован, то это страховой случай.С уважениемЛатышев М.А.

Вопрос №3004, категория Гарантия

16 апреля 2005
Авторевю сообщает об отзове МВ выпушенных с 2001 года по ноябрь 2004 года (стр.7)о замене пробленных узлов вызывающих подение напряжение как обстоят дела по этому вопросу
Здравствуйте, Геннадий. Все автомобили, посещающие наш сервис, проверяются на необходимость проведения каких либо сервисных мероприятий. В случае необходимости отзыва находящихся в эксплуатации автомобилей и проведения срочных сервисных мероприятий мы связываемся со всеми нашими клиентами. Вы можете ждать вызова от Вашего дилера мерседес бенц или сообщить удобным для Вас способом (в рубриках вопрос-ответ, контакты-обратная связь или по тел. 7301111), VIN Вашего автомобиля и контактную информацию, мы обязательно сообщим Вам о необходимости сервисных мероприятий, и выполним их в удобное для Вас время. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2107, категория Гарантия

27 января 2005
Добрый день. у меня машина 2004 года, куплена у оф. диллера. после года эксплуатации появились сколы на капоте, мне сказали что это является гарантийным случаем, так ли это?
Здравствуйте Алиса.Для точного определения гарантийный случай или нет Вам необходимо подъехать на дилерскую СТО и показать повреждения инженеру по гарантии.С Уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2006, категория Гарантия

15 января 2005
Здравствуйте я купил машину Е320 2004года выпуска в США могу ли я поставить у Вас на обслуживание на гарантию и на каких условиях Спасибо
Здравствуйте, Константин. Гарантия завода-изготовителя составляет два года без ограничения пробега, при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного прохождения ТО. Гарантия считается от даты продажи (первой регистрации) а/м, или с даты выпуска заводом, если дата продажи не зафиксирована. Для гарантийного ремонта никакой специальной постановки на гарантию не требуется. Для подтверждения прохождения то достаточно предоставить сервисную книжку. С уважением, Нестеров Денис, отдел гарантии.

Вопрос №1770, категория Гарантия

15 декабря 2004
Добрый день. Какова заводская гарантия на Мерседесы (коробка передач и двигатель, сквозная коррозия кузова), выпущенные после 2002 года?
Здравствуйте Михаил.Гарантия на а/м ,а соответственно коробку передач и двигатель 2 года.Только у нас в Автофоруме вы можите преобрести 3-й год гарантии ,дополнительную информацию можно получить по телефону 7301111.Сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1704, категория Гарантия

6 декабря 2004
Здравствуйте.Как оформляется гарантия на автомобиль. Выдается ли кокой нибудь документ.Какие документы я должен оформить,что бы сохранить гарантию, если я покупаю авомобиль 2003 г. в г.Санкт Петербурге(обслуживание у диллера) и собираюсь его эксплуатировать в Москве.И еще установка спутнмковой системы(необходимое условие страхования)может быть причиной отказа в гарантии и в какой ее части. Спасибо.
Здравствуйте Марков Василий. Купив автомобиль, Мерседес Бенц у официального дилера, или автомобиль который был куплен у официального дилера Мерседес Бенц, никаких дополнительных документов для сохранения гарантии, Вам, оформлять не надо, вполне достаточно иметь сервисную книжку, где омечена дата покупки автомобиля и периодичность прохождения технического обслуживания. Что касается установки на автомобиль спутниковой поисковой системы, то здесь, конечно же, могут возникнуть лишние вопросы, но помните одно, чтобы отказать в гарантийном обслуживании надо доказать, что неисправность возникла именно из-за этой не штатной системы. Могу сказать лишь одно, что Даймлер Крайслер не запрещает установку таких систем, иначе бы все дилеры были уведомлены о запрете на установку спутниковых поисковых систем. Покупайте автомобиль и обращайтесь к нам, мы точно в такой ситуации не отказываем в гарантийном ремонте. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №1570, категория Гарантия

16 ноября 2004
Здравствуйте, подскажите можно ли узнать историю автомобиля если сервиная книжка утеряна. Заранее благодарен. Евгений.
Здравчтвуйте Евгений, историю вашего автомобиля можно узнать только в том случае, если вы знаете где обслуживался ваш автомобиль. По сервисной книжке можно только отследить периодичность прохождения технического обслуживания.

Вопрос №1550, категория Гарантия

14 ноября 2004
Распространяется ли продленная до 3 лет гарантия на элементы подвески? (рычаги,пневмо,амортизаторыи т.д.) Почему на cls и e классы цена продления гарантии отличается почти в 2 раза, ведь они сделаны на одной базе. Говорит ли это о том,что новый авто (cls), возможно, будет еще "сырым"?Продублируйте,пожалуйста, ответ на e-mail.
Уважаемый Карен,на перечисленные Вами, элементы подвески продленная гарантия не распространяется.Несмотря на то что, CLS и Е кл. базируются на одной платформе, они принадлежат к разным классам.Исходя из этого расчитывается точная ст-ть продленной гарантии.Это абсолютно не связано с выходом на рынок новой модели.