Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №1208, категория Сервис

27 сентября 2004
Добрый день.Вышлите пожалуйста карту данных для а/м WDB1240881F344228
Уважаемый Юрий,интересующая информация отправлена Вам по электронной почте. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №1207, категория Сервис

27 сентября 2004
добрый день!124-двигатель 2,8 АКПП,проблема следующяя прогорели 2 выпускных клапана в первом цилиндре, в чем проблема , диагностика нужна?-это понятно, но возможные причины ?посоветуйте .Возможен ли вариант с проблемой форсунки , либо бензонасоса(недостаточное давление)лямбда зонда ?Или чего то другого .Возможно варианты с электрикой?какие есть мнения.
Здравствуйте, Юрий. Я думаю, что зонд и насос исключаются, а форсунка может быть одной из причин. В любом случае надо проверить топливную систему и систему зажигания после ремонта двигателя. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1195, категория Сервис

23 сентября 2004
Здравствуйте!Дайте пожалуйста совет и рекомендацию.Какой сканер или програму приобрести для диагностики мерседеса 210Е220CDI?И как вы относитесь к програме фирмы Carsoft MB7.2
Здравствуйте. К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь. Мы используем только лицензионное оборудование мерседес бенц, никакой информации и опыта использования продукции других фирм у нас нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1194, категория Сервис

23 сентября 2004
Здравствуйте, у меня такая проблема, техническая часть у мерседеса 190Е отлична, разбирали и смотрели много раз, но когда машину завожу, поработает 15 сек и свечм просто заливает бензином и черный дым, в чем еще может быть проблема?
Здравствуйте Дмитрий, напишите пожалуйста полный VIN код. С уважением Вячеслав.

Вопрос №1193, категория Сервис

22 сентября 2004
Извините, но я задавал Вам 21.09.2004 вопрос, который пока остается без ответа.Вопрос был таков:Благодарю Вас за высланную карту на мой автомобиль C180,VIN WDB2030351F174610.Прошу Вас дать консультацию по вопросу:на автомобиле установлена система для телефона с управлением ее на рулевом колесе. В книге для авто написано,что применяются телефоны марки Nokia 5110,5130,6110,610,6150.Но,при продаже авто телефон отсутствовал,а на стакане я обнаружил надпись Siemens 25.Пожалуйста подскажите.что необходимо мне сделать, чтобы мой Nokia 6310i заработал в автомобиле. С уважением Сергей. [Сервис]Ответ :
Уважаемый Сергей, извините за задержку с ответом. Действительно, в карте данных Вашего автомобиля указано, что есть подготовка под установку мобильного телефона, подразумевающая под собой наличие в автомобиле блока управления телефоном, необходимых кнопок и кабелей, но т.н. стакан под телефон не предусмотрен. Для того, чтобы работал Ваш Nokia 6310i, Вам необходимо установить кронштейн для этого телефона и убедиться, что сам телефон подойдет для работы в машине (есть некоторые ограничения по году выпуска телефона). Для получения более подробной информации, позвоните, пожалуйста, 730-1111 или пишите мне на e-mail. С уважением, Евгений Савин, отдел з/частей.

Вопрос №1191, категория Сервис

21 сентября 2004
Добрый день Алексей.Спасибо за ответ. Вот VIN моего автомобиля WDB9013611P759545 Sprinter 208D .Какие нужны масла для КПП и моста фирмы Mobil.Если можно вышлите мне перечень работ при ТО и сроки их проведения
Здравствуйте, Сергей. В кпп Вашего автомобиля применяются масла с допуском МВ235,1, МВ236,2, в крайнем случае можно 231,1 или 231,2 с уменьшением интервала замены. Мы применяем Shell DONAX ТМ или оригональное 0019892303. В задний мост масла с допуском МВ235,0, мы используем MOBILUBE HD-A 85W-90. При нормальном режиме эксплуатации замена масла и фильтра в двигателе каждые 15000 км, ТО-каждые 45000 км. Замена масел в кпп и мосту каждое второе ТО (т.е. каждые 90000 км). В сложных условиях эксплуатации интервал рекомендуется сокращать. Перечень работ при ТО могу выслать только по факсу и только на английском или немецком языках. Если устроит, сообщите, пожалуйста, номер факса и желаемый язык. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1188, категория Сервис

21 сентября 2004
Огромное спасибо за ответ. Не могли бы вы выслать мне на почту регламент работ (ТО-1,2,3...) для MB E220 CDI (143 л.с. 1999г.в.), E200 и E240 того же 1999 года (рестайлинговые). Выбираю себе машину и хочу сравнить затраты на эксплуатацию этих моделей. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юрий. Разница в затратах на эксплуатацию будет складываться только из разницы расходов на топливо. Регламентные работы одинаковые, карту то вышлю позже. Повторюсь, что вся экономия перечеркнется первой заправкой плохим топливом. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1185, категория Сервис

21 сентября 2004
У меня Gelandewagen WDB4633331X125953 400CDI,в переднем мосту потек сальник.Подскажите ,что необходимо при замене(масло-сорт,момент затяжки,сам сальник и что ещё из расходных материалов,какие "тонкости" при замене) Спасибо
Уважаемый Игорь, для замены Вам потребуется непосредственно сальник (665 рублей) и трансмиссионное масло (1,5...2 литра). Мы используем MOBILUBE HD-A 85W-90, стоимость одного литра такого масла 153 рубля. Тонкостей при замене много, требуется квалифицированный сервис. На Вашем автомобиле существует два варианта установки гайки хвостовика. 1-по старому месту (предварительно пометив). 2-с проверкой момента прокручивания моста до и после замены гайки. Гайку постепенно затягивают прокручивая мост и проверяя момент прокручивания, пока он не сравняется с тем, что был до замены флянца и гайки +0,5 нМ. Мерить надо именно момент проворачивания моста со снятыми колесами, и ни в коем случае гайку нельзя перетягивать и крутить мост за гайку. Вторым способом пользуются, если есть необходимость замены гайки или флянца. Если гайку открутили, момент прокручивания не мерили, и как стояла никто не помнит, то или рискуете загубить редуктор, или везите его в ремонт. Наш сервис в этом случае ничем помочь не сможет. В любом случае операция ответственная и цена ошибки очень велика.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1181, категория Сервис

20 сентября 2004
У меня Sprinter 208D 98г.Скажите пожалуйста какие сроки меняется масло в двигателе, КПП и зад.мосту и какие куда масла применяются. Вопрос задаю потому, что в разной литературе разные данные
Здравствуйте, Сергей. Масло и фильтр в двигателе меняются каждые 15000 км, масло надо с допуском МВ228,5 или МВ229,1, масло в кпп и заднем мосту меняется каждое второе тех. обслуживание, вариантов масел очень много, если можно, сообщите WIN номер номер Вашего автомобиля, и какое масло Вы хотели налить, обязательно поможем. По указанным Вами данным нет вазможности определить тип кпп и заднего моста. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1179, категория Сервис

20 сентября 2004
Благодарю Вас за высланную карту на мой автомобиль C180,VIN WDB2030351F174610.Прошу Вас дать консультацию по вопросу:на автомобиле установлена система для телефона с управлением ее на рулевом колесе. В книге для авто написано,что применяются телефоны марки Nokia 5110,5130,6110,610,6150.Но,при продаже авто телефон отсутствовал,а на стакане я обнаружил надпись Siemens 25.Пожалуйста подскажите.что необходимо мне сделать, чтобы мой Nokia 6310i заработал в автомобиле. С уважением Сергей.
Сергей здравствуйте!К сожалению, оборудование, установленное на Вашем автомобиле, не совместимо с телефоном Nokia 6310i, а расчитано на более ранние модели телефонов Nokia. Для работы Nokia 6310i в автомобиле необходима установка оборудования для Вашей модели телефона.С уважением,Литвинов Дмитрийотдел доп.оборудованият.730-11-11