Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №1454, категория Сервис

1 ноября 2004
автомобиль mb220 s500 вышел из строя датчик авс-показал это компьютер у диллера , но почему то он неработает в мокрую погоду или после мойки авто . почему датчик выходит из строя и нужно их менять в паре или нет, и можно ли ездить если датчик авс неисправен, и какие последствия если долго ездить с неисправным датчиком . вопрос 2 когда менять цепь по регламенту ,и что вперед изнашивается цепь или другие детали двигателя.3 вопрос какие проблемные места и что чаще выходит из строя и на что оброщать внимание у w220 s500. зарание спасибо.
Здравствуйте! Дефект датчика ABS именно и начинает проявляется во влажную погоду, далее он отказывает и при прочих условиях. Это либо внутреннее повреждение (коррозия и проч.), либо механическое, внешнее воздействие (обрыв). Менять в паре не обязательно, достаточно заменить дефектный. Менять его необходимо, т.к. электронные системы BAS,ABS,ESP не работают, некоторые другие работают в аварийном режиме. Регламентной замены цепи ГРМ не существует. Она меняется, если растянулась или оборвалась (что на W220 бывает крайне редко). При своевременном обслуживании автомобиля, проблем с износом деталей двигателя и цепи не возникает. Для выявления "проблемных мест" на Вашем автомобиле, необходимо произвести его комплексную диагностику. В целом, кузов W220 S500 - достойный выбор во всех отношениях! С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №1451, категория Сервис

1 ноября 2004
Скажите, как проверить уровень и состояние масла в гидроусилителе мерс190 и в каком состоянии вообще находится гидроусилитель? Спасибо большое!!
Добрый день! Уровень масла гидроусилителя можно проверить по меткам в бачке насоса гидроусилителя. Качество масла оценить достаточно сложно по внешним признакам, только лишь по количеству взвесей. Проверить состояние гидроусилителя (без разборки рулевого редуктора) можно по предварительному осмотру: проверка герметичности системы; отсутствие заеданий при вращении руля; легкость усилия поворота рулевого колеса; наличие посторонних звуков в насосе гидроусилителя. С уважением, Дмитрий.

Вопрос №1449, категория Сервис

1 ноября 2004
Добрый день.Подскажите пожалуйста, почему греется генератор на Мерседес Бенц 190Е инжектор? Был на трех сервисах причину найти так и не смогли. Я был бы Вам очень благодарен, если бы Вы Выслали мне на e-mail электрическую схему на этот автомобиль. Спасибо, Сергей.
Здравствуйте! Нагрев трущихся при вращении деталей генератора в любом случае присутствовать должен, но оценить его величину у нас нет возможности не имея автомобиль на станции. Повышенный нагрев может являться причиной общего износа генератора (подшипники, диодный мост). Дополнительная информация отправлена Вам на e-mail. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №1447, категория Сервис

31 октября 2004
Подскажите пожайлуста проведение регламентных работ по замене масла и фильтров Е210 3.0 Тd 1999 год выпуска 6 месяц.
Здравствуйте Вадим.Замена масла и масляного фильтра производится при каждом то с интервалом 15000 км.Остальные фильтра согласно рекомендациям в сервисной книжке.

Вопрос №1445, категория Сервис

31 октября 2004
Вопрос : Здравствуйте.На дисплее приборов авто С180 VIN WDB2030351F174610 при пробеге 88т.км появилась инфо, что необходимо заменить тормозные накладки. Самостоятельно заменил оригинальные передние и задние накладки. Но, надпись на дисплее не исчезла. Что либо я сделал не так или эту надпись необходимо скинуть на сервисном центре? Спасибо [Сервис]Ответ : Здравствуйте, Сергей. Надпись о необходимости замены колодок специального сброса в сервисе не требует, она загорается при касании тормозного диска до датчика износа колодки. Возможно, Вы не заменили сработавший датчик, или эта надпись просто похожа на индикацию износа колодок. Подробное описание всех возможных надписей на дисплее есть в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Если ее у Вас нет, ее можно приобрести в нашем магазине. С уважением, Пелевин Алексей, сервис. Прошу Вас дополнительно пояснить следующее. При замене тормозных колодок надо было еще дополнительно заменить сработавший датчик?Спасибо
Здравствуйте, Сергей. При замене тормозных колодок датчики износа всегда надо устанавливать новые. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1440, категория Сервис

30 октября 2004
Здравствуйте.На дисплее приборов авто С180 VIN WDB2030351F174610 при пробеге 88т.км появилась инфо, что необходимо заменить тормозные накладки. Самостоятельно заменил оригинальные передние и задние накладки. Но, надпись на дисплее не исчезла. Что либо я сделал не так или эту надпись необходимо скинуть на сервисном центре? Спасибо
Здравствуйте, Сергей. Надпись о необходимости замены колодок специального сброса в сервисе не требует, она загорается при касании тормозного диска до датчика износа колодки. Возможно, Вы не заменили сработавший датчик, или эта надпись просто похожа на индикацию износа колодок. Подробное описание всех возможных надписей на дисплее есть в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Если ее у Вас нет, ее можно приобрести в нашем магазине. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1437, категория Сервис

30 октября 2004
На моем W210 глобальная неисправность люка. Неавторизованная станция занимается ремонтом уже 1 год. Предыстория такова. Автомобиль куплен в Германии с неисправным люком (были порваны тросы, люк только щелкал но не открывался). После замены тросов и неиспраного электродвигателя появилась другая неисправность: люк какое-то время работает нормально, а потом в вертикальном положении открывается не до конца, а потом не закрывается. Закрыть его можно только через горизонтальное положение. После этого были заменены два раза блок управления (плафон) и еще раз электродвигатель. Все запчасти заказывались оригинальные. Неисправность осталась. Что бы это могло быть и как с этим бороться.
Здравствуйте, Геннадий. К сожалению, не видя автомобиля, трудно что либо посоветовать. Очень похоже на Ваше описание ведет себя люк, который "забыл" крайнее положение, например, после разряда акб. Мы не сталкивались с такими неисправностями люка, которые не удается починить такое долгое время. Если сервис год не может устранить дефект, попробуйте обратиться в другой. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1436, категория Сервис

30 октября 2004
Здравствуйте.Можно одно уточнение?VSA63809413209323-можно ли круглогодично применять Mobil 1 Rally Formula SAE 5W50 Super Syn.Заранее благодарен.Пётр.
Здравствуйте Пётр. Данное масло в двигатель Вашего автомобиля заливать не рекомендуется. Перечень одобренных масел разных производителей очень большой и не всегда актуальный, т.к. в нем много масел, снятых с производства или не поставляемых на наш рынок. Рекомендуется использовать масло, имеющее одобрение MB229.1,или MB228.5 Мы используем Mobil1 15w50 и Mobil DELVAC 1 5W40.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1433, категория Сервис

29 октября 2004
Здравствуйте.Убедительная просьба ответить Алексея Пелевина.Подскажите,пожалуйста,сколько будет стоить доработка догревателя охлаждающей жидкости до автономного?VIN:VSA63809413209323.Какие генератор и аккумулятор устанавливаются на данный автомобиль?Нормально ли круглогодичное использование масла Mobile 5w50?Если можно вышлите мне полный список регламентных работ.Да и подскажите есть ли у Вас ограничения по обслуживанию моего двигателя?(перечитал все Вопрос-Ответы и там есть какие-то ограничения на обслуживание дизельных двигателей)Извините за большое количество вопросов,но это я долго их копил...Буду очень признателен если ответите.Заранее благодарен.Пётр.
Здравствуйте, Петр. Прошу прощения за задержку с ответом. Все зависит от того,какой модели у Вас отопитель. Если фирмы Вебасто то стоимость будет около 600S, точнее Вам смогут сказать после осмотра а/м. Телефон представительства Вебасто в Москве 777-02-45. На Ваш а/м устанавливается АКБ емкостью 88А.ч,или 70А.ч. Генератор устанавливается 14В 120А. Масло Mobil 1 5w50 в двигатель Вашего автомобиля заливать не рекомендуется. Перечень одобренных масел разных производителей очень большой и не всегда актуальный, т.к. в нем много масел, снятых с производства или не поставляемых на наш рынок. Рекомендуется использовать масло, имеющее одобрение MB229.1,или MB228.5 Мы используем Mobil1 15w50 или Mobil DELVAC 1 5W40. Список регламентных работ на Ваш автомобиль (как и перечень одобренных масел) существует только в виде распечатки на английском или немецком языке, електронную копию сделать возможности нет. Если устроит, укажите, пожалуйста, номер факса и желаемый язык. Никаких ограничений по обслуживанию Вашего двигателя нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1424, категория Сервис

28 октября 2004
103 мотор.Дополнение к предыдушему вопросу, корректор который на крыле имеет номер 0155450828. Что у него за хароктеристики и как он влияет на машину. Который за аккумулятором имеет номер 0145457128 Что у него за хароктеристики и как он влияет на машину. И какие лучше всего поставить для большей мошности? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин. Ответ на Ваш вопрос будет готов 03,11,2004г.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.