Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №1212, категория Сервис

28 сентября 2004
Здравствуйте,вышлите пожалуста карту автомобиля,ещё интересует схема распайки для подключения держателя под телефон.Могли бы вы произвести замену держателя под телефон Siemens SX1. Кузов W210, 2000 г.в., VIN:WDB2100621B290150
Здравствуйте, Юрий. Карта данных выслана Вам на Email.С уважением, Захаров Михаил, отд. запчастей.

Вопрос №1211, категория Сервис

28 сентября 2004
В первом режиме работы стеклоочистителя (MB210)щетка работает непрерывно, даже если стекло сухое. Из-за чего это может быть? Есть ли регулировка чувствительности датчика дождя? Спасибо.
Здравствуйте. На Вашем автомобиле регулировки чувствительности датчика дождя нет. Такой дефект может возникнуть, если установили не то лобовое стекло, не правильно установили датчик дождя, дефектные датчик, выключатель стеклоочистителя или проводка. Эта система никак не диагностируется, надо проверять выключатель и проводку, а дальше менять на пробу датчик и стекло.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1208, категория Сервис

27 сентября 2004
Добрый день.Вышлите пожалуйста карту данных для а/м WDB1240881F344228
Уважаемый Юрий,интересующая информация отправлена Вам по электронной почте. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №1207, категория Сервис

27 сентября 2004
добрый день!124-двигатель 2,8 АКПП,проблема следующяя прогорели 2 выпускных клапана в первом цилиндре, в чем проблема , диагностика нужна?-это понятно, но возможные причины ?посоветуйте .Возможен ли вариант с проблемой форсунки , либо бензонасоса(недостаточное давление)лямбда зонда ?Или чего то другого .Возможно варианты с электрикой?какие есть мнения.
Здравствуйте, Юрий. Я думаю, что зонд и насос исключаются, а форсунка может быть одной из причин. В любом случае надо проверить топливную систему и систему зажигания после ремонта двигателя. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1195, категория Сервис

23 сентября 2004
Здравствуйте!Дайте пожалуйста совет и рекомендацию.Какой сканер или програму приобрести для диагностики мерседеса 210Е220CDI?И как вы относитесь к програме фирмы Carsoft MB7.2
Здравствуйте. К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь. Мы используем только лицензионное оборудование мерседес бенц, никакой информации и опыта использования продукции других фирм у нас нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1194, категория Сервис

23 сентября 2004
Здравствуйте, у меня такая проблема, техническая часть у мерседеса 190Е отлична, разбирали и смотрели много раз, но когда машину завожу, поработает 15 сек и свечм просто заливает бензином и черный дым, в чем еще может быть проблема?
Здравствуйте Дмитрий, напишите пожалуйста полный VIN код. С уважением Вячеслав.

Вопрос №1193, категория Сервис

22 сентября 2004
Извините, но я задавал Вам 21.09.2004 вопрос, который пока остается без ответа.Вопрос был таков:Благодарю Вас за высланную карту на мой автомобиль C180,VIN WDB2030351F174610.Прошу Вас дать консультацию по вопросу:на автомобиле установлена система для телефона с управлением ее на рулевом колесе. В книге для авто написано,что применяются телефоны марки Nokia 5110,5130,6110,610,6150.Но,при продаже авто телефон отсутствовал,а на стакане я обнаружил надпись Siemens 25.Пожалуйста подскажите.что необходимо мне сделать, чтобы мой Nokia 6310i заработал в автомобиле. С уважением Сергей. [Сервис]Ответ :
Уважаемый Сергей, извините за задержку с ответом. Действительно, в карте данных Вашего автомобиля указано, что есть подготовка под установку мобильного телефона, подразумевающая под собой наличие в автомобиле блока управления телефоном, необходимых кнопок и кабелей, но т.н. стакан под телефон не предусмотрен. Для того, чтобы работал Ваш Nokia 6310i, Вам необходимо установить кронштейн для этого телефона и убедиться, что сам телефон подойдет для работы в машине (есть некоторые ограничения по году выпуска телефона). Для получения более подробной информации, позвоните, пожалуйста, 730-1111 или пишите мне на e-mail. С уважением, Евгений Савин, отдел з/частей.

Вопрос №1191, категория Сервис

21 сентября 2004
Добрый день Алексей.Спасибо за ответ. Вот VIN моего автомобиля WDB9013611P759545 Sprinter 208D .Какие нужны масла для КПП и моста фирмы Mobil.Если можно вышлите мне перечень работ при ТО и сроки их проведения
Здравствуйте, Сергей. В кпп Вашего автомобиля применяются масла с допуском МВ235,1, МВ236,2, в крайнем случае можно 231,1 или 231,2 с уменьшением интервала замены. Мы применяем Shell DONAX ТМ или оригональное 0019892303. В задний мост масла с допуском МВ235,0, мы используем MOBILUBE HD-A 85W-90. При нормальном режиме эксплуатации замена масла и фильтра в двигателе каждые 15000 км, ТО-каждые 45000 км. Замена масел в кпп и мосту каждое второе ТО (т.е. каждые 90000 км). В сложных условиях эксплуатации интервал рекомендуется сокращать. Перечень работ при ТО могу выслать только по факсу и только на английском или немецком языках. Если устроит, сообщите, пожалуйста, номер факса и желаемый язык. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1188, категория Сервис

21 сентября 2004
Огромное спасибо за ответ. Не могли бы вы выслать мне на почту регламент работ (ТО-1,2,3...) для MB E220 CDI (143 л.с. 1999г.в.), E200 и E240 того же 1999 года (рестайлинговые). Выбираю себе машину и хочу сравнить затраты на эксплуатацию этих моделей. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юрий. Разница в затратах на эксплуатацию будет складываться только из разницы расходов на топливо. Регламентные работы одинаковые, карту то вышлю позже. Повторюсь, что вся экономия перечеркнется первой заправкой плохим топливом. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1185, категория Сервис

21 сентября 2004
У меня Gelandewagen WDB4633331X125953 400CDI,в переднем мосту потек сальник.Подскажите ,что необходимо при замене(масло-сорт,момент затяжки,сам сальник и что ещё из расходных материалов,какие "тонкости" при замене) Спасибо
Уважаемый Игорь, для замены Вам потребуется непосредственно сальник (665 рублей) и трансмиссионное масло (1,5...2 литра). Мы используем MOBILUBE HD-A 85W-90, стоимость одного литра такого масла 153 рубля. Тонкостей при замене много, требуется квалифицированный сервис. На Вашем автомобиле существует два варианта установки гайки хвостовика. 1-по старому месту (предварительно пометив). 2-с проверкой момента прокручивания моста до и после замены гайки. Гайку постепенно затягивают прокручивая мост и проверяя момент прокручивания, пока он не сравняется с тем, что был до замены флянца и гайки +0,5 нМ. Мерить надо именно момент проворачивания моста со снятыми колесами, и ни в коем случае гайку нельзя перетягивать и крутить мост за гайку. Вторым способом пользуются, если есть необходимость замены гайки или флянца. Если гайку открутили, момент прокручивания не мерили, и как стояла никто не помнит, то или рискуете загубить редуктор, или везите его в ремонт. Наш сервис в этом случае ничем помочь не сможет. В любом случае операция ответственная и цена ошибки очень велика.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.