Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №1115, категория Сервис

13 сентября 2004
МВ W124 1995г.в. 104двигатель 2,8л.кпп-авт.2 месяца назад стали плавать обороты двигателя, диагностик на сервисе сказал поменять лямда-зонд. Поменяли-в итоге ничего. Диагноста растреляли(морально). На другом сервисе расказали про электронную педаль газа-там же и поменяли. Эфект малозначительный и кратковременный. А неделю назад брат еле доехал до дома - при включении ходовой передачи двигатель глохнет, хлопки в глушителе, расход 25л на 50км.По старой памяти засучил рукава и - нет контакта на первой свече(замена высоковольтного провода), вторая форсунка льёт без перерыва, замена форсунки ничего не дала. Знакомый аксакал посоветовал посмотреть блок управления двигателем, что за АКБ. Блок оказался покрыт белой шубой с зелёным налётом, предыдущий хозяин (жёлтых муравьёв ему в печень) дренажный шланг свернул калачиком, и вода орошала блок управления и блок защиты. Вскрытие (к чести немецкого автопрома) показало что блоки внутри сухие и чистые. Вопрос-как в условиях гаража продиагностировать и устранить неисправность 2-й форсунки? Ибо местным сервисам веры больше нет, а ехать в Москву с таким двигателем черевато. (да и овёс ныне дорог.) С уважением.
Здравствуйте, Сергей. В условиях гаража продиагностировать трудно. Рекомендую проверить электропроводку двигателя, а все остальное только в сервисе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1114, категория Сервис

13 сентября 2004
Добрый день. Вчера задавала вопрос по поводу стука в двигателе после замены прокладки и шлифовки. А можно-ли на таком двигателе ездить и сколько, или это чревато болеесерьезными последствиями? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. На автомобиле лучше не ездить, приезжайте в сервис, поможем. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1111, категория Сервис

12 сентября 2004
Сколько стоит заменить картер(масляный поддон) на двигателе 102962vin WDB2010241F191272
Здравствуйте, Владимир. Стоимость масляного поддона составит 12156., стоимость замены - 6726р. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №1110, категория Сервис

12 сентября 2004
Здравствуйе. У меня такой вопрос:Перегрела двигатель. Заменили прокладку головки блоков и кольца, отшлифовали головку на 104 двигателе,после этого появился стук. На холостых практически не слышен, а под нагрузкой очень отчетливый. И еще стал глохнуть, плохо заводиться. До этого работал ровно и очень тихо, никаких стуков не было. Что это может быть?
Здравствуйте, Светлана. Может быть, что после шлифовки головки блока ее высота уменьшилась, и поршни стали доставать до клапанов. Для проверки этого предположения можно вывернуть свечи и посмотреть в цилиндры эндоскопом, нет ли на поршневой отпечатков от клапанов. Если цепь грм установлена правильно, и отпечатки есть, то надо менять головку блока. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1109, категория Сервис

12 сентября 2004
У меня С220D АККП 1998г. ,после тех.обслуживания через 2 дня ехал по дороге у меня загорелся лавтомобиль. Возгорание было, где то в районе коробки. СТО говорит, что там возгорает бесшумка, так ли это? Буду очень признателен за ответ
Здравствуйте, Игорь. Точно определить причину возгорания может только экспертиза. Из опыта могу сказать, что просто так в мерседесе ничего не загорается. Если загореласи шумоизоляция, то или она была пропитана маслом, или не закреплена и легла на глушитель, или ее черезмерно нагрел катализатор ( следствии неисправностей в двигателе катализатор может нагреться очень сильно), или где-то возникла течь масла, и оно попало на глушитель, или несколько из этих возможных причин в разном сочетании. Возможно, что причиной возгорания было короткое замыкание электропроводки, а дальше промасленная шумоизоляция поддержала горение. В любом случае точный ответ даст только независимая экспертиза. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1107, категория Сервис

12 сентября 2004
Здравствуйте многоуважаемые господа!У меня 190e 1.8(W201)1991г.В последнее время с утра или в течении дня стоит немного остынуть движку,плохо заводиться!Требуется достаточно покрутить стартером как движок схватывает,но работает как-бы не ровно а потом работа двигла выравнивается,как через пару секунд обороты падают,да так что еще маленько движок заглохнет и через секунду обороты опять приходят в норму и все работает нормально...А при незначительных стоянках когда еще двигатель горячий заводиться идеально!Был-бы очень благодарен Вашему ответу!Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Максим. К сожалению, мы не можем помочь Вашей беде, у нас нет оборудования и специалистов для диагностики таких двигателей.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1106, категория Сервис

12 сентября 2004
Здравствуйте!MB Е230 96 г.в.Незначительно плавают обороты. Какие м.б. причины?Спасибо!
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, этой беде мы не поможем, у нас нет оборудования и специалистов для диагностики таких двигателей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1105, категория Сервис

12 сентября 2004
Здравствуйте, подскажите пожалуйста момент затяжки гайки хвостовика редуктора заднего моста. И если можно вышлите карту на WDB1240501B690370. Спасибо
Здравствуйте, Сергей. На Вашем автомобиле существует два варианта установки гайки хвостовика. 1-по старому месту, с проверкой момента затяжки (должен быть не менее 90 нМ если у вас мост с диамертом ведомой шестерни 168 мм и 180 нМ если диаметром 185/210 мм). 2-с проверкой момента прокручивания моста до и после замены гайки. Гайку постепенно затягивают прокручивая мост и проверяя момент прокручивания, пока он не сравняется с тем, что был до замены гайки. Конечно, момент тоже должен быть не меньше 90 или 180 нМ, в зависимости от конструкции моста. Если момент стал меньше, то разборка моста и замена сминаемой регулировочной втулки. Если гайку открутили, момент прокручивания не мерили, и как стояла никто не помнит, то или рискуете загубить редуктор, или везите его в ремонт. Наш сервис в этом случае ничем помочь не сможет. Карта Вам выслана на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1103, категория Сервис

11 сентября 2004
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить след. проблему: пока не прогреется, не нормально работает двиг. Мерседеса W124 (двиг м111.940,2л, 1993г.в.)-глохнет, не тянет, хлопки в воздухофильтр. Свечи менял, подогрев точно работает, проявилось после дальней поездки (в Украину)Спасибо!
Здравствуйте, Алексей. Причин может быть много, надо обратиться в сервис для диагностики. Если дефект проявляется только на холодном дв-ле, а на прогретом все в порядке, целесообразно оставить а/м в сервисе на несколько дней для проверки результата ремонта. С уважением, Пелевин Алексей

Вопрос №1102, категория Сервис

10 сентября 2004
Помогите разобраться с проблемой. У меня Mersedec 124 230E 1986г.в.Когда нагревается до рабочей температуры ГЛОХНЕТ. Стандартная диагностика системы зажигания покозала,что проблем нет... Топливный насос работает ОТЛИЧНО!!Может ли на это влиять ЛЯМБДАЗОНД ? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артур. Лямбдазонд, конечно, влиять может, и диагностику лучше делать системе питания, а не зажигания, но мы, к сожалению, ничем помочь не сможем. У нас нет оборудования и специалистов для диагностики таких двигателей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.