Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №1141, категория Сервис

14 сентября 2004
Прошу,если возможно,выслать карту автомобиля по VIN WDB2030351F174610 . Заранее вам благодарен Сергей.
Сергей, карта данных отправлена на Ваш e-mail. C уважением, отдел з/частей.

Вопрос №1139, категория Сервис

14 сентября 2004
Здравствуйте Алексей!Вы мне отвечали по поводу стука в двигателе, что клапана могут встречаться с поршнями после шлифовки головки блока,но тогда стук был бы во всех цилиндрах, а стучит в районе 4-5 цилиндров. При прогретом двигателе стук уменьшается,а при нагрузке увеличиваетсь. Но при нагретом двигателе на холостых оборотах практически не прослушивается.Может это что-то другое стучит? И еще вопрос: могут-ли у вас на сервисе точно выявить причину этой неисправности и сколько мне это будет стоить?Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Светлана. У нас на сервисе могут точно установить причину. Первичная диагностика будет стоить 3540 рублей, после этого можно будет понять во что обойдется устранение. И стук вовсе не обязательно будет во всех цилиндрах. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1131, категория Сервис

14 сентября 2004
Добрый день,Можноли прочистить на моеймашине форсунки и инжектор,какими способами?VIN WDB 1290661F054695
Здравствуйте, Петр. Прочистка форсунок и инжектора на Вашем двигателе чревата их повреждением, мы рекомендуем их только менять. Любые попытки чистки под Вашу ответственность. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1129, категория Сервис

14 сентября 2004
Добрый день,При включении замка зажигания в положении 1,наприборной панели загарается лампа SRS и ногда ярко иногда тускло,при повороте ключа далее в положение 2 иногда загораются другие лампочки готовности а иногда нет,приходится либо снова переводить ключ в положении 0 ,а потом в 1 и 2 (иногда по несколько раз),либо в положении 2 чуть болтануть ключ и тогда лампочки загораются.Почему такполучается? Возможно лисамому решить данную проблему?Опишите ,если можно ,технологию решения.Да еще пробовалменять ключ зажигания на запасной,первые несколько заводов автомобиля прошли замечательно,новый ключ плотно входил в замок зажигания,и зажигал лампочки во всех положениях как надо, а потом началось тоже самое ,что и было.Заранее спасибо за ответ.VIN машины WDB 1290661F054695.Да еще планирую поменять тент на машине с черного на синий,сколько стоит такой тент,его замена и сколько это займет времени?Спасибо.
Здравствуйте, Петр. Рекомендую начать с замены контактной группы, видимо, Вы и сами пришли к такому выводу. Технологию ремонта описать не можем, эта информация только для внутреннего пользования. Работа по замене тента будет стоить 35400 рублей, займет 4 дня. Сам тент стоит 93100 рублей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1128, категория Сервис

14 сентября 2004
Добрый день,У меня не работают часына щитке приборов,стрелкачуть дергается на месте и не идет вперед,с чем это может быть связано,возможно ли их починить,или притдется менять часы или щиток приборов целиком?VIN WDB 1290661F054695 Спасибо
Здравствуйте, Петр. Мы не сможем починить Ваши часы, можем предложить только замену щитка. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1121, категория Сервис

13 сентября 2004
Добрый день.Подскажите пожайлуста хорошую техническую литературу померседесам S-320 S-500 и где ее можно приобрести.Заранее благодарна)))
Уважаемая Анастасия, техническую литературу на русском языке у официального дилера приобрести и заказать вы не сможете. Мы можем предложить Вам только руководства по эксплуатации для указанных автомобилей. Стоимость таких книг колеблется от 30 до 40 USD в зависимости от года выпуска автомобиля. С уважением, отдел з/частей.

Вопрос №1120, категория Сервис

13 сентября 2004
Здрвствуйте!Я купил МБ-Е200/210W,АККП.Такой вопрос не слабый ли обьъм двиг.для такого кузова. И еще, на "D" нога на педали тормоза, например светофор или перекресток,стрелка тахометра стойт чуть выше цыфры 5, а на "P" стрелка рядом с 10, но перебоя с двигателем нет. Нормально ли это тоже.Заранее спосибо за ответ.
Здравствуйте, Абу. Слабый или нет-вопрос субъективный, на мой взгляд достаточно. С оборотами все нормально, так и должно быть. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1118, категория Сервис

13 сентября 2004
Здравствуйте. У меня Мерседес Вито V 220 CDI 2000г.в. двигатель 112 CDI. VIN: VSA 63829413297342.Какое маторное масло лучше применять и через сколько километров? Пробег 113000км.Топлевный фильтер как часто меняется?Зарание блогадарен.
Здравствуйте, Ахат. Топливный фильтр лучше менять каждое ТО. При нормальном режиме эксплуатации замена моторного масла каждые 22000 км. При тяжелом режиме эксплуатации интервал надо сокращать. Масло надо применять одобренное производителем, согласно спецификации МВ 229,1 или 228,5 (должно быть написано на канистре).С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1115, категория Сервис

13 сентября 2004
МВ W124 1995г.в. 104двигатель 2,8л.кпп-авт.2 месяца назад стали плавать обороты двигателя, диагностик на сервисе сказал поменять лямда-зонд. Поменяли-в итоге ничего. Диагноста растреляли(морально). На другом сервисе расказали про электронную педаль газа-там же и поменяли. Эфект малозначительный и кратковременный. А неделю назад брат еле доехал до дома - при включении ходовой передачи двигатель глохнет, хлопки в глушителе, расход 25л на 50км.По старой памяти засучил рукава и - нет контакта на первой свече(замена высоковольтного провода), вторая форсунка льёт без перерыва, замена форсунки ничего не дала. Знакомый аксакал посоветовал посмотреть блок управления двигателем, что за АКБ. Блок оказался покрыт белой шубой с зелёным налётом, предыдущий хозяин (жёлтых муравьёв ему в печень) дренажный шланг свернул калачиком, и вода орошала блок управления и блок защиты. Вскрытие (к чести немецкого автопрома) показало что блоки внутри сухие и чистые. Вопрос-как в условиях гаража продиагностировать и устранить неисправность 2-й форсунки? Ибо местным сервисам веры больше нет, а ехать в Москву с таким двигателем черевато. (да и овёс ныне дорог.) С уважением.
Здравствуйте, Сергей. В условиях гаража продиагностировать трудно. Рекомендую проверить электропроводку двигателя, а все остальное только в сервисе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1114, категория Сервис

13 сентября 2004
Добрый день. Вчера задавала вопрос по поводу стука в двигателе после замены прокладки и шлифовки. А можно-ли на таком двигателе ездить и сколько, или это чревато болеесерьезными последствиями? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. На автомобиле лучше не ездить, приезжайте в сервис, поможем. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.