Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №902, категория Сервис

9 августа 2004
Здравствуйте! Вчера загорелась ECP на торпеде и после этого начали плавать обороты и закончилось топливо. После заправки обороты продолжали плавать АКПП перестала нормально переключаться (не давала скорости выше 60 км/ч) Сегодня с утра все ОК! Что такое ECP и чем это грозит? (Температура двиг-ля была в пределах). СпасибоVIN-WDB2021821F571705
Добрый день! На дизельном моторе индикация ЕСР аналог лампы "проверь двигатель" на бензиновом двигателе. Блок управления запомнил ошибки (из-за недостатка топлива) и установил АКПП в "аварийный режим". После заправки и нескольких перезапусков двигателя - дефект исчез, как не актульный. Повода для переживания не осталось, т.к. это ничем не грозит. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №898, категория Сервис

8 августа 2004
Здравствуйте!На MB W124 (1988г) перестал втавляться в замок зажигания ключ. Машина в Псковской области, тащить ее на погрузчике домой в Питер накладно. Можно ли что-то сделать, заменить самому замок и т.п.?
Здравствуйте Владимир!Замена замка зажигания на W124 производится только при строго определенном повороте ключа.В случае, если поворот ключа не возможен,то что у Вас и происходит,замену можно произвести только распилив запорное устройство в определенных местах.В полевых условиях и без определенных навыков это сделать не возможно.Дешевле и быстрее получится,если Вы обратитесь на специализированный техцентр,где имеется опыт выполнения работ подобного рода.Дополнительную информацию и консультацию Вы можете получить по телефону 730-11-11 .Спасибо,что обратились в нашу компанию,мы всегда будем рады помочь Вам с8-00 до 21-00 без выходных и перерывов на обед.С уважением,Волков Сергей-директор кузовной станции.

Вопрос №897, категория Сервис

8 августа 2004
На моем автомобиле (Мерседес-Вито 1998 г.в. 2,3 Турбодизель)периодически проподает тяга на высоких оборотах, а на низких оборотах всегда плохая тяга и шумно работает двигатель, как только скорость превысит 40 км\ч на третьей передаче,(не могу сказать какие это обороты, т.к. нет тахометра) резко изменяется шум мотора, он начинает работать мягко и безшумно и тут- же появляется тяга, но как я уже писал выше, иногда ( 50 на 50) мотор не хочет развивать обороты. Пробег у автомобиля 204000 км.Двигатель не расходует масло и не стучит. В чем может быть причина неисправности?
Здравствуйте! На Ваш вопрос мы затруднимся ответить, т.к. у нас на данный момент нет возможности диагностировать и ремонтировать дизельные моторы. Советуем обратиться в специализируемый сервис, занимающийся только дизелями. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №894, категория Сервис

6 августа 2004
Сколько будет стоить замена сайленблоков,шаровых,тормозных дисков- передний мост мерседес 190 1985 г.в.
Здравствуйте.Замена сайлентблоков-4110руб.Сх/развал-1841руб.Замена шаровых опор(при снятых рычагах)-850руб.Замена передних тормозных дисков и колодок-1841руб.Это стоимость работ с учетом 20% скидки для а/м старше 7 лет.Для определения стоимости з/ч пришлите пожалуйста VIN а/м.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №891, категория Сервис

5 августа 2004
Здравствуйте! Если автомобиль прошел 200.000км - необходимо ли замена цепи и замена масла в АКПП. А также торм.жидкости, антифриза и др. заранее благодарен. С уважением, Леонид
Здравствуйте!Регламента на замену цепи ГРМ нет.Цепь меняется по состоянию(повышенный шум при работе,не совпадают точно фазы ГРМ и как следствие проблемы в работе двигателя и т.д.)Тормозная жидкость меняется 1 раз в два года,антифриз 1раз в 3 года.Для того ,чтобы сказать про необходимость замена масла в акпп и других агрегатах нужно знать VIN а/м.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №888, категория Сервис

5 августа 2004
Пожалуйста, сообщите размер литых дисков от минимального до максимального и соответственно тип и размер резины, которую можно на эти диски установить для МВ Е240, 2001 г.в.. Какой размер является базовым и устанавливается заводом-изготовителем?Спасибо.
Уважаемый Павел, на Ваш автомобиль возможна установка колесных дисков следующих размеров: 6.5Jx15 ET 37 (резина 195/65 R15), 7.0Jx15 ET37 (205/60 R15), 6.5Jx16 ET41 (215/55 R16), 8.0Jx17 ET37 (235/45 R17) и 7.5Jx18 ET37 (245/40 R18). Для того, чтобы узнать, какие диски были установлены на автомобиль на заводе, потребуется VIN-номер. С уважением, отдел з/частей.

Вопрос №871, категория Сервис

2 августа 2004
Здравствуйте, помогите пожалуйста- не заводится на холодную- 300GE (463) 90года, 2-3раза завожу- никак, а потом продержав ключ 2-3сек на зажигании с некоторым опозданием заводится. Иногда заводится- обороты растут до 7000 и сразу глохнет. А на горячую заводится хорошо. С уважением,Михаил
Здравствуйте.К сожалению дать консультацию по такого рода деффектам,без проведения диагностики-невозможно.Судя по описанию,проблем запуска вашего а/м может быть несколько.Что происходит с а/м можно сказать только после проведения диагностики.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №868, категория Сервис

1 августа 2004
У mersedes benz E сел аккумулятор. Можно ли прикурить от Пежо 307? Ничего не сгорит?
Здравствуйте.Прикуривать а/м не рекомендуется.Если нет подменного АКБ,то можно набросить провода от другого а/м (зажигания на вашем а/м выключено),после некоторой подзарядки вашего АКБ,а/м от которого "прикуриваете" глушится и пробуете завести."Прикуривать" от заведенного а/м нельзя,это чревато выходом из строя электронных блоков.Лучше всего вызвать службу тех.помощи(у нас эта услуга ,в пределах МКАД, бесплатна)и они сами вам все сделают.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №865, категория Сервис

1 августа 2004
Здравствуйте. у меня мерседес S500 140 кузов 1998г. во время сильной жары стрелка температуры начинает резко прыгать от 85 до 120.все патрубки становятса деревянные,хотя с расшерительного бочка лишнее давление не сбрасываетса.может-ли быть завоздушена система охлождения.
Здравствуйте.Система охлаждения двигателя на а/м прокачивается автоматически,соответственно воздух из системы удаляется сам.Что происходит на вашем а/м можно сказать только после проведения диагностики.Как вариант, возможно нарушена прокладка головки блока цилиндров и газы под давлением попадают в систему охлаждения.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №864, категория Сервис

1 августа 2004
Здравствуйте,вышлите пожалуйста карту данных на автомобиль WDB2100551J026841 Зараннее благодарен
Уважаемый Дмитрий, карта данных отправлена вам на Email. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.