Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3364, категория Сервис

18 мая 2005
Здравствуйте.1)Пришлите пожалуста: по WDB2100251A425586,точную дату выпуска и продажи,последний зарегистрованный пробег,данные о выполненных реколах.2)Можно ли промывать двигатель средством ENGIN FLASH от LiquiMoly?Спасибо
Здравствуйте Фахрим! Промывать двигатель средством ENGIN FLASH от LiquiMoly, категорически не рекомендуется. О последнем зарегистрированном пробеге мы сообщим вам на Email. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис

Вопрос №3363, категория Сервис

18 мая 2005
Система парктроник при отсутствии загрезнения работает очень не корректно,то работает,то нет.При тормажении часто загораются красные светодиоды и система блокируется.
Здравствуйте Александр! Для установления неисправности необходимо провести диагностику, без диагностики мы вам не сможем ничем помочь. Предлагаю Вам, приехать к нам и провести необходимую диагностику, мы работаем по записи. Записаться к нам можно по телефону 730-11-11. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3362, категория Сервис

18 мая 2005
Здравствуйте, в мануале написано про замену канистры адсорбера по левым крылом каждый 4 года. Не известно когда менялась, бензином не пахнет. Чем критично и когда поменять и самому можно?
Здравствуйте, Руслан. Сообщите, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3361, категория Сервис

17 мая 2005
Можно ли самому заменить масло в АКП, 124 кузов,говорят,что нужно спец.оборудование.(компрессор)
Здравствуйте, Андрей. Никакого специального оборудования не надо, при определенных навыках с работой можно справиться самостоятельно, хотя лучше все же доверить ее специализированному сервису. При замене не забудьте заменить фильтр, прокладку поддона и уплотнения сливных пробок (или сами пробки). С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3360, категория Сервис

17 мая 2005
Здравствуйте, скрипела правая шаровая. Ее зашприцевали маслом. Не скрипит. Люфта нет. Долго ли можно ездить? Или скрип - гарантированный износ? 124, Е220, 94г.
Здравствуйте, Руслан. Скрип появляется только в тех редких случаях, когда смазка "высыхает", а люфта еще нет. Как правило, смазка на долго не помогает, но бывают и исключения. В любом случае, если вам не хочется менять опору, можно спокойно ездить до появления люфта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3357, категория Сервис

17 мая 2005
Здравствуйте! При заказе запчасти на Мерседес WDB21008821X003716 В магазине мне сказали, что оригинальная мерседесовская программа не идентифицирует коробку передач, подскажите с чем это может быть связано? И еще в сервисе меня уверяют, что масло в коробке поменять стоит, т.к. "весь срок службы в немецком понимании зто 3-5 лет" и "многие неприятности в работе автоматической коробки лечатся простой заменой масла".
Здравствуйте, Дмитрий. К сожалению, мы не можем сказать, с чем это связано. Возможно, ошибка в базе данных. Необходимости в замене масла действительно нет. Как правило, если есть небольшие проблемы с акпп, при замене масла они только возрастают. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3356, категория Сервис

17 мая 2005
прошу если можно выслать техкарту по WIN WDB2020181a102319
Здравствуйте Alex. Карта данных выслана Вам на Email. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №3355, категория Сервис

17 мая 2005
На С220 заменили электронный блок управления двигателем. Со старого невозможно считать код для настройки. Как можно по VIN найти этот код?
Здравствуйте Алексей! Замену и последующую адаптацию блока управления двигателем следует проводить на станции технического обслуживания имеющий статус официального дилера, поскольку эта деталь отностится к противоугонной системе автомобиля. Информация по установке и адаптации относится к технической информации для внутреннего пользования сотрудниками СТО и распространению не подлежит. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3353, категория Сервис

17 мая 2005
Здравствуйте. Подскажите: 4-х ступенчатая АКПП. После прогрева припереключении в положение D наблюдается рывок вперёд. При переключении в положение R такого нет. Нормально это или нет. Какие последствия.
Здравствуйте Дмитрий! Рывков при переключении, при постановке селектора передач в положение D или R быть не должно, рывок это не нормально. Вам необходимо сделать диагностику, для установления точной неисправности (неисправностей может быть много). Предлагаю Вам, приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11 для проведения диагностических работ. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис

Вопрос №3352, категория Сервис

17 мая 2005
На Ml-320 износ переднего тормозного диска 2мм.за 47000км.Это нормально?
Здравствуйте Лариса! Износ тормозных колодок или тормозных дисков зависит от стиля и условий эксплуатации автомобиля. 2 миллиметра за 47000 км это нормально. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.