Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3440, категория Сервис

26 мая 2005
У меня МВ S-320 1992г. климат контроль зимой грел ве хорошо наступило лето а он всеровно греет при установке любых температурных параметров но невсегда если отжать EC охлаждает и греет одновременно через общий разъем не диагностируется.
Здравствуйте, Виктор! К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много. В любом случае кондиционер должен холодить только при не нажатой кнопке ЕС. Если климатическая установка не может поддержать заданную температуру, - надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3438, категория Сервис

26 мая 2005
Подскажите, пожалуйста, какие масла и жидкости следует использовать, а так же периодичность их замены в двигателе, АКП, ГУР, тормозной системы, системы охлаждения двигателя. Какова периодичность замены воздушного и топливного фильтра? Как убедиться что исправен датчик износа передних тормозных колодок и следует ли их заменить только когда датчик просигнализирует об этом? А также как узнать есть ли на автомобиле обогрев внешних зеркал и что он исправен? Вышлите, пожалуйста, карту автомобиля. WDB1240281B884876. Спасибо
Здравствуйте, Растам. Можно использовать масло: для двигателя- с одобрением МВ 229.3 или МВ 229.1, мы используем Mobil 1 5W50, в акпп с одобрением МВ 236.6 или МВ 236.7, мы используем оригинальное МВ или Mobil ATF 220, в ГУР, тормоза и систему охлаждения лучше использовать только оригинальные жидкости, замена в двигателе- 15000 км, акпп- 60000 км, тормоза- 2 года, антифриз- 3 года, жидкость в гидроусилителе при эксплуатации не меняется. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3437, категория Сервис

26 мая 2005
Здравствуйте. К вопросу от 26.05.05 про переключение режима АККП. вы писали "2. Переключать режим акпп можно в любое время. При этом меняется только режим переключения передач (при нажатии не педаль "не в пол" в положении S переключение происходит позже). Динамика автомобиля при нажатии "в пол" при этом не меняется." Вопрос такой: переключатель стоит в режиме Е, а при этом переключение передач происходит позже, как будто переключатель находится в режиме S. Возможно ли, что сломался переключатель или что-либо еще? Спасибо!
Здравствуйте, Артур. Для проверки надо спокойно разгоняться (с одинаково нажатой педалью газа) в положении "Е" и в положении "S", если переключается на одинаковых оборотах, то надо делать диагностику в сервисе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3432, категория Сервис

25 мая 2005
Здравствуйте. W124, 260E. WDB1240261B474736 Вопросы такие: 1. Расход масла в двигателе составляет около 2-2.5 литра на 10000км, это в пределах нормы или нет? 2. Как грамотно переключать переключатель, который находится рядом с ручкой переключения передач? На заведённой\заглушённой машине, на ходу или стоя? Если стоя, то какой режим должен быть включён P или N? По оущщениям, я всегда езжю в режиме S, хотя переключатель находится в положении Е. Только один раз я заметил, что машина таки переключилась в режим Е (стала "тупой") потом перещёлкнул на S - машина стала лучше реагировать на педаль и крутить коробку, а после переключения обратно в режим E она не стала "тупой" и я до сих пор не могу вернуть её в режим Е, соответственно расход топлива значительно больше. 3. Хочу поменять катушку зажигания, крышку трамблёра, высоковольтные провода. Надо ли после замены ехать на сервис и что-либо настраивать? заранее спасибо!
Здравствуйте, Артур. 1. Расход масла в пределах нормы. 2. Переключать режим акпп можно в любое время. При этом меняется только режим переключения передач (при нажатии не педаль "не в пол" в положении S переключение происходит позже). Динамика автомобиля при нажатии "в пол" при этом не меняется. 3. После замены катушки, крышки трамблёра и проводов ничего настраивать не надо.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3428, категория Сервис

25 мая 2005
подогрел двигатель на своём стареньком 190-м Мерседесе. видмых изменений в работе автомобиля нет, не дымит.. но начал помоленьку подьедать масло.скорее всего от перегрева залегли кольца. можно ли обойтись заменой маслосьёмных и компрессионных колец?
Здравствуйте, Алексей. На старых моторах замена колец, как правило, результата не дает (т.к. цилиндры при износе становятся овальными), если расход масла не большой и больше ничего не беспокоит, лучше ничего не делать. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3417, категория Сервис

24 мая 2005
Добрый день! Нахожусь перед выбором между W140 s320 и s420 1997г.в Интересует реальный расход топлива по городу и трассе.Особенности эксплуатации. Заранее благодарен.
Здравствуйте Максим! Оба двигателя отличаются высокой надежностью, и каких либо различий при эксплуатации нет. Реальный расход во многом зависит от режима эксплуатации и в городских условиях отличается примерно на 20- 30%. Даже при спокойной эксплуатации в условиях города у S320 расход обычно не опускается ниже 16л/100 км, а у S420 ниже 20л/100км. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3415, категория Сервис

24 мая 2005
Здравствуйте, у меня мерседес 190, 1990 г/в, двиг. 103, на панели горит постоянно лампа ASD и загорается иногда ABS, колеса передние 185х65 а задние 205х65. Помогите разобраться в ситуации и подскажите пожалуйста порядок проверки и устранения неисправности. Заранее большое спасибо.
Здравствуйте Рустем! Прежде чем делать диагностику, надо обязательно поставить одинаковые колеса. Работа АВS скорее всего нормализуется, а для возобновления работы АSD придется посетить сервис (для стирания памяти неисправностей). Если неисправность повторится и с одинаковыми колесами, тогда для определения причины надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3413, категория Сервис

24 мая 2005
Добрый день, подскажите почему не глушится двигатель на W124 200D (1987г.Вакум)OM601?
Здравствуйте Олег! Выключение Вашего двигателя происходит вакуумом. Причин может быть много, это и замок зажигания, и низкая эффективность вакуумного насоса, не герметичность трубопроводов, и неисправность самого элемента. Для определения причины надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3408, категория Сервис

23 мая 2005
Здравствуйте. Пожалуйста вышлите карту данных на MB VIN 1242301B678801, возможна ли регулировка редуктора заднего моста (начал подвывать), если нет то сколько будет стоить его замена
Здравствуйте Виталий! Для начала необходимо провести диагностику, что бы точно подтвердить неисправность редуктора. К сожалению, качественный ремонт редуктора в наших условиях не возможен. Новый стоит 143100р, замена 6000 руб. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3407, категория Сервис

23 мая 2005
Здравствуйте. Пожалуйста вышлите карту данных на MB VIN 1242301B678801, возможна ли регулировка редуктора заднего моста (начал подвывать), если нет то сколько будет стоить его замена
Здравствуйте, Виталий. К сожалению, качественный ремонт редуктора в наших условиях не возможен. Новый стоит 143100р, замена 6000 руб. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.