Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №3480, категория Сервис
30 мая 2005
Здравствуйте.WDB2100251A425586 Не подскажите как можно через бортовой компютер определить оригинальный пробег авто,я знаю как это делать на BMW 3 серии,хотелось бы узнать хитрости мерса.Спасибо
Здравствуйте, Фархим. К сожалению, у нас нет такой информации. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №3474, категория Сервис
30 мая 2005
Здравствуйте!Скажите пожалуйста нужно ли на двигателе № 11192012089674, модель машины С-180, 202 кузов, чистить форсунки в инжекторе. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Вадим! Что касается промывки инжекторов, то мерседес не предусматривает такую работу. В случае неисправности форсунок предусмотрена только их замена. Если они требуют замены, а менять не хочется, можете попробовать их промыть, но ответственность за результат ляжет на Вас. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №3473, категория Сервис
30 мая 2005
А E-шка универсал в 124 кузове тако ж не оцинкованная ?
Здравствуйте Сергей! По нашим сведениям 124 кузов не оцинкованный. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №3471, категория Сервис
30 мая 2005
Здравствуйте,если можно,вышлите расшифровкуvin 4JGAB54EOWAO40935и еще у меня вопрос.-Что именно означают высвечивающиеся на спидометре со знаком минус мили при запуске двигателя.и как их сбросить?
Здравствуйте Серж! Вероятней всего цифры означают оставшийся пробег до технического осмотра, с минусом цифры означают перепробег. Сбрасывается межсервисный пробег после прохождения ТО. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №3470, категория Сервис
30 мая 2005
с какого года мерседес -124 идет с оцинкованным кузовом
Здравствуйте Сергей! По нашим сведениям 124 кузов не оцинкованный. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №3468, категория Сервис
29 мая 2005
Добрый день!WDB2100251A425586 последние несколько дней машина тупеет при на нажатии на педель акселератора,в положении АКПП Р при нажатии на педель акселератор мотор развивает 4500 оборот и не больше.В первый раз когда произошло такое я решил,что это от солярки(к тому времени уже горела лампочка) заправился на проверенной запровочной станции и через некоторое время все стало ОК,но в тот момент когда заправлялся солярка так переполнила бак что аш вылилось на крыло,НО датчик показывал 3\4,с чем это может быть связяно?Теперь возникает таже проблема даже если заправиться на хорошей ЗС,масло в моторе в норме,АКПП переключается плавно и вовремя но УСКОРЕНИЯ нет.Спасибо.
Здравствуйте Фахрим! Для ответа на ваш вопрос необходимо сделать диагностику неисправности. Как видно из вашего вопроса, имеется две неисправности, одна связана с потерей мощности, другая с датчиком уровня топлива. Предлагаю Вам, приехать к нам для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. К нам можно записаться по телефону 730-11-11. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №3465, категория Сервис
29 мая 2005
У меня E200 универсал 1995 года. Возникла проблема с показаниями датчика температуры за бортом. Но иногда показания абсолютно адекватные. Как решается проблема ?
Здравствуйте Zmicier! Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику. Вероятнее всего причина в неисправном датчике температуры, но для точного определения неисправности необходимо провести диагностику. Предлагаю Вам, приехать к нам для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. К нам можно записаться по телефону 730-11-11. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №3463, категория Сервис
29 мая 2005
Добрый день.верю что поможете.у меня 124,двигатель 601,92 года.Проблема такова;рвет трубу глушителя у входа в расшеритель (глушитель новый не оригинал)выбросил уже 3 комплекта.подушки двигателя и 3-я опора новые(ориг.)мотористы говорят что двигатель прекрасно работает,детонации нет!как быть? сервисники разводят руками...
Здравствуйте Сергей! Это не стандартная неисправность, надо продолжать диагностику, возможно дело в неоригинальных запчастях, но для точного определения неисправности необходимо провести диагностику. Предлагаю Вам, приехать к нам для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. К нам можно записаться по телефону 730-11-11. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №3461, категория Сервис
29 мая 2005
ЗДРАВСТВУЙТЕ. НА ML320.4JGAB54EOYA168143 НА РАДИАТОРЕ СПЕРЕДИ СТОЯТ ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА, ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ ВКЛЮЧАТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА СРАЗУ, ИЛИ УНИХ ДРУГОЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ-КАКОЙ? СПАСИБО.
Здравствуйте, Рустем. Вентиляторы включаются не сразу, а по команде блока управления кондиционером, момент их включения зависит от многих причин, чем сильнее холодит кондиционер и выше температура на улице, тем чаще включаются. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №3458, категория Сервис
28 мая 2005
Здравствуйте.Извините за необычный вопрос.Попала вода в цилиндр из топливного бака-кто-то пошутил.Топливный бак я прочистил и высушил-там было ещё литра 5 воды!!!Думаю,цилиндры полные воды.В масло вода не попала.Как лучьше прогнать воду?Авто-Мерседес С 200 CDI,1999 г.в.Какие могут быть последствия?Заранее благодарен.
Здравствуйте Алексей! Удалить воду из цилиндров можно, продув их сжатым воздухом через свечные отверстия. Если цилиндры полные воды, при пуске мог быть "гидроудар" с повреждением двигателя, и, если не полные, при попытке пуска из-за отсутствия масляной пленки мог образоваться задир на стенке цилиндра. В любом случае после удаления воды масло надо поменять. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.