Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3263, категория Сервис

10 мая 2005
Какую смазку Вы рекомендуете для дверей и направляющих люка.
Здравствуйте Александр! Для смазывания личинок замков дверей, наружных механизмов замков и направляющих люка мы используем только оригинальную смазку МВ, каких либо аналогов посоветовать не можем. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3262, категория Сервис

10 мая 2005
WDC1631361A088195. Как часто надо менять жидкость в КП . Машина прошла 100 тыс.км.
Здравствуйте, Александр. Масло в кпп Вашего автомобиля в процессе эксплуатации не меняется. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3260, категория Сервис

10 мая 2005
Подскажите где искать у 320ML"ки(америк) аккумулятор? И какой срок службы у них?
Здравствуйте, Сергей. У а/м W163 (ML) акб находится под капотом, в задней правой части подкапотного пространства. Срок службы акб не регламентируется. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3257, категория Сервис

10 мая 2005
У меня Мерседес 2001 года С200 К (VIN) WDB2030451A107439, я залил не качесвенный бензин, после слития его у меня стал глохнуть двигатель, сначала он заводился после отывания,т.е на холодную, а теперь и на холодную не заводится. Подскажите,что делать? Заранее спасибо
Здравствуйте, Олег. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много. Надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3256, категория Сервис

9 мая 2005
Помогите найти хорошую схему элетрооборудование Мерседес 260 1992 г.
Здравствуйте, Alex. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3253, категория Сервис

9 мая 2005
Добрый день! Производите ли Вы ремонт и\или регулировку топливной системы с карбюратором Pierburg 2E (с его промывкой) у мерседес 200 vin WDB1240201A116757 1985 г. выпуска. Проблеммы: неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (зимой и летом) и при прогревании двигателя в зиму. Укажите ориентировочную стоимость работ. Спасибо!
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, мы не можем сделать такую работу. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3251, категория Сервис

9 мая 2005
Подскажите, пожалуйста, какие масла и жидкости следет использовать, а так же периодичность их замены в двигателе, коробке передач, ГУР, тормозной системы, системы охлаждения двигателя. Какова периодичность замены воздушного и топливного фильтра? Как убедиться что исправен датчик износа передних тормозных колодок и следует ли их заменить только когда датчик просигнализирует об этом? А также как узнать есть ли на автомобиле обогрев внешних зеркал и что он исправен? WIN:WDB2010181F847994. Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий. В двигателе можно использовать масло с допусками МВ229.1 или МВ 229.3, мы используем Mobil 1 5W50, в кпп, гур, систему охлаждения, тормозную систему лучше использовать оригинальные жидкости МВ. Воздушный фильтр надо проверять при каждом то, замена при необходимости, но не реже 20000 км, замена топливного фильтра каждые 50000 км. Проверку торм. колодок надо производить при каждом тех. обслуживании, замена- на Ваше усмотрение, но срабатывание датчика- это уже критический износ. Для проверки датчика идущий к нему провод можно замкнуть на массу, лампа износа колодок должна загореться. К сожалению, мы не можем точно сказать, есть ли у Вас подогрев. Для точного ответа надо снимать зеркала и проверять. Если он есть, должен включаться автоматически при низкой температуре. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3244, категория Сервис

8 мая 2005
В добавок к вопросу от 08.05.2005 WDB2100251A425586,иногда(3-4 раза в месяц) загорается лампочка ASR/BAS паралельно с уведомлением BAS. При возникновении такой ошибки если отключить мотор и потом снова включить ,то эта ощибка исчезает на несколько дней.Спасибо.
Добрый день!Данная неисправность на Вашем автомобиле пока не явная, т.к. исчезает после перезапуска двигателя. Попробуйте проследить момент, когда ошибка возникает, и если она возникает в момент нажатия на педаль тормоза, то данная неисправность связана, скорее всего, с выключателем стоп сигнала.Его потребуется заменить. Для более точного определения причины, необходимо продиагностировать систему BAS/ESP/ABS.С уважением, Дмитрий, сервис мерседес.

Вопрос №3239, категория Сервис

7 мая 2005
Здравствуйте уважаемые специалисты!На моем мерсе WDB2100251A425586,иногда(3-4 раза в месяц) загорается лампочка ASR/BAS паралельно с уведомлением BAS.С чем ето может быть связано? При торможении сильно свистят тормоза.При переключении АКПП с P в R, на небольшом подъеме слышен сильный шелчок(на ровной поверхности все нормально),но в остальном передачи происходят плавно и безшумно,Нормально ли ето явление?И еще недавно на установке ABS из дырочек чуть вытекла жикость, а потом такого не замечал.Спасибо.
Здравствуйте, Фахрим. Для определения дефекта в системе ASR/BAS надо делать диагностику в специализированном сервисе, лампы загораются, когда происходит сбой в этих системах, без диагностики что либо посоветовать не можем. Свист при торможении обычно связан с материалом колодок, или загрязнением их рабочей поверхности, от этого ASR/BAS не загорается, щелчок при снятии с парковки на уклоне должен быть, это не дефект. По поводу жидкости, поясните, пожалуйста, из каких именно дырочек и из какой установки вытекала жидкость. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3238, категория Сервис

6 мая 2005
Скажите пожалуйста, при какой скорости и при каких оборотах должна переключаться АКП 722 421 03 506463 Мерседес С 180, 1994 г.в. Меняли сальник, снимали коробку, после этого передачи стали переключаться на 4-5 тыс.! «Мастер» на приличном сервисе к которому я обратился (при мне он разбирал коробку на 140-м) сказал, что для регулировки оборотов нужно снова снимать коробку, и то нет гарантии, а вообще нужно делать ремонт (минимум 500 дол.). Порывшись в Интернете нашёл информацию о том, что нужно отрегулировать тросик АКП. В результате вторая передача включается на 2 тыс, третья - на 3 тыс., четвертая – на 3,5 тыс. Коробка переключается не хуже чем на TipTronic на А6 1998 г.в. Я теперь этим местным «псевдоКулибиным» даже не доверю свою машину помыть, а до фирменного Мерседесовского сервиса 400 км. Одно спасение – Интернет.
Здравствуйте Андрей! Режим переключения зависит от нагрузки на двигатель и степени нажатия на педаль "газа", чем сильнее нажимаете, тем позже переключаются передачи. Точную настройку и регулировку в самом деле сделать сложно, но, если дефект возник после снятия акпп, действительно надо сперва проверить регулировку тросика от дроссельной заслонки к акпп и подключение вакуумных трубок. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.