Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №3455, категория Сервис

28 мая 2005
Добрый день, планирую поменять диски на SL 129 ипоставить неоригинальные диски R 19 с проставками. Скажите, как данное изменение повлияет на ходовую в плане износа.Подшипники ступицы и т.д.Какие действия предпринятьпо улучшению самой ходовой,что бы ходовая служила дольше при дисках такого диаметра и проставках 20 мм. Ну естественно рассматриваем вариант когда автомобиль ездит по нормальной дороге, а я ,как водитель ,старательно объезжаю по мере сил и возможностей каждую колдобину на дороге.
Здравствуйте Петр! Мы работаем только с запчастями, рекомендованными и установленными заводом изготовителем и поэтому сказать, как улучшить или как повлияют внесенные вами изменения, к сожалению не можем. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3450, категория Сервис

28 мая 2005
Здравствуйте.Появилась проблема на WDB1240321В926468 на холостом ходу иногда начинают гулять обороты двигателя машина начинает раскачиваться и дв глохнет.А во время движения нормально работает.В чём может быть проблема?
Здравтсвуйте! К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много. Надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3444, категория Сервис

27 мая 2005
Мерседес Е320 1993грядная шестеркагде можно отремонтировать коробку автомат 4х ступсначала был толчек в первой теперь пропала задняя. Сколько это может обойтись?
Здравствуйте, Сергей. Отремонтировать коробку можно в любом специализированном сервисе. К сожалению, определить полную стоимость ремонта можно только после разборки и дефектовки акпп. У нас стоимость ремонта может составлять от 2000$ до 5000$, в зависимости от степени износа акпп. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3442, категория Сервис

26 мая 2005
Здравствуйте.Скажите пожалуйста:у автомобиля Mercedes GE 230,год выпуска 1988 есть ГУР(гидроусилительная руль).Если есть то сколько стоит?
Здравствуйте, Сергей. У G230, конечно, гидроусилитель есть. Уточните, пожалуйста, стоимость какой детали гидроусилителя Вас интересует, и сообщите VIN номер автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3440, категория Сервис

26 мая 2005
У меня МВ S-320 1992г. климат контроль зимой грел ве хорошо наступило лето а он всеровно греет при установке любых температурных параметров но невсегда если отжать EC охлаждает и греет одновременно через общий разъем не диагностируется.
Здравствуйте, Виктор! К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много. В любом случае кондиционер должен холодить только при не нажатой кнопке ЕС. Если климатическая установка не может поддержать заданную температуру, - надо делать диагностику в специализированном сервисе. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3438, категория Сервис

26 мая 2005
Подскажите, пожалуйста, какие масла и жидкости следует использовать, а так же периодичность их замены в двигателе, АКП, ГУР, тормозной системы, системы охлаждения двигателя. Какова периодичность замены воздушного и топливного фильтра? Как убедиться что исправен датчик износа передних тормозных колодок и следует ли их заменить только когда датчик просигнализирует об этом? А также как узнать есть ли на автомобиле обогрев внешних зеркал и что он исправен? Вышлите, пожалуйста, карту автомобиля. WDB1240281B884876. Спасибо
Здравствуйте, Растам. Можно использовать масло: для двигателя- с одобрением МВ 229.3 или МВ 229.1, мы используем Mobil 1 5W50, в акпп с одобрением МВ 236.6 или МВ 236.7, мы используем оригинальное МВ или Mobil ATF 220, в ГУР, тормоза и систему охлаждения лучше использовать только оригинальные жидкости, замена в двигателе- 15000 км, акпп- 60000 км, тормоза- 2 года, антифриз- 3 года, жидкость в гидроусилителе при эксплуатации не меняется. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3437, категория Сервис

26 мая 2005
Здравствуйте. К вопросу от 26.05.05 про переключение режима АККП. вы писали "2. Переключать режим акпп можно в любое время. При этом меняется только режим переключения передач (при нажатии не педаль "не в пол" в положении S переключение происходит позже). Динамика автомобиля при нажатии "в пол" при этом не меняется." Вопрос такой: переключатель стоит в режиме Е, а при этом переключение передач происходит позже, как будто переключатель находится в режиме S. Возможно ли, что сломался переключатель или что-либо еще? Спасибо!
Здравствуйте, Артур. Для проверки надо спокойно разгоняться (с одинаково нажатой педалью газа) в положении "Е" и в положении "S", если переключается на одинаковых оборотах, то надо делать диагностику в сервисе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3432, категория Сервис

25 мая 2005
Здравствуйте. W124, 260E. WDB1240261B474736 Вопросы такие: 1. Расход масла в двигателе составляет около 2-2.5 литра на 10000км, это в пределах нормы или нет? 2. Как грамотно переключать переключатель, который находится рядом с ручкой переключения передач? На заведённой\заглушённой машине, на ходу или стоя? Если стоя, то какой режим должен быть включён P или N? По оущщениям, я всегда езжю в режиме S, хотя переключатель находится в положении Е. Только один раз я заметил, что машина таки переключилась в режим Е (стала "тупой") потом перещёлкнул на S - машина стала лучше реагировать на педаль и крутить коробку, а после переключения обратно в режим E она не стала "тупой" и я до сих пор не могу вернуть её в режим Е, соответственно расход топлива значительно больше. 3. Хочу поменять катушку зажигания, крышку трамблёра, высоковольтные провода. Надо ли после замены ехать на сервис и что-либо настраивать? заранее спасибо!
Здравствуйте, Артур. 1. Расход масла в пределах нормы. 2. Переключать режим акпп можно в любое время. При этом меняется только режим переключения передач (при нажатии не педаль "не в пол" в положении S переключение происходит позже). Динамика автомобиля при нажатии "в пол" при этом не меняется. 3. После замены катушки, крышки трамблёра и проводов ничего настраивать не надо.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3428, категория Сервис

25 мая 2005
подогрел двигатель на своём стареньком 190-м Мерседесе. видмых изменений в работе автомобиля нет, не дымит.. но начал помоленьку подьедать масло.скорее всего от перегрева залегли кольца. можно ли обойтись заменой маслосьёмных и компрессионных колец?
Здравствуйте, Алексей. На старых моторах замена колец, как правило, результата не дает (т.к. цилиндры при износе становятся овальными), если расход масла не большой и больше ничего не беспокоит, лучше ничего не делать. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3417, категория Сервис

24 мая 2005
Добрый день! Нахожусь перед выбором между W140 s320 и s420 1997г.в Интересует реальный расход топлива по городу и трассе.Особенности эксплуатации. Заранее благодарен.
Здравствуйте Максим! Оба двигателя отличаются высокой надежностью, и каких либо различий при эксплуатации нет. Реальный расход во многом зависит от режима эксплуатации и в городских условиях отличается примерно на 20- 30%. Даже при спокойной эксплуатации в условиях города у S320 расход обычно не опускается ниже 16л/100 км, а у S420 ниже 20л/100км. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.