Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4418, категория Сервис

21 августа 2005
WDB 1240231B185805. НЕ работает ASD
Здравствуйте, Рашид. К сожалению, мы не можем точно ответить на такой вопрос. Стоимость первоначальной диагностики 3000 руб и 3 часа времени, за эти время и сумму мы либо определимся с причиной дефекта, либо точно выясним объем и стоимость необходимых для ее определения работ. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4410, категория Сервис

20 августа 2005
Здравствуйте! VIN WDB1240261B474736Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема: При включении зажигания стрелка давления масла сразу же подскакивает на "3" и не падает. Даже когда едешь, стрелка всё ранво на отметке "3", и только когда выключаю зажигание, стерлка пдлавно опускается на "0". Это говорит от том, что сам датчик сломался, или может быть проблема в другом? Дело в том, что перед тем, как сломался датчик, нам пришлось дать "+" напрямую к стартеру (разъём позади воздушного фильтра, который находится рядом с блоком предохранителей и состоит из 3 контактов. Средний контакт - идёт к стартеру, правый - к датчику уровня масла, а левый видимо к датчику давления масла) и нечаянно дали плюс на левый контакт. Видимо это и есть причина, из-за которой датчик сломался. Если ответить на вопрос не представляется возможным без диагностики, скажите пожалуйста, сколько будет стоить данная диагностика в вашем сервисе в Питере и сколько стоит у вас 1 норма-час. Спасибо!
Здравствуйте, Артур. Для проверки достаточно отсоеденить провод от датчика давления масла при вкулюченном зажигании (и не работающем двигателе). Если стрелка давления опустится на 0, датчик действительно неисправен. Если же нет, то лучше действительно сделать диагностику в сервисе. Записаться к нам в сервис и узнать стоимость нормо- часа можно по телефону: (095) 7301111 в Москве и (812) 329-1000 в С-Петербурге.

Вопрос №4409, категория Сервис

20 августа 2005
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста электронный адрес музея Mercedes в Германии
Здравствуйте, Максим. Мы ответим на Ваш вопрос 22.08. в течении дня. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4406, категория Сервис

20 августа 2005
Вышлите, пожалуйста, карту данных на а/м WDB1241201B941824.
Здравствуйте Михаил. Карта данных отправлена Вам на Email. C уважением, отдел з/ч.

Вопрос №4405, категория Сервис

20 августа 2005
Здравствуйте. Посоветуйте какое масло лучше заливать в двигатель при про беге 220000 WDB1240301A929510.
Здравствуйте Андрей! Масло, которое можно заливать в двигатель должно иметь сертификацию Мерседес-Бенц, то есть на упаковке должна стоять спецификация 229.1, наименований фирм выпускающих масло одобренных Мерседес-Бенц и имеющие соответствующую спецификацию (229.1) очень много, мы используем Mobil 5W50. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4403, категория Сервис

20 августа 2005
Здравствуйте!У меня мерседес w-124, 200 дизель, WIN 1241201B296106,показание спидометра 198000,какие бы масла,вы рекомендовали бы залить мне в двигатель,гидроусилитель,в механическую коробку и задний мост и если возможно вышлити тех- карту? Спасибо!
Здравствуйте Александр! Масло, которое можно заливать в двигатель должно иметь сертификацию Мерседес-Бенц, то есть на упаковке должна стоять спецификация 228.1, наименований фирм выпускающих масло одобренных Мерседес-Бенц и имеющие соответствующую спецификацию (228.1) очень много, мы используем Mobil. В гидроусилитель руля можно заливать масло, на упаковке которого стоит спецификация МВ 236.3, в КПП и задний мост заливается только масло рекомендованная заводом изготовителем, С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4401, категория Сервис

19 августа 2005
Здраствуйте.У меня S-140 350ТД 95г,в.проблема с тормазами. проваливается педаль(ватная).Заменил главный,перебрал супорта,проверили подачу вакумного насоса,прокачал под довлением. тормазов можно сказать нет. Может ли быть причина в сомом вакуме? спасибо.
Здравствуйте Дмитрий! Если все неисправности гидравлики устранены, то возможны механические неисправности, например изношенные тормозные диски. Бывали случаи, когда меняли тормозные колодки, и тормозная педаль становилась "ватной" или брала в самом конце. Мы это устраняли путем замены тормозных дисков, но это, как вы сами понимаете, предположение, для установления точной причины неисправности необходимо провести диагностику. Предлагаю Вам, приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4398, категория Сервис

19 августа 2005
Добрый день!Подскажите когда был последний гарантийный ремонт и пробег МВ VSA63809413307531 и если возможно все данные по VIN. С уважением Игорь П.
Здравствуйте Игорь! Последнее гарантийное обращение было 09.07.03 при пробеге 83054 в Галандии. Карта данных выслана вам по электронной почте. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4396, категория Сервис

19 августа 2005
Проблема с АSD WDB1240301A929510 проверил ошибки выдало"ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1)". не чего не делал. Стер все. потом пол дня ездил нормально. потом опять лампочка загорелась. Что смотреть ,На сколько я понял датчик работаят????
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, это ничего не значит. Лампа загорается только при возникновении дефекта, даже если ошибка возникает один раз в день. Для точного определения дефекта надо делать диагностику в специализированном сервисе или по очереди менять лягушку и соленоид. К нам в сервис можно записаться по телефону: (095) 7301111 в Москве и (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4392, категория Сервис

19 августа 2005
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, нужно ли для ремонта люка на МВ W-124 снимать обшивку салона! С уважением! Александр!
Здравствуйте, Александр. Это зависит от того, что за дефект в люке. Мотор привода люка стоит в багажнике и привод идет по трубе к люку. В некоторых случаях при ремонте требуется значительная разборка салона. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.