Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4297, категория Сервис

9 августа 2005
Здравствуйте! Автомобиль ездил на масле Mobil 1 5W50, потом предыдущий владелец стал заливать полусинтетику Shell 10W40 при пробеге 200.000 в связи с тем, что ему показалось, что расход масла велик (около 1л на 3000 км). Сейчас пробег 249.000 и я хочу снова заливать Mobil 1 5W50. Скажите, имеет ли смысл это делать, учитывая что уже достаточно большой пробег и что автомобиль почти 50 тысяч проездил на полусинтетике? Спасибо!
Здравствуйте, Артур. Вы можете использовать Mobil 1 5W50 без ограничений в любых двигателе Мерседес Бенц кроме дизельных, на расход масла это не повлияет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4288, категория Сервис

8 августа 2005
У меня машина А140, VIN WDB1680311J275158.Отправте мне пожайлуста информацию о периодичности обслуживания моего автомобиля. Какие допуски и марка масла может применяться в МКПП?
Здравствуйте Cтанислав! Базовый интервал обслуживания- каждые 15000 км, в зависимости от условий эксплуатации интервал меняется автоматически. Примерно за 1500 км. до ТО при каждом пуске двигателя предупреждающая информация появляется на панели приборов. В КПП можно применять только оригинальное масло МВ. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4287, категория Сервис

8 августа 2005
Где делся мой вопрос о присадке к топливу?Я проил Вас разъяснить что этог такое и чем она хороша? KEROPUR 3131S45N A 000 989 25 45 12
Здравствуйте Андрей. Извините за задержку, но потребовался запрос в Германию, т.к. у нас такого средства никогда не было. На этот срок мы подвесили вопрос в неотвеченные и он на время исчез с сайта. Итак эта присадка заливается вместе с бензином, предназначена для стран с плохим топливом, чтобы не закоксовывались впускные клапана. Подходит для всех бензиновых двигателей МВ. Эффект дает только при регулярном использовании, т.е после каждой заправки топливом необходимо долить средство в бак. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №4286, категория Сервис

8 августа 2005
Добрый день! У меня MB W210 E240 98г.в. Недавно приобрел эту машину и есть несколько вопросов, если не затруднит, помогите мне советом:1. При покупке не было вомзможности проверить машину в "холодном" состоянии... Сейчас утром, когда я завожу машину после ночи (на улице около +20+22 град) на тахометре 1500 об, через секунд 10 обороты падают прим до 600 и опять поднимаются до 1500... Нажимаю на педаль газа - мотор тупит, т.е. не добавляет обороты, а проваливается... После трогания машина плохо "тянет" и как-бы чихает... Проехав по городу километров 5-10, машина прогревается до нормальной температуры (около 80 град) и все этим симптомы пропадают - машина нормально "тянет", держит стабильно около 600 оборотов и не чихает. В чем может быть проблема? Был на компьютерной диагностике в нашем минском сервис-центре - сказали - Все системы в норме... Но такое поведение мотора нельзя же назвать нормальным...!2. Вопрос про АКПП. Опять же, пока машина не прогрета, перевожу рычаг АКПП в положение "Драйв" и машина достаточно сильно начинает трогаться, удерживать ее приходится сильным нажатием на тормоз. После прогрева мотора трогание происходит очень плавно и удерживать ее на месте можно легким нажатием на педаль тормоза. Не связано ли это каким-то образом с моим 1-м вопросом? Или дело в АКПП?3. Пришлите, пожалуйста, мне на e-mail карту на мой автомобиль. VIN WDB2100611A7871294. После отключения аккумулятора моя магнитола (Мерседес-Бенц Аудио10) просит код. Нашел записанный 5-ти значный код. А какая последовательность его ввода, чтобы её окончательно не заблокировать? Заранее спасибо за помощь.С уважением, Юрий.
Здравствуйте, Юрий. Можно попробовать изменить обогащение смеси при пуске и прогреве, это можно сделать на любом сервисе, имеющем оригинальное диагностическое оборудование, возможно, "дефект" станет меньше. Но, вполне может быть, что с Вашим мотором в самом деле все в порядке. Все современные двигатели мерседес бенц укладываются в очень жесткие экологические нормы, в том числе и при пуске и прогреве. Электроника просто не дает Вам обогатить смесь раньше, чем двигатель прогреется до температуры, способной обеспечить полное сгорание топлива. Такое поведение характерно для двигателей с "малым" рабочим объемом. Для комфортного движения при прогреве мотора попробуйте нажимать на газ плавно. После ввода кода магнитолы надо нажать кнопку сканирования в право (правая нижняя кнопка).С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4285, категория Сервис

8 августа 2005
Подскажите пожалуйста где найти схему электрооборудования на Мерседес 126036 двигатель 117963 1984г выпуска Конкретно интересует схема подключения блока управления холостым ходом ENGINE SPEED CONTROL Заранее благодарен БорисPS Посоветуйте какое масло заливать в двигатель при пробеге 275 тысяч км при том что он не дымит и масло не расходует?
Здравствуйте, Борис. К сожалению, мы не можем предоставить электрические схемы или посоветовать, где их приобрести. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. В двигателе можно использовать любое масло с одобрением МВ 229.1 или МВ 229.3 (такая надпись должна быть на канистре). Мы используем Mobil 1 5W50. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4284, категория Сервис

8 августа 2005
Подскажите пожалуйста где найти схему электрооборудования на Мерседес 126036 двигатель 117963 1984г выпуска Конкретно интересует схема подключения блока управления холостым ходом ENGINE SPEED CONTROL Заранее благодарен Борис
Здравствуйте, Борис. К сожалению, мы не можем предоставить электрические схемы или посоветовать, где их приобрести. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4281, категория Сервис

8 августа 2005
Здравствуйте!Ранее задавал Вам вопрос о датчике оборотов на 210. Ваш ответ помог решить проблему. Спасибо!Теперь еще один 210. Не набирает обороты (тупит). Плавают обороты. Удалили катализатор. Поменяли свечи.Диагностика показала неисправность лямбда-зонда.В чем проблема? Приехать не можем - мы в Алма-Ате.Заранее благодарен.
Здравствуйте, Владимир. К сожалению, без диагностики мы не можем ответить на Ваш вопрос, причин может быть много, и лямбда-зонд в том числе. Для точного определения причины надо все-таки делать диагностику в специализированном сервисе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4272, категория Сервис

7 августа 2005
Добрый день!Я являюсь счастливым обладателем Mercedes-Benz А класса, АКПП, VIN WDB1680311 J470377. В процессе компьютерной диагностики выявлена ошибка - пробуксовка первой передачи, сбой работы датчика давления масла в коробке. Подскажите, свляется ли коробка в этой модели обслуживаемой, может ли в такой ситуации помочь замена масла, фильтра. Дефект стал менее ощутим после прохождения ТО. Машине 4 года, у меня она три месяцаЗаранее признательна за ответ, Елена
Здравствуйте, Елена. К сожалению, скорее всего при таком дефекте ремонта акпп не избежать. Точную стоимость можно определить только после разборки и дефектовки агрегата, обычно от 2000$ до 3000$. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4268, категория Сервис

7 августа 2005
Как заменить сальник хвостовика заднего моста Мерседес 190 vincode WDB2010231F271524
Здравствуйте, Стас. К сожалению, мы не можем ответить на Ваш вопрос. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. Работу по замене сальника лучше доверить квалифицированному персоналу, т.к. при нарушении технологии велика вероятность испортить дорогостоящий узел. У нас в сервисе такая работа будет стоить 2800 руб. Записаться можно по телефону: (095) 7301111 в Москве и (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4267, категория Сервис

7 августа 2005
Добрый день!Подскажите, имеет ли смысл заливать масло вязкостью 10-60 в Е280 (210 кузов)? Некоторые советуют заливать именно его для снижения расхода масла, некоторые же отговаривают, т.к.масло слишком вязкое и это может негативно сказаться на износе двигателя.Спасибо
Здравствуйте, Илья. Масло с такой вязкостью не одобрено производителем к применению в двигателях МВ. Можно использовать масла с одобрением МВ 229.1, МВ 229.3 или МВ 229.5 (такая надпись должна быть на канистре), ни одно из масел 10W60 такого одобрения на имеет. Мы используем Mobil 1 5W50. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.