Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4499, категория Сервис

29 августа 2005
На что обратить внимание при покупке автомобиля S - 500 L 01/02 г.г.с технической стороны дела
Здравствуйте, Алексей. При покупке такого автомобиля для точной оценки технического состояния лучше сделать комплексную диагностику в специализированном сервисе. У нас такая процедура стоит 9400 руб и включает в себя проверку и поверхностную диагностику двигателя, электрооборудования, акпп, диагностику ходовой части, оценка состояния кузова. Такая проверка занимает 6-7 часов. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4497, категория Сервис

29 августа 2005
Добрый день Алексей! Конечно печально, что я не могу узнать эл.схему своего автомобиля, но буду непомерно рад и перечню предохранителей. Мой факс: 8-349-223-14-15
Здравствуйте, Андрей. Перечень предохранителей Вам отправлен. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4496, категория Сервис

29 августа 2005
Здраствуйте я ваш клиент, хочу сделать диагностику двигателя и заменить прокладку ГБЦ. Подскажите примерную стоимость работ и перечень меняемых запчастей и их цена. Попутно хотел сделать ТО, поэтому вопрос:надоли оплачивать дополнительно замену масла, охлаждающий жидкости и замену свечей если ее всеровно сольют при замене ГБЦ (я имею в виду работу)Заранее спасибо.vin wdb2020281a082365.
Здравствуйте, Андрей. Начальная стоимость работ по диагностике двигателя- 2970 руб, замены прокладки головки блока- 19800 руб. Два раза оплачивать замену антифриза, свечей зажигания и масла не надо. Стоимость запасных частей сообщим позже. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4495, категория Сервис

29 августа 2005
Вопрос : Как произвести сброс cчетчика сервисного интервала на С230Т Компрессор?.
Здравствуйте, Владимир. Индикация ТО сбрасывается в сервисе после проведения технического обслуживания. В случае крайней необходимости Вы можете сбросить ее самостоятельно, как это сделать, описано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4492, категория Сервис

29 августа 2005
Подскажите пожалуйста,какой оригинальный номер для заказа водительской подушки безопасности на а/м с VIN-ом WDB4632411X117501.Так как номер который был нанесен на снятой мной подушкеподушке А21046003989B51но подушки с таким номером не существует в каталоге запчастей мерседес
Уважаемый Александр, к сожалению, по номерам консультировать, не имеем возможности. Могу предложить заказать данную деталь из Германии срок поставки десять рабочих дней, стоимость 29427 руб. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №4490, категория Сервис

29 августа 2005
Здравствуйте!заменили акумулятор на автомобили автомагнитола просит вести код вели код указанный в руководстве пользователя выдал информацию White но так и невключился как быть
Здравствуйте. Код должен быть указан на специальной карточке, в руководстве указан только пример его введения. Надпись White появляется после трех попыток неправильного введения кода, обычно первый раз сменяется на code через 10 минут ожидания с включенными магнитолой и зажиганием. При повторном ошибочном введении кода магнитола блокируется на большее время. Мы можем помочь только с определением кода магнитолы, установленной в а/м на заводе. Для определения кода можно обратиться к нам или любому ближайшему дилеру Mercedes-Benz. Для получения кода надо предоставить автомобиль и документы, подтверждающие право собственности, предварительно можно сообщить VIN номер автомобиля по тел. 7301111 инженеру по гарантии, он проверит возможность определения кода. У нас эта процедура платная, стоит 594 руб. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4489, категория Сервис

29 августа 2005
Добрый день, Алексей Пелевин. Спасибо за ответ по поводу подсветки приборной панели. Не могли бы выслать схему моего автомобиля vin: WBD1680331J093223, и таблицу главного ящика электропредохранителей (который под ногами переднего пассажира). Заранее благодарен.
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, мы не можем предоставить электрическую схему, т.к. данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. Можем выслать только перечень предохранителей (ксерокопию описания, которое должно лежать в этом ящике. Если устроит, сообщите, пожалуйста, номер факса. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4487, категория Сервис

28 августа 2005
Добрый день! У меня некоторое время назад появился Mercedes 500SL с кузовом 129. Машина великолепна, несмотря на "лохматый" год выпуска, 1989. Проблема в том, что очень уж мал клиренс. Я обратил внимание, что в Москве есть подобные машины и они существенно выше. Подскажите, пожалуйста, каким способом можно автомобиль поднять без нарушения особенностей конструкции. Кроме того, в машине имеется масса досадных неполадок, которые очень портят настроение (начиная от вечно мигающей кнопки дуги безопасности до попадания воды в салон при езде во время дождя по лужам). В идеале мне хотелось бы сделать полную диагностику машины, чтобы окончательно принять решение: оставить ее себе или продать. Сколько стоит такая диагностика в Вашей компании и что она в себя включает? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Сергей
Здравствуйте Сергей! Увеличение клиренса автомобиля в пределах, предусмотренных заводом производится установкой проставок под пружины. Проставки отличается высотой с шагом в 5 мм (примерно 1 см по клиренсу), какая стоит проставка видно визуально по количеству резиновых выступов на боковой поверхности. На передней подвеске бывает от 1 до 3 выступов, на задней от 1 до 4. Рекомендую Вам проверить, какие стоят проставки и решить, достаточно ли установки максимальных. Наилучший результат бывает, если одновременно установить новые пружины и максимальные проставки. Комплексная диагностика стоит 9900 руб без учета скидки (на автомобили старше 7 лет предусмотрена скидка 20% на работы и 10% на з/ч), включает диагностику ходовой части, проверку и поверхностную диагностику электрооборудования, осмотр состояния кузова. Диагностику вечно мигающей кнопки дуги безопасности и попадания воды в салон возможно, придется делать отдельно. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4485, категория Сервис

28 августа 2005
Здравствуйте. Помогите решить проблему: купив MB A-160 98г. не могу разобраться с освещением приборной панели и кнопок средней панели - то они подсвечиваются, то вдруг все гаснет, при этом автомобиль стоит без движения. Что это плохой контакт или предохранители? В руководстве по эксплуатации ни каких подсказок по этому вопросу я не нашел. Впрочем, я не нашел и как включается подстветка приборной панели. У меня сложилось впечатление, что она живет своей, ни кому не ведомой, жизнью. Съездил бы на Мерседесовский сервис, да до него более тысячи километров, поэтому одна надежда на Вас. Заранее благодарен за помощь.
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Подсветка панели приборов и центральной консоли включается вместе с наружным освещением и регулируется регулятором на панели приборов (две кнопки справа от руля с надписями + и -).Причем даже при полностью убавленном освещении оно полностью не отключается. Для точного определения причины Вашего дефекта надо все-таки делать диагностику в специализированном сервисе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4484, категория Сервис

28 августа 2005
Здравствуй Уважаемый Вячеслав Ходоров. К сожалению, я проживаю не в России, но буду все же благодарен, если Вы укажите основные причины стуков "пальцев"(письмо от Эркина - 28.08.05), чтобы не "дули" мастера.
Здравствуйте, Эркин. Ответ на Ваш вопрос будет отправлен Вам на Email. Очень жаль, что там, где Вы проживаете, нет достойного сервиса. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.